Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Влад, ты самое главное, не обижайся на нас за все эти советы. Мы не считаем тебя ребёнком, видим, что ты человек адекватный, просто хочется, чтобы ты не повторил наши ошибки... Мудрые учатся на чужих ошибках, умные на своих, глупые вообще не учатся. Тебе решать, кем из этих троих будешь.
Учится мало нужен опыт) Выбор мотоцикла дело тонкое, просто хочется красивый мотоцикл который выглядит спортивно. Мне очень нравится когда красивый мотоцикл так медленно мимо тебя проезжает, просто душа радуется, а когда Вася какой нибудь пролетит на 200км.ч даже разглядеть не сможешь, что это за мотоцикл. Наверное это и есть мой главный приоритет ездить и красоваться такой прекрасной техникой.)
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
vlad19p писал(а):
Учится мало нужен опыт) Выбор мотоцикла дело тонкое, просто хочется красивый мотоцикл который выглядит спортивно. Мне очень нравится когда красивый мотоцикл так медленно мимо тебя проезжает, просто душа радуется, а когда Вася какой нибудь пролетит на 200км.ч даже разглядеть не сможешь, что это за мотоцикл. Наверное это и есть мой главный приоритет ездить и красоваться такой прекрасной техникой.)
Обычно, так говорят чёпероводы. У них весь смысл открывается во фразе: Посмотрите, какой у меня байк и порадуйтесь вместе со мной!
Учится мало нужен опыт) Выбор мотоцикла дело тонкое, просто хочется красивый мотоцикл который выглядит спортивно. Мне очень нравится когда красивый мотоцикл так медленно мимо тебя проезжает, просто душа радуется, а когда Вася какой нибудь пролетит на 200км.ч даже разглядеть не сможешь, что это за мотоцикл. Наверное это и есть мой главный приоритет ездить и красоваться такой прекрасной техникой.)
Влад если бы тебе дали хоть раз проехаться на спорте ты бы такой глупости не писал бы, дело в том что на спортбайках крайне неудобно и геморойно ехать медленно например тошнить на 1 или 2 передаче, в этих мото мотор нужно крутить, он на это расчитан и требует оборотов, иначе двигло дёргается и тупит. Удовольствие управления пропадет напрочь, когда приходится издеваться на байком.
Зы...у меня товарищ VitalGP по городу катается почти всегда на Зонге250, а вот покатухи куда нить садится на UM-650R (хьюсонг) спрашивал почему так, говорит UM-650R не умеет медленно, дёргается и мучится.
Владислав, может я, конечно, немного в другую сторону сейчас отклонюсь, но все же это касается твоей делемы.Есть у нас в поселке Rs-ка.Так вот хозяин тоже говорил мол хочу только спорт(в данном случае только на вид ) Купил,катается довольный такой на "спорте").. Но буквально на днях сел на мой работающий Инвайдер...присел он значит,сразу отметил очень удобную сидушку и низкий центр тяжести...посидел и попробовал немного поиграть ручкой газа....каково было его удивление, когда он с таким выражением лица воскликнул :"А вибраций-то совсем нет!Не то что на моем..( И звук поприятнее"...Надо было все таки брать Nak (а ему его рекомендовали!) Так вот,к чему я. Выбор стоит между 1о и 2х цилиндровым аппаратом...
Кто нибудь пробовал траХаться на людном перекрёстке ? Неполучится, задолбут советами. Так и с выбором мотоцикла на форуме, сел в салоне, если чувствуеш что жопа прикипела, значит твой байк. Правда бывают и счасливые исключения.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
прошу прощения за последующий ОФФтоп.
Кто нибудь пробовал траХаться на людном перекрёстке ? Неполучится, задолбут советами. Так и с выбором мотоцикла на форуме, сел в салоне, если чувствуеш что жопа прикипела, значит твой байк. Правда бывают и счасливые исключения.
Викторыч, когда я у Дяди Серёжи Инвайдер смотрел, сел на него, вставать не хотелось, всё хорошо, удобно. Но только прокатившись на нём по разным дорогам, я понял, что ошибся.
Кто нибудь пробовал траХаться на людном перекрёстке ? Неполучится, задолбут советами. Так и с выбором мотоцикла на форуме, сел в салоне, если чувствуеш что жопа прикипела, значит твой байк. Правда бывают и счасливые исключения.
Викторыч, когда я у Дяди Серёжи Инвайдер смотрел, сел на него, вставать не хотелось, всё хорошо, удобно. Но только прокатившись на нём по разным дорогам, я понял, что ошибся.
Рома ты сам рассказывал что после переезда с России купил сразу мотоцикл, а потом жильё. Согласись это говорит о том что ты и не выбирал толково, сразу купил то на что сел. У меня такое было с первым японским мотоциклом, увидел "загорелись омны" и не выбирая купил, затем очень сильно жалел об этом скороспелом решении.
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:29 Сообщений: 278 Откуда: Полтавская обл. Зеньков
Мото: Dominar 400
Возраст: 52
Тел.: 0971603755
Имя: Виталий
Викторыч писал(а):
Зы...у меня товарищ VitalGP по городу катается почти всегда на Зонге250, а вот покатухи куда нить садится на UM-650R (хьюсонг) спрашивал почему так, говорит UM-650R не умеет медленно, дёргается и мучится.
Думаю правильным выбором будет Зонг250 или подобные ему , в пластике , на нем написано SPORT BIKE , а двигатель с эндурными характеристиками тяговитый с короткими передачами , сильно не крутится , быстро ехать не позволит . А вот Хьюс 250р , хоть от спортбайка у него тоже только внешность , будет провоцировать ехать быстро , на его спидометре можно увидеть 170 . Еще у Хьюса более спортовская посадка и немалый вес , это требует привыкания , на трассе все путем , а вот в городе маневрировать сложнее .
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Ну а я свои 5 копеек вставлю...Так как мот будет первым.очень скоро захочется покубатурней,и его придется продать....А посему,я бы посоветовал ЮБР-легкий,надежный,идеален для первого мота,и за что купишь,за то и продашь,не потеряв ни копейки (я имею ввиду если брать бу..)А на китайцев на вторичном рынке спрос небольшой..
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Tank писал(а):
Ну а я свои 5 копеек вставлю...Так как мот будет первым.очень скоро захочется покубатурней,и его придется продать....А посему,я бы посоветовал ЮБР-легкий,надежный,идеален для первого мота,и за что купишь,за то и продашь,не потеряв ни копейки (я имею ввиду если брать бу..)А на китайцев на вторичном рынке спрос небольшой..
Он як! Ну и че, продал же своего инвайдера! На каждый класс свой покупатель.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Ребята, а может все таки посоветуем vlad19p найти инструктора, и за штуку у.е. он добрэ его обучит за весну, а к лету пусть садится на свою мечту, а?! Может и весь жар и пыл поутихнет после пару - троек падений на треке.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Sandro писал(а):
Ребята, а может все таки посоветуем vlad19p найти инструктора, и за штуку у.е. он добрэ его обучит за весну, а к лету пусть садится на свою мечту, а?! Может и весь жар и пыл поутихнет после пару - троек падений на треке.
Ребята, а может все таки посоветуем vlad19p найти инструктора, и за штуку у.е. он добрэ его обучит за весну, а к лету пусть садится на свою мечту, а?! Может и весь жар и пыл поутихнет после пару - троек падений на треке.
Теж коли вибирав, дивився на RS-ку і на Megelli 250, але потім все ж зупинився на NACу. Чому? Просто він справжній дорожній мотоцикл. Без пластику і лишніх понтів. Двигун доволі "покладистий" до свого хазяїна + рідинне охолодження. А ще він доволі легко керується, особливо по міським пробкам. А взагалі я би порекомендував тобі, перед купівлею мотоцикла поїздити на ньому або хоча б посидіти на ньому. Знаєш як кажуть "Мужик доки не помацає - не повірить "
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Теж коли вибирав, дивився на RS-ку і на Megelli 250, але потім все ж зупинився на NACу. Чому? Просто він справжній дорожній мотоцикл. Без пластику і лишніх понтів. Двигун доволі "покладистий" до свого хазяїна + рідинне охолодження. А ще він доволі легко керується, особливо по міським пробкам. А взагалі я би порекомендував тобі, перед купівлею мотоцикла поїздити на ньому або хоча б посидіти на ньому. Знаєш як кажуть "Мужик доки не помацає - не повірить "
Просматривал тему (я здесь человек новый) не удержался, решил высказать свое мнение. Когда думал приобретать свой первый мотоцикл, в какой-то момент обратил внимание на Геоны. Но количество финансовых единиц было для этого огрнаниченным и в итоге все более смотрел в сторону другого хорошего мотоцикла. И через несколько месяцев взял Zongshen. Не стану агитировать за эту марку. Скажу лишь, что на свои деньги этот аппарат: а) выглядит очень солидно (издалека путают с японскими средними спортами) б) по динамике достаточно легко набирает сотку в) очень экономичен (2,7 - 3 л/100км) г) имеется большое количество запчастей д) надежен (запчасти, которых много в продаже редко нужны) е) в Украине имеется 4-х летний опыт обслуживания и ремонтов и, наконец, цена... Особенно, если брать у первого хозяина, т.е. б/у. Молодому человеку я бы не советовал покупать сразу дорогую технику типа Hyosung GT250R хотя бы просто из-за того, что в процессе приобретения опыта случаются падения (ни дай Бог!) и будет грустновато смотреть на дорогущий разбитый вдребезги пластик, стертые подножки, гнутые лапки и вырваные с мясом поворотники. Если же все-таки хочется покрасоваться, то как раз Zongshen ZS200GS (не ZS250GS) - как раз самое то. Аппарат дружелюбен, хорошо управляется в городском потоке, достаточно динамичен для человека либо начинающего, либо с высоким порогом самосохранения, так как на нем особенно не погоняешь. особенно, по нашим дорогам. П.С. Себя считаю начинающим (чайником), несмотря на то, что несколько старше Викторыча. Однако, прошу не пинать ногами за этот пост - я высказал всего лишь личное мнение.
Офф-топ: Налицо эволюция моторынка Украины: раньше такие темы на форумах звучали так: "Новый кореец или старый японец", "Новый китаец или древний японец". Сейчас в малокубатурной нише антиквариат уже не конкурент...
Да,спорт это конечно круто, быстро, красиво, только нахрена не понятно. Это-же очень неудобно(посадка,управление), при падениях(а они к сожалению будут) очень дорого. На дальняк ехать нереально(офигееш через 150 км).По статистике 92% поцента купивших спорт, продают его в течении максимум 2-х сезонов, и из них 15% процентов садятся на стрит, 25% на класику, и 60% на эндуро или турэндуро( это так к сведенью).Так что думай.
Да,спорт это конечно круто, быстро, красиво, только нахрена не понятно. Это-же очень неудобно
Точно подмечено. Любой мотоцикл это неудобно, дорого, непрактично, напряжно и очень-очень опасно. Поэтому разумнее всего мотоцикл вообще не покупать. Особенно, если "нахрена не понятно".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения