Японская Suzuki Motor презентовала финальную версию нового 250-кубового мотоцикла Inazuma, которая уже вот-вот начнет продаваться на европейском рынке. Модель была впервые показана на выставке NEC в британском Бирмингеме около года назад.
Мотоцикл был сделан в целях предложения байка, соответствующего текущим экономическим условиям, в том числе, и на мировом моторынке. Его основными преимуществами обещают стать надежность и сравнительно низкая цена.
Двигатель – двухцилиндровый DOHC с параллельным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением, объемом 248сс. Шестискоростная коробка передач. Максимальная мощность – 25 л.с. Максимальный крутящий момент – 22 Нм.
Стальная рама, телескопическая вилка, по одному дисковому тормоза на каждом колесе – 290мм спереди и 240мм сзади. 17-дюймовые алюминиевые диски. Большая и современная панель приборов с указателем включенной передачи, помимо прочего. И пара классических хромированных глушителей.
Сухой вес – 172 кг, снаряженный – 182 кг. Эстетически явно напоминает «большого брата» Suzuki B-King. Прямых конкурентов на рынке не наблюдается. Поначалу у европейских дилеров мотоцикл будет продаваться в двух версиях – стандартной и версии «плюс», вторая будет отличаться наличием центральной подножки и верхним багажником на 26 литров. Ориентировочная цена байка в Европе – 3 990 евро в версии «стандарт» и на 300 евро дороже в версии «плюс».
Я читал, что в Европе он будет продаваться по цене до 4200. С учётом наших поборов, у нас будет заметно дороже, если кто решит завозить. Но сам факт цены заставляет задуматься.... многих, и о многом.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Красавец. Просто красавец. Прекрасно что двухциллиндровый малокубатурник, а не провальный одно, как ЮБРь 250 и СиБиЭф 250. Они вдвое дороже своих младших братьев 125-ок, а мощность фактически та же, а с учётом веса то ни динамики разнона, ни скорости не прибывает с этими 100 кубиками. Я сам к ним присматривался, пришол к выводу что оно того не стоит. А этот должен быть порезвее. Но цена пугает... Даже если его в европе покупать какбы б/у (с пробегом 50км) чтобы меньше налогов платить, учесть что он в категории до поллитра - всёравно выйдет больше 5500 уйов.
эх... понравился... сходу снять пластмаски с поворотниками и морду, поставить маленькие, но яркие светодиодные поворотники и круглую фару - будет бомба байк
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Японская компания Yamaha активно ведет разработку нового малокубатурного спортбайка и, вероятно, представит первый концепт уже на выставке EICMA 2012.
Вложение:
Yamaha1.jpg [ 75.73 KiB | Просмотров: 13114 ]
Согласно данным индийской ежедневной газеты The Economic Times, компания Yamaha активно работает над созданием маклокубатурного спортбайка, предназначенного для продажи по всему миру. Предположительно, новый мотоцикл будет иметь большое сходство с моделью YZF-R6 и укомплектовываться четырехтактным двигателем объемом 250 куб. см. Резонно предположить, что мотоцикл получит один из проверенных временем одноцилиндровых двигателей компании, ранее устанавливаемый на другие модели. Например, одноцилиндровый четырехтактный двигатель от модели WR250X, оснащенный жидкостным охлаждением. В «теле» «вээра» небольшой мотор выдавал 23,7 Нм крутящего момента и мощность равную 30,7 л.с.
Вложение:
Yamaha2.jpg [ 62.93 KiB | Просмотров: 13114 ]
Вероятнее всего, первый прототип новой модели будет представлен уже в середине ноября на выставке EICMA в Милане. Не исключено, что первые подробности о серийной «Yamaha YZF-R250» могут появиться только к моменту запуска модели в производстве (возможно в 2014 году), но как оно произойдет на самом деле — покажет время. Также можно предположить, что новая модель не перешагнет психологически важного порога в $5000 и за дополнительную плату будет оснащаться системой ABS.
В последнее время конкуренция на рынке малокубатурной техники растет невероятно быстро. Очевидно успех таких хитов продаж, как Kawasaki Ninja 250R и Honda CBR250R, не дает покоя конкурирующим компаниям, и те, в свою очередь, готовы предложить покупателю достойную альтернативу. Только за последние время на рынке появилось или готовится появиться несколько новых малокубатурных моделей от крупнейших мотоциклетных брендов — KTM 200 Duke, Kawasaki Ninja 300, Suzuki GW250 и KTM 390 Duke.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
С этим сложно конкурировать, она прекрасна:
Испытал на своей шкуре. Наслаждение от вождения не передать словами. Яма всегда стояла рядом (CBR1000RR=R1, CBR600RR=R6 etc), Сузуки/Кавасаки тоже там же, конкуренция хорошая, но та же коробка Хонды - пример всему мотостроению, об этом много читал и сам попробовал.
...И доступна уже сегодня, правда не всем =))
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Honda была, есть, и будет лидером мирового мотостроения, у них самые сбалансированные мотоциклы. Техника которая прощает владельцу многие и многие вольные и невольные ошибки. Литровые байки при всей своей мощности если говорить иносказательно очень дружелюбны и ведут себя как послушное домашнее животное. О качестве даже не стоит говорить
Yamaha требует квалификации пилота, спортбайки отличаются безкомпромисным и злым поведением, ошибок не прощают, очень серьёзная техника со строгим характером, требует к себе такого же отношения.
Kawasaki- спортбайки отличаются придурковатым и не уравновешенным характером, абсолютно несбалансированная техника, иногда наказывает даже за хорошее управление из-за своего бешенного нрава. Но зелёные усиленно работают над воспитанием своих литровых спортов
Цитата:
« Kawasaki ZX-10R обладает наибольшим рейтингом аварий, в том числе со смертельным исходом, среди всех зарегистрированных мотоциклов. Аварии с его участием происходят в 9 раз чаще среднестатистического. » (Из пресс-релиза Международного Института страхования безопасности дорожного движения за 2007 год – США).
Если интересно почитать жмите Модельный ряд Kawasaki ZX-10R (2004-2010) почитайте будете неслабо удивлены какие мотоциклы делали(ют) и продавали(ют) обычным людям желавшим купить мощный байк.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Ну где же сокрушительный удар Хонды по конкурентам?! Пустите на конвейер 250-го шершенька, (Ноnda CB250F Hornet, ох и хорош был 4-х котловый рядничек с более чем 40 лошадок, красная зона оборотов около 18000) и пустите его в Европу. БлЁ, мабуть, мне приснится он сегодня, "стоит в гараже новенький, и бликами стены освещает". Я бы и на повышение кубатуры не зарился, типа дорожничек стрит Геон и а...ля спорт-стрит Хонда в гараже......
Да непогана техніка, але віддавати за 250 кубиків 6-7 тисяч доларів? Впринципі за такі гроші, можна пошукати наприклад honda hornet 600, 2003-2005 року. Так це б\у, але можна найти в класному стані і все ж таки 600 кубиків...
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Sandro писал(а):
Ну где же сокрушительный удар Хонды по конкурентам?! Пустите на конвейер 250-го шершенька, (Ноnda CB250F Hornet, ох и хорош был 4-х котловый рядничек с более чем 40 лошадок, красная зона оборотов около 18000) и пустите его в Европу. БлЁ, мабуть, мне приснится он сегодня, "стоит в гараже новенький, и бликами стены освещает". Я бы и на повышение кубатуры не зарился, типа дорожничек стрит Геон и а...ля спорт-стрит Хонда в гараже......
Красная с 16.000 отсечка на 19.500. Жду инфу от одного продавца, может возьму себе такой. А лошадок там реально 40. Максималка по паспорту 201, но это наверное в безветрянную погоду с 40-килограммовым японцем, лежащим на баку. Его минуса - их мало, он прожорливее 600-ки и логичнее взять суперфуру за те же деньги, цены на этого микро-Хорнетика завышают очень незаслужено.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Ну вот видите, заврался о максимальных оборотах Но то, что на этой модельке вдвоем ехали 170, это точно знаю. Да и кушает от 5 литров на 100км, но динамика до разгона до ста Инжектор бы ему, было бы очень гут!
Я наверное подожду Honda CRF250L,если цена будет оптимальной,то возможно возьму а так решил остановится все-таки на малокубатурнике,весной вроде будут представлены разные моты в данном сегменте P.S.думал выдержу без мота...ага не тут то было
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения