Здоровенкi були. Invader 150. Сегодня проехал первую сотню км. при этом прогревал и по городу ехал с рычагом заслонки холостого хода вверх, а по трассе опускал вниз. Обнаружил, что при опускании рычага глохнет на малых оборотах. Мануала нет (наковский пролистал, но там плохо видно). 1. Нормальное положение рычаго заслонки холостого хода вверх или вниз? 2. Как отрегулировать карбюратор без тахометра. (в мануале нака 1500+-150 об/мин)?
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
Здоровенкi були. Invader 150. Сегодня проехал первую сотню км. при этом прогревал и по городу ехал с рычагом заслонки холостого хода вверх, а по трассе опускал вниз. Обнаружил, что при опускании рычага глохнет на малых оборотах. Мануала нет (наковский пролистал, но там плохо видно). 1. Нормальное положение рычаго заслонки холостого хода вверх или вниз? 2. Как отрегулировать карбюратор без тахометра. (в мануале нака 1500+-150 об/мин)?
Нормальное положение рычага заслонки холостого хода вверх (горизонт). Отрегулировать холостой ход можно "на слух", главное чтобы мотор работал стабильно, устойчиво. Если Вы ошибётесь на сотню оборотов/минуту ничего страшного не произойдёт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения