Зарегистрирован: 30 сен 2012, 19:50 Сообщений: 1 Откуда: Луганск
Возраст: 21
Имя: Виталий
Доброго времени суток. У меня такой вопрос: хочу приобрести данный мотоцикл, но по магазинам нигде его не нашел...где его можно заказать и какая его стоимость в гривнах? Извиняюсь если не в тему вопрос, просто еще не совсем разобрался с форумом
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Mick писал(а):
Доброго времени суток. У меня такой вопрос: хочу приобрести данный мотоцикл, но по магазинам нигде его не нашел...где его можно заказать и какая его стоимость в гривнах? Извиняюсь если не в тему вопрос, просто еще не совсем разобрался с форумом
Ну "стоимость в гривнах" - это к продавцам. А купить - у себя(в Луганске) искал? Я себе с Одессы в Киев заказывал.
А может проще, почитать информацию на этом форуме, посмотреть TTX, видео, отзывы, и не заниматься засорением темы. Флуд как спиртное хорош в маленьких дозах, для разнообразия общения
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Axeloid писал(а):
Подскажите, какую скорость для Geon RS 250R можно считать крейсерской?
Моя конфортная скорость 70-80 (конечно, не в плотном потоке). Вибраций минимум, едет уверенно. Возможно кто-то назовет и большую, но мне страшно (из-за других авто, ям и т.д.)
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:41 Сообщений: 37 Откуда: Луганская обл.
Мото: мт
Возраст: 37
Имя: Александр
Сформулирую вопрос иначе: какую максимально возможную скорость можно держать на трассе длительное время без последствий для мота (на дальняке например и ессно после обкатки), в городе 70-80 - да, но на трассе я на такой скорости засну и выпаду из седла (привязываться не предлагать)))
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Лично у меня не было дальняков на нем, ну не предназначен он для этого (неудобно), если бы я ориентировался на длительные путишествия, я бы что-то другое посмотрел. Доводил скорость до 120, могу сказать что не сильно и двигатель разрывался. Обороты около 5 тыщ. Поэтому ничего страшного для движка нет в езде на этой скорости.
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Axeloid писал(а):
Сформулирую вопрос иначе: какую максимально возможную скорость можно держать на трассе длительное время без последствий для мота (на дальняке например и ессно после обкатки), в городе 70-80 - да, но на трассе я на такой скорости засну и выпаду из седла (привязываться не предлагать)))
Субъективно, не думаю, что на трассе меньше опасностей.
Всем привет ! Ребят , не подскажите что может быть ... ЗАвожу мотоцикл на подсосе , прогреваю и убираю подсос , когда на 2 переключаю , разгоняюсь до третей , мотоцикл начинает дергаться , как ему чего то не хватает , открываю на половину подсос , начинает нормально ехать ,но не на всю мощность все равно... Когда то я бензин плохой залил так у меня что то похожее было , но этот раз как то не так , да и езжу я на нем уже долговато...
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
У меня такое же в холодную погоду первые минут 10 поездки при условии 10-15 минутного прогрева (при ~0 на улице). Иногда не проходит если очень холодно - немного обогащаю смесь, помогает.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
да, это не прогретый двигатель. ребята, не грейте по часу мотор на холостых оборотах. нигде. никогда, ни в чем. пару минут потарабанить чтоб все жидкости разошлись по системе, и неспеша, потихоньку трогайте. наберая разгон очень плавно, доводя обороты не больше средных ррабочих на вешем двигателе. сами увидите как быстро прогревается до рабочей температуры. у вас конечно может быть свое мнение, которое с моим никак не сходится. но это не я придумал, а люди которые в авто\мото спорте не первый год. стоя на месте греете только двигатель, холодными же остаются шины, ступицы. у кого кардан - еще и редуктор. а на холодный редуртор (узел беру чисо как например) открыть дырку - всеравно что дать пару секунд поработать ему насухо, без смазки. провести аналогию с другими узлами - не составляет труда.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Только что пробовал , ездил , всё равно , больше семи тысяч оборотов не набирает. Остановился , включил нейтральную , вижал газ на полную , две секунды он набирает до 9 тысяч обороты , а потом глохнет... ВОт
Доводил скорость до 120, могу сказать что не сильно и двигатель разрывался. Обороты около 5 тыщ.
Простите господа,или я дурак,или лыжи не едут... У меня звёзды перед 17,зад 42,и при 90 км/ч,обороты !!!6000!!!... По поводу езды да,на холодном моторе(и это для меня когда прикладываешь ручку к крышке,не важно,лево,право,и тепла нет)сложная.Поддерживая пост по поводу прогрева не более 1.5 - 2 мин,ибо более мне кажется смысла греть нет.Пока открывал/закрывал ворота,и т.д. подрындел,и поехали,обороты не стоит гнать до красной,средние для переключения нормально.
Только что пробовал , ездил , всё равно , больше семи тысяч оборотов не набирает. Остановился , включил нейтральную , вижал газ на полную , две секунды он набирает до 9 тысяч обороты , а потом глохнет... ВОт
Макс, а скажи-ка вот что - тебе просто не нравится как мот работает, или он ни с ого ни с сего стал барахлить? карб снял бы посмотрел, попшикал карб-клинером каким-нибудь, фильтр воздушный проверь, посмотри нигде ли нет подсосов воздуха. поискал бы что-то что может быть не так.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения