Ребята!! а подскажите,пожалуйста, какой номер сальника, со стороны зажигания. мот начал территорию метить. Nac250. на форуме в каталоге читал не нашел, так как еще зеленоват в мототехнике!
Ребята!! а подскажите,пожалуйста, какой номер сальника, со стороны зажигания. мот начал территорию метить. Nac250. на форуме в каталоге читал не нашел, так как еще зеленоват в мототехнике!
Теж була така проблема з моїм NAC 350. Теж міняв сальник, розміри: 35х52х7. Але проблема скоріше за все була з індикатором передач, фішка була погано вставлена, так що зверни увагу на неї.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Ребята!! а подскажите,пожалуйста, какой номер сальника, со стороны зажигания. мот начал территорию метить. Nac250. на форуме в каталоге читал не нашел, так как еще зеленоват в мототехнике!
Теж була така проблема з моїм NAC 350. Теж міняв сальник, розміри: 35х52х7. Але проблема скоріше за все була з індикатором передач, фішка була погано вставлена, так що зверни увагу на неї.
Ребята!! а подскажите,пожалуйста, какой номер сальника, со стороны зажигания. мот начал территорию метить. Nac250. на форуме в каталоге читал не нашел, так как еще зеленоват в мототехнике!
Антон, не спеши с сальником. Если мот новый то в твоём случае сальник это маловероятно. Просто необходимо подтянуть винты датчика нейтрали. Магнит снимать нет необходимости, в другой теме я по этому поводу уже отписывался: (По поводу прокапывания масла с левой стороны картера, что бывает у многих, причина в том, что прослаблен датчик нейтрали, который находится за пластиной. Читал сообщение на форуме ранее, что многие, чтобы удостовериться откуда прокапывает масло демонтируют магнит, что в принципе сразу делать не обязательно. Чтобы осмотреть, прошупать откуда протекает масло, эту пластину можно немного повертеть. У меня оказывается не в сальнике коленвала было дело, а именно в прослабленном этом датчике. Слегка пластину приподнял подтянул винты отверткой, протер все полости насухо с использованием тряпки и отвертки, удостоверился, что масло больше не прокапывает и всё гуд. Магнит снимать не пришлось. Да, совсем забыл, перед тем как снять нашу крышку картера (генератора), снимите сразу крышку ведущей звезды (лучше вообще снять, а не прослабить).) Также в ремзоне описано, почитай, думаю будет полезно, SAVA установил резиновое кольцо потолще viewtopic.php?f=35&t=2318
Подожми винты датчика и проблема будет решена или замени резиновое кольцо на потолще - ещё крепче спать будешь, у меня винты были просто прослаблены, поджал и ни капельки масла с тех пор 2 тыс.км и нигде не прокапывает, заливаю 2л. масла как необходимо для картеров моделей 2012 (изгот.2011).
Ребята!! а подскажите,пожалуйста, какой номер сальника, со стороны зажигания. мот начал территорию метить. Nac250. на форуме в каталоге читал не нашел, так как еще зеленоват в мототехнике!
Антон, не спеши с сальником. Если мот новый то в твоём случае сальник это маловероятно. Просто необходимо подтянуть винты датчика нейтрали. Магнит снимать нет необходимости, в другой теме я по этому поводу уже отписывался: (По поводу прокапывания масла с левой стороны картера, что бывает у многих, причина в том, что прослаблен датчик нейтрали, который находится за пластиной. Читал сообщение на форуме ранее, что многие, чтобы удостовериться откуда прокапывает масло демонтируют магнит, что в принципе сразу делать не обязательно. Чтобы осмотреть, прошупать откуда протекает масло, эту пластину можно немного повертеть. У меня оказывается не в сальнике коленвала было дело, а именно в прослабленном этом датчике. Слегка пластину приподнял подтянул винты отверткой, протер все полости насухо с использованием тряпки и отвертки, удостоверился, что масло больше не прокапывает и всё гуд. Магнит снимать не пришлось. Да, совсем забыл, перед тем как снять нашу крышку картера (генератора), снимите сразу крышку ведущей звезды (лучше вообще снять, а не прослабить).) Также в ремзоне описано, почитай, думаю будет полезно, SAVA установил резиновое кольцо потолще viewtopic.php?f=35&t=2318
Подожми винты датчика и проблема будет решена или замени резиновое кольцо на потолще - ещё крепче спать будешь, у меня винты были просто прослаблены, поджал и ни капельки масла с тех пор 2 тыс.км и нигде не прокапывает, заливаю 2л. масла как необходимо для картеров моделей 2012 (изгот.2011).
спасибо за советы!!! вчера снимал крышку, заглядывал за магнит и там четко увидел, что масло сочиться по валу.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Сегодня снял крышку клапанов, отрегулировал клапана 0,06 - 0,08, посмотрел на крышку, открутил отражательную пластину, но причины выброса масла через сапун не нашёл.
Нужно проверить ровная ли пластина отражатель, если чуть выпуклая, нужно выровнять, так по крайней мере решали вопрос с выбросами с сапуна ребята на форуме.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Ясненько, по началу на фотке не совсем понял, где пластина, теперь понял. Кстати, когда зажимаю болты на пластине, пластина аж во внутрь загибается (на месте болтов). Спасибо.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Собрал сегодня мот, отражательную пластину поставил обратной стороной, и после провёл эксперемент, шланг из сапуна завёл в бутылку в результате за пройденные 10 км на скорости 110-120 км/ч вот что получилось на второй фотке
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Sandro писал(а):
Леша, гони его к спецам, диагностируют, решат проблему! Мое мнение - похоже на поведенную крышку клапанов.
Да наверное так и нужно сделать, уже третий раз разобрал- собрал. Масло всё равно гонит, поставил хорошую маслостойкую прокладку, а оно всё равно гонит. И похоже что гонит масло между болтами, так как там чувствуется, что резиновая прокладка ходит туда-сюда, то есть хорошо не выжимает, можно конечно герметиком попробовать, но не хотелось как то на соплях всё делать, видимо придётся герметиком мазать. И опять проблема с обгонной муфтой с десятого раза зацеляется...
Если тело позволяет нарезать новую на размер больше. Как я понял уже не в клапанной крышке дело, испорчен экран-отражатель. А в этом случае нужно заказывать полностью новую клапанную крышку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения