Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 05:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 17:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:53
Сообщений: 214
Откуда: Кировоград
Мото: Geon x-road
Возраст: 23
Тел.: 0996521487
Имя: Евген
Вложение:
kommutator_cg-200_sport.jpg
kommutator_cg-200_sport.jpg [ 96.68 KiB | Просмотров: 19725 ]

Коммутатор спортивный CG200/163FMI
1.Кто знает в теории что он дает?
2.Стоит ли его ставить на геон х-роад?
3.Если стоит то что будет двигателю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 17:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:53
Сообщений: 214
Откуда: Кировоград
Мото: Geon x-road
Возраст: 23
Тел.: 0996521487
Имя: Евген
заранее спасибо :) :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 18:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Такая примочка актуальна лишь для высокооборотистых движков. Чувствуешь изменения только раскручивая двигло, а если спокойно ездишь- смысла нет ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 18:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:53
Сообщений: 214
Откуда: Кировоград
Мото: Geon x-road
Возраст: 23
Тел.: 0996521487
Имя: Евген
Тоесть то что типа сильнее искра что снимает ограничение оборотов то все не то ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 18:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:53
Сообщений: 214
Откуда: Кировоград
Мото: Geon x-road
Возраст: 23
Тел.: 0996521487
Имя: Евген
эта примочка для зонга 200 у нас с ним движки одинаковые ! Только у него значит больше обороты ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 18:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:53
Сообщений: 214
Откуда: Кировоград
Мото: Geon x-road
Возраст: 23
Тел.: 0996521487
Имя: Евген
обясните пожайлуста ато я в ступоре запутался окончательно :( :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 18:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
ROMAN писал(а):
Тоесть то что типа сильнее искра что снимает ограничение оборотов то все не то ?

Искра сильнее, крутится движок быстрее. Беда в другом: если двигатель рассчитан на определённые максимальные обороты, зачем гробить его раскручивая ещё сильней?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 18:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:53
Сообщений: 214
Откуда: Кировоград
Мото: Geon x-road
Возраст: 23
Тел.: 0996521487
Имя: Евген
Во чтото проясняется тоесть двигатель будет жить веселее но недолго это плохо :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 18:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Ты всё правильно понял. Там ещё зажигание раньше на этом коммутаторе. У меня был скутер 150 кубиков, ставил подобную вещь на него. Максималка со 110 стала 120 с хвостиком, вибрации усилились.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 20:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Вот не пойму откуда это стойкое убеждение, что cdi обязательно с ограничителем ? На самом деле это не самый дешевый и вовсе не простой способ ограничения. И производителей и модельный ряд с таким вариантом ограничения оборотов можно по пальцам пересчитать. Китайцы в этот список, по моему, вообще не входят.(шутка ли- в работающее нормально устройство воткнуть еще дополнительный модуль для отслеживания и реакции...проще говоря, потратить еще пару баксов в никуда..)
"Прикол" "спортивных" коммутаторов только в несколько иной логике изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов! Приросты скорости, мощности и т.д. в стоковом двигателе при подключении "модного" cdi только в мозгу и только для "убедить себя, что деньги потрачены не зря"!
А с учетом качества нашего топлива....лучше уж поискать с ручной регулировкой.....
Ах да....Забыл сказать - сам ими (спортивными) торгую! +10-15 км\ч, +20 лошадей,+ 50 к карме.... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Искра сильнее

Это вообще перл! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 20:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
SAVA писал(а):
Цитата:
Искра сильнее

Это вообще перл! :good:

Может и не сильнее, но со спортивным коммутатором, сразу после замены стокового максималка выросла на 10-12км/ч. Я ожидал большего, поэтому считаю бессмысленной тратой денег использование этой штуки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 23:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Я не пытался обидеть и вообще не к тебе лично посыл был... (в цитате сознательно авторство убрал.)
Это вообще о слухах...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 01:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
SAVA писал(а):
Я не пытался обидеть и вообще не к тебе лично посыл был... (в цитате сознательно авторство убрал.)
Это вообще о слухах...

Всё пучком! :friends: Сколько людей- столько мнений. Касательно вопроса автора темы, считаю, что изменять характеристики работы движка- необдуманный риск. Коммутатор делает зажигание раньше, при нашем качестве бензина, лучше, если зажигание будет позже. Для эндуро важны низкие и средние обороты, поэтому очень сомневаюсь, что удастся что-то почувствовать в изменениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 09:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:53
Сообщений: 214
Откуда: Кировоград
Мото: Geon x-road
Возраст: 23
Тел.: 0996521487
Имя: Евген
SAVA писал(а):
Вот не пойму откуда это стойкое убеждение, что cdi обязательно с ограничителем ? На самом деле это не самый дешевый и вовсе не простой способ ограничения. И производителей и модельный ряд с таким вариантом ограничения оборотов можно по пальцам пересчитать. Китайцы в этот список, по моему, вообще не входят.(шутка ли- в работающее нормально устройство воткнуть еще дополнительный модуль для отслеживания и реакции...проще говоря, потратить еще пару баксов в никуда..)
"Прикол" "спортивных" коммутаторов только в несколько иной логике изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов! Приросты скорости, мощности и т.д. в стоковом двигателе при подключении "модного" cdi только в мозгу и только для "убедить себя, что деньги потрачены не зря"!
А с учетом качества нашего топлива....лучше уж поискать с ручной регулировкой.....
Ах да....Забыл сказать - сам ими (спортивными) торгую! +10-15 км\ч, +20 лошадей,+ 50 к карме.... :D
это скажем не убеждения а гипотеза которая сложилась увидав N количестве отзывов о мифической силе данного коммутатора, И не одного про его темную сторону! Вот и была создана эта тема для выяснения истины с помощью людей которые имеют знания в данном вопросе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Да я же не против вопроса :shock: Я на него ответил. Меня как раз удивляет такое количество странных отзывов...
Есть понятие Тюнинг, есть Стайлинг - у нас это давно перепуталось и уже мало кто задается вопросом "зачем?".... Так у нас на "ура" продаются фильтра нулевики, cdi, прямоточные глушителя и многое другое... В большинстве своем потому, что КРАСИВО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 20:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:53
Сообщений: 214
Откуда: Кировоград
Мото: Geon x-road
Возраст: 23
Тел.: 0996521487
Имя: Евген
да я с тобой согласен как было мне лет так 16 мечтой был нулевик и прямоток на мой совковый и только щас задаюсь вопросом а зачем!!!!!!!!!!!! Спасибо за понятный ответ :) :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:21 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
ROMAN писал(а):
Коммутатор спортивный CG200/163FMI
1.Кто знает в теории что он дает?
2.Стоит ли его ставить на геон х-роад?
3.Если стоит то что будет двигателю?


А что вы хотите, от этого коммутатора?
Просто заменить свой родной, потому, что он вышел из строя, или добавка мощности?

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 23:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Вот тут полностью согласен: если стоит вопрос о покупке нового взамен "умершего", то можно и переплатить слегка...Такой себе подарок моту и своим амбициям...(ресурс движка в любом случае больше от головы зависит) А просто менять рабочий на это - нет смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 23:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
SAVA писал(а):
А просто менять рабочий на это - нет смысла.

Вот она- истина!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 08:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:53
Сообщений: 214
Откуда: Кировоград
Мото: Geon x-road
Возраст: 23
Тел.: 0996521487
Имя: Евген
Dolya Sergey писал(а):
ROMAN писал(а):
Коммутатор спортивный CG200/163FMI
1.Кто знает в теории что он дает?
2.Стоит ли его ставить на геон х-роад?
3.Если стоит то что будет двигателю?


А что вы хотите, от этого коммутатора?
Просто заменить свой родной, потому, что он вышел из строя, или добавка мощности?


Та свій працює добре. Просто переглядаючи купу позититвних відгуків про цей комутатор про те як він покращує роботу двигуна захотілось і собі цих описаних покращень! А так як уже був колися опікся на цих позитивних відгуках то вирішив попитати поради у людей не зацікавлених у продажі даного комутатора!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 18:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 12:44
Сообщений: 51
Откуда: Ливов
Мото: Тула 5.951
Возраст: 28
Имя: Веталь
Вся разница в том что такой комутатор имеет более агрессивную характеристику формирователя угла опережения зажигания и в нём отсутствует ограничитель.Также формирователь угла опережения настроен дальше, тоесть до более высоких оборотов, на стандартном опережение прекращаетса раньше что и заставляет движок тупить на высоких оборотах. Для 4Т движков эта штуковина не повредит если паралельно провести некоторые манипуляции с карбом, а именно обогащение смеси до такого состояния при котором пропадут детонационные стуки и уберечь таким образом двигатель от серьёзной поломки. Приличная прибавка от комутатора будет только если увиличить сечение дифузора в карбюраторе, увеличение главного топливного жиклёра и увеличение сечения выпускного колектора и глушителя. Желательно иметь много опыта по настройке поршневых двигателей внутреннего сгорания, либо очень хорошего наставника в этой отрасли 8)
Кстати этот движок сколько оборотов наберает? Уверен что 10-12 тыс. об/мин он пережывёт легко
Если прокладки и литьё на впуске не заступают и не создают завихрения, тогда и крутитса будет весело и провалов не будет и жрать будет то что положено.ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ДОРАБАТЫВАЙ ВПУСК, тоесть исправить все заводские косяки, нестыковки и заступы, и уже будет :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 22:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32
Сообщений: 158
Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Про охлад воздушный мы и забыли :))). Хотя б масляное поставить,а не воздушное. Куда ж с воздушкой 11000 оборотов ему?Взорвёться ;).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:22 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 12:44
Сообщений: 51
Откуда: Ливов
Мото: Тула 5.951
Возраст: 28
Имя: Веталь
Ну конечно, если будеш жечь резину при 11000об. тогда перегреетса быстренько. Если вваливать на скорости не меньше 60-80, то ничё не перегреетса, если конечно карб настроен правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Вот немного не по теме, но расскажу...
Был в моей жизни период, когда я занимался тюнингом движков и ходовой совковых авто.
Так вот, "делать" Жигулевский мотор есть смысл только начиная с 2106 двигателя! Все остальные движки на выходе дадут параметры двигла Тайги.... Только на запы по двигателю нужно не меньше 2500 у.е.! И это по Моссковским ценам, а +доставка, + работа механика (а это в разы больше, чем просто откапиталить движок! Без определенного инструмента и правильных мозгов механика, ничего не получится!). Затем нужно менять задний редуктор, КПП и самое важное-значительно улучшить тормоза!!! Мы еще ставили на классику рулевую рейку! У меня досих пор хранится ментовский протокол за привышение скорости в г.Мелитополь - 186 км/ч по радару! Это моя "шестёрочка" по кличке "Феррари". :D
Так вот, если все это посчитать, то дешевле купить Toyota Celica 1,8 и это будет круче!!!
.... Это я к тому, что не нужно выбрасывать деньги на всякую хрень!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB