"Нормально" у каждого свое.. Это на прогретом двигателе?Т.к. сейчас уже прохладно он греется не быстро.. Попробуйте на прогретом на месте(на нейтралке) прогазовать (резко ручку на 1/3 - 1/2 хода) и также резко сбросьте....если не будет глохнуть тогда у меня пока больше вариантов нет.. Покрутите холостой ход: вправо повышение оборотов,влево - понижение..
Такая картина наблюдалась у товарища, когда на ручке газа лопнуло соединение обратного троса газа, и было что слетал тросик у карба из-за ослабленного крепления. К стати на фото видно что данный трос пр ослаблен, не зря же на карбе два троса стоят, один на открытие, другой на закрытие заслонки.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Честно говоря,я не вижу смысла во втором тросике,т.к. пружина на карбе довольно мощная. по поводу фотки: она была сделана,как только мы коробку распечатали,ещё даже без руля поэтому ничего не отрегулировано.
Честно говоря,я не вижу смысла во втором тросике,т.к. пружина на карбе довольно мощная. по поводу фотки: она была сделана,как только мы коробку распечатали,ещё даже без руля поэтому ничего не отрегулировано.
Направсно, круговая работа тросов акселератора на заслонках 2 карбов, играет большую роль информаивной работы карбюраторов, нет как бы запаздывания, зависания ответа на движения ручки газа.
Всем добрый вечер! Железнодорожников, если такие есть, С ПРАЗДНИКОМ!!! Пожалуйста подскажите, если кто-то сталкивался с такой проблемой. В движении, сбрасываю газ, выжимаю сцепление - глохнет двигатель. Что может быть и как избавиться?
Часто цитирую это сообщение. Почитайте очень внимательно.
ALEXCAM писал(а):
Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.
На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.
Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.
А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.
Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от . Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе.
Дима, плюсую тебе за установку новой оптики. Скоро сам займусь этим. Молодца!
Спасибо) Оптика супер! теперь такой засвет на обочину.. кажется что пешеходов слеплю! Позже отпишусь как себя борт. сеть чувствует...но думаю все будет
Вчера сменил масло : было темненькое, но сеточка фильтра без стружки И тосол на всякий случай: открыл крышку радиатора,а там его под завязку! Не знаю,как проверять его качество,но с рук он просто так не оттирается,липкость какая-то остается..отмывается только с мылом! Сменил на зелененький,купленный у оф. диллера Рено.
Вложение:
Фото0221.jpg [ 185.61 KiB | Просмотров: 13206 ]
Вложение:
Фото0222.jpg [ 176.6 KiB | Просмотров: 13206 ]
Открутил крышку радиатора и этот болтик на 8....слил,патрубок закрутил на место,залил под горло в радиатор,завел - уровень упал, и так пока не перестал уходить + 400мл. в бачок)
Осталось помыть его,обслужить цепь и обработать сальники силиконовой смазкой..
Ну мы так придумали на форуме не нашел ничего по замене...
Накладку снал для замены ОЖ. И она не пластиковая,а металлическая Это игра света,он не побитый....соты настолько нежные,что пальцем проводишь,и они немного подгибаются...получается как на фото..
Ну мы так придумали на форуме не нашел ничего по замене...
Накладку снал для замены ОЖ. И она не пластиковая,а металлическая Это игра света,он не побитый....соты настолько нежные,что пальцем проводишь,и они немного подгибаются...получается как на фото..
А да...запямятовал, это же Инвайдер защита металлическая никелированная.
Хоть у меня и не инвайдер но на последних нака350i и тура350i ( что у Володи из Запорожья) сливной пробки нет, что показана на снимке, чистый муляж. приходиться патрубок снимать
Вложение:
DSCN6961.JPG [ 179.95 KiB | Просмотров: 13059 ]
Это я к тому фото приципил, что бы если вдруг у вас тоже так, не паниковали, при смене сняли патрубок и тосол выльется гораздо быстрее чем через пробку...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Седло снимается в следующей последовательности: 1-откручиваем болт за пассажирским сиденьем(где спинка), снимаем сиденье движением назад и вверх, так как в передней части есть кронштейн который входит под водительское седло. 2- откручиваем два болта, что крепят само водительское седло, и опять движение вверх и назад. Готово. По поводу масла в вилку не скажу, так как доволен работой родных амортизаторов и пока заменой не заморачивался. Вся разница в вязкости.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
с заменой заводского масла в вилке советовал бы не тянуть. обычно его там либо мало, либо очень мало. к тому же не одинаковое количество в обоих перьях. убедился не один раз.
что у себя, когда менял, что у товарищей. вилку обязательно разобрать и основательно перемыть. ...какого-то хрена там образутся грязный налет, как мазут. мыли солярой, чтоб не пересушить сальники.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Пришел в гараж,дай думаю заведу...завел с пол тыка,но на одном цилиндре,на левом...поработал 40 сек,правый пару раз отозвался,но так и не заработал...первый раз такое Надо свечку смотреть,а то ещё ни разу не выкручивал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения