полностью согласен с предидущим ораотром,можно брать б\у . я так понял у тебя Данил,хьюсонг сейчас,видел такого зверя вживую_ впечатлил.не знаю когда ты пересел,но надеюсь поздравления не будут слишком запоздалые.желаю удачи в эксплуатации и удовльствия от неё-же. може откроеш новую ветку ,раскажеш про мот?
Спасибо за поздравления! Пересел на Хьюс в конце прошлого года, фактически катаюсь только один сезон. Наездил 8 тыс. Не знаю, стоит ли открывать ветку по этой модели на нашем форуме. Очень много о нем можно почитать на другом форуме, кому интересно ссылку дам в ЛС.
Отредактировано модератором.
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
доброго времени суток.обязательно опишу,нужно пофотать.думаю легкий тюнинг описать отдельно новой темой.благодарю за интерес к моему скромному труду.ближайшие день-два размещу.
-извиняюсь за прблизительные размеры угла изгиба и отрезка трубы диаметром 22(под грипсами не представляется возможным померять). если что нужно уточнить,обращайтесь. если удобно оставте сообщение на форуме,если удобнее по телефону, я не против. удачи в замене руля.
ну вот,теперь знаю с кем общаюсь .если вдруг чего надо - обращайся,чем смогу,помогу.еще раз желаю удачи в изготовлении руля. з.ы. там снизу три оверстия на 32 диаметре под проводку,два возле пультов,одно посередине(извиняюсь за их отсутствие на эскизе)
это дело такое -можно делать,можно не делать,просто спятанная прводка мне нравится download/file.php?id=16468 в общем дело вкуса з.ы. хотя для ентого в верхней траверсе тож дожно быть отверстие
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 18:48 Сообщений: 11 Откуда: Харьков, теперь Киев
Возраст: 26
Имя: Антон
HOPTOH писал(а):
Викторыч, такое ощущение, что Клубмана у вас в Украине почти не покупают, как и у нас Бархога. Да, он весьма красивый и, пожалуй, чуть ли не самый стильный из всей линейки. Но вот очень и очень жестковаты подвеска и сиденье, коротковаты крылья (по нашим хлябям ездить), бак маловат...Может, поэтому и не берут его. Даже тут темы нету про него - значит, владельцев - один или два на всю страну...
Писали тут что его никто не покупает))) Как же покупать, если его никто, нигде у нас на Украине не продают!??? Была тут тема про Clubman и то что его можно купить, и цены, но вот было это в 2011 году, я немного опаздал, а теперь локти грызу, Dayton-у покупать и делать боббер я не решсь, боюсь что ручки для этого кривоваты))) Может кто знает, подскажите, хочу себе такого красавца и жить не грустить!))
Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:18 Сообщений: 5 Откуда: Чернівці
Мото: Regal Raptor DD300 E6
Возраст: 32
Имя: Олександр
Привіт всім! Маю Regal Raptor DD300 E6. Підкажіть будь-ласка, в чому може бути проблема: при запуску не працює один циліндр, через кілька хвилин починає працювати але з перебоями. Буду вдячний за допомогу.
доброго времени суток.по поводу перебоев в работе цилиндра - проверь провод идущий на свечу - возможно он подгорел на контакте с колпачком свечи,тогда можно подрезать провод и перекрутить колпачек.так же проверь контакт с катушкой.еще может пробивать сам колпачек - тогда менять. и конечно же мозги может делать сама свеча(пробой изолятора на массу).если в электрической части все гуд - тогда смотри карбюратор.отпишись по поводу результата.желаю удачи в исправлении неполадки,если что,можеш набрать на 050 103 37 36,чем смогу - помогу.
Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:18 Сообщений: 5 Откуда: Чернівці
Мото: Regal Raptor DD300 E6
Возраст: 32
Имя: Олександр
Привіт всім! Саньок дякую за поряду. Я в першу чергу перевірив свічки поставив А6RTC зазор зробив 1,0. Перевірив провід, але з ним як раз все гаразд. Ковпачок не пробитий. А от з карбюраторами навпаки. В минулому році проводив синхронізацію карбюраторів на СТО, ніби було все нормально, але поступово почалися проблеми з правим циліндром. Викрутивши свічку я побачив що вона абсолютно суха. Вирішив роботу карбураторів відрегулювати на "слух", як в старі добрі часи на К-750. І проблема вирішилася. Зараз все нормально, працюють обидва як годинник. На рахунок катушок, то вони особливої довіри не викликають чомусь, хотілосяб замінити їх на більш якісніші, але аналогів покищо не підібрав. Можливо хтось порадить...
Попробуй поменять катушки местами и прверь после этого работу проблемного цилиндра. А вот карбешники на рапторе довольно капризные, постоянно нужно их регулировать. Ненормальная работа карбов вызывает провалы в работе двигателя, похожие на перебои с зажиганием. Характерно, что когда регулируешь карб важна не столько их синхронизация путем вращения винта количества смеси, но и настройка качества смеси вторым (маленьким) винтиком. Вполне возможно, что в один горшок у тебя идет обедненная смесь, поэтому свеча и сухая. Я так понял, ты свечи заменил на новые? А не обратил внимания на цвет тех, что стояли? Кстати, не уверен насчет того, стоило ли трогать зазор. Сейчас на свечах брендовых производителей зазор уже выставлен и его величина зависит от номера модели.
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Кстати, поглядел маркировку свечей. Если брать NGK, то родные были CR7HSA. Лично я впоследствии заменил их на C6HSA, которые рассчитаны на больший температурный режим.
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:18 Сообщений: 5 Откуда: Чернівці
Мото: Regal Raptor DD300 E6
Возраст: 32
Имя: Олександр
Рідні свічки мали чорний нагар, а проблема таки дійсно в карбах, регулювати потрібно після кожної поїздки, мабуть прийдеться регулювати на сервісі на стенді.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения