Lex_17 у тебя скайп или мейл есть пару вопросов задать хотелось бы на форуме это получится как чат какой нить))
Такие вещи пишут в личку.
Доступ к ЛС только после трёх сообщений на форуме, меня удивило сообщение, есть вопросы по теме, задавай на форуме, кто-то прочитает ответ и уже не будет подобных вопросов задавать.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Капеллан писал(а):
Bioss писал(а):
Lex_17 у тебя скайп или мейл есть пару вопросов задать хотелось бы на форуме это получится как чат какой нить))
Такие вещи пишут в личку.
Доступ к ЛС только после трёх сообщений на форуме, меня удивило сообщение, есть вопросы по теме, задавай на форуме, кто-то прочитает ответ и уже не будет подобных вопросов задавать.
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 08:46 Сообщений: 12 Откуда: Украина
Мото: Dakar 450 M
Возраст: 30
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Капеллан писал(а):
Bioss писал(а):
Lex_17 у тебя скайп или мейл есть пару вопросов задать хотелось бы на форуме это получится как чат какой нить))
Такие вещи пишут в личку.
Доступ к ЛС только после трёх сообщений на форуме, меня удивило сообщение, есть вопросы по теме, задавай на форуме, кто-то прочитает ответ и уже не будет подобных вопросов задавать.
Можно ждать ответа и не дождаться например как я...
Можно ждать ответа и не дождаться например как я...
Это же форум, отстутсвие ответа может быть по разным причинам, не ответит один, ответит другой знающий ответы на ваши вопросы. Это ведь не значит что вопросов задавать не нужно.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Korj писал(а):
Можно ждать ответа и не дождаться например как я...
Это же форум, отстутсвие ответа может быть по разным причинам, не ответит один, ответит другой знающий ответы на ваши вопросы. Это ведь не значит что вопросов задавать не нужно.
Нужно самому стараться поделиться той информацией, которую набрал в процессе эксплуатации. Она обязательно будет полезной кому-то!
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 08:46 Сообщений: 12 Откуда: Украина
Мото: Dakar 450 M
Возраст: 30
Имя: Сергей
на все ответы что задавал здесь, уже знаю ответы... так что если кому интересно спрашивайте. завтра приедет карб от црфа с 41-м дифузором, и эндуровские колёса, на след неделе буду ставить. Что уже проделал: раздушил родной выхлоп, устранил течь из под клапанной крышки, как и предпологалось забыли поставить резинку на шахту свечи. Переобул в нормальную резину, передок 120 зад 150. садится в притык, всётаки лучше ставить 110 и 140. Перебрал вилку, заменил сальники на каябовские и масло 5w. Поставил нормальный акум на 4 ампера. из замеченых неприятностей на момент пробега в 2т. на заднем колесе вылетело 3 спицы, отвалился дефлектор в стопаке, перегорела лампа ближнего света Остальном всё гуд! мотык радует!
на все ответы что задавал здесь, уже знаю ответы... так что если кому интересно спрашивайте. завтра приедет карб от црфа с 41-м дифузором, и эндуровские колёса, на след неделе буду ставить. Что уже проделал: раздушил родной выхлоп, устранил течь из под клапанной крышки, как и предпологалось забыли поставить резинку на шахту свечи. Переобул в нормальную резину, передок 120 зад 150. садится в притык, всётаки лучше ставить 110 и 140. Перебрал вилку, заменил сальники на каябовские и масло 5w. Поставил нормальный акум на 4 ампера. из замеченых неприятностей на момент пробега в 2т. на заднем колесе вылетело 3 спицы, отвалился дефлектор в стопаке, перегорела лампа ближнего света Остальном всё гуд! мотык радует!
Ну вот ещё бы подробное описание с фото, и вопросы уже будут задавать тебе
Здравствуйте дорогие форумчане!! .Вот тоже присматриваюсь к нему вот думаю летом взять только определится не могу версию S или E ! Но вот думаю я ростом 1.80 он для меня высоковат будет? и на много?и брать думаю на мотошоп если есть что то получше него и ближе до Харькова то посоветуйте пожалуйста!
И да вот забыл! какие доработки нужны будут?я вот прочитал "красное колено видел уже"- неужели он так греется???после скольких км езды начинает краснеть колено?? Читал что нужно менять карб на хондовский что-то делать с глушителем то как удушеный клабан економики ЕГР снимать,я конечно не в курсе как это делается но думаю разберёмся! Я просто люблю кататься в даль. С трассы съезжать на бездорожье песок и т.д. и беспокоюсь чтоб не перегреть ! Так вот прошу написать или в личку или на форуме какие доработки нужны для него что ставить желательно что снимать чтоб он был резвей стока!
"Мотард неспеша готов! КТМ-ные колесики зашибись, ровненькие, свежие! Резя: Данлоп - Мутант. Спереди 120/60-17, сзади 160/60-17. Мопед рулится супер! И, благодаря 320-му диску появились тормоза! А так же появился демфер в заднем колесе, теперь коробас не так напрягается. Поставил тюненную лентяйку, никаких торчащих пружин, прячется под крыло, - супер! Установлена защита радиаторов, приборка Вапор, вентилятор 4200 rpm, двусторонняя сигнализация, защита рук Веном, морда (правильный)Циклоп, переднее крыло Уфо, руль КТМ. Убран долбаный хвост, жопка доработана в моем стиле, номер с подсветкой под крылом, убран нахрен клапан ЕГР(экология), залит антифриз(красненький)"
я конечно думаю что у меня будет мотард или ендуро но мне кажется больше ендуро но тоже буду модифицировать его ставить вентилятор приборку убрать клапан ЕГР ставить защиту рук защиту радиаторов думаю подскажете что к чему)Зарание спасибо!!! Прошу написать сайт магазина с деталями на хонду црф с которой на дакара пойдут карб и другие детали!
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 08:46 Сообщений: 12 Откуда: Украина
Мото: Dakar 450 M
Возраст: 30
Имя: Сергей
Цитата:
Но вот думаю я ростом 1.80 он для меня высоковат будет?
у меня рост 170, катаю нормально, у тебя вообще проблем не будет. Правда вот поставил эндуровские колёса, стал высокий просто капец, на ямах бывает падаю ну когда под ногами яма получается.
по поводу красного колена: вырезается катализатор из колена и всё становиться гуд, или заменить колено. Нагревается до красна практически сразу, когда прогреваю мот. По доработкам: уже писалось выше, карб ( по желанию, на родном тоже нормально едет). Выхлоп можно родной распотрошить, вытащить флейту и всё.(ну или другую сделать). В остальном по мере эксплуатации сам поймёшь что тебе надо.
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 08:46 Сообщений: 12 Откуда: Украина
Мото: Dakar 450 M
Возраст: 30
Имя: Сергей
Реально... в Украине несколько контор торгуют дакарами (официально). Ардамото, Свитмото. позвони им, они тебе всё расскажут!
Поставил наконец карб... ну что сказать, впечатлений много! во первых что сразу обрадовало, то что мот на холодную, только что собранный, завёлся с пол оборота стартером! Ощутимо резче стал реагировать на ручку газа, взрывается как взрослый! На ходу: динамики прибавилось прилично, на третьей передаче при хорошем отвале поднимает колесо, на второй всё время едет в свече чувствуется что мотору стало намного легче крутится, очень быстро упирается в отсечку и в тоже время стал мягче и эластичней. забыл сказать, что это всё на вырезанном катализаторе и выпотрашеном глушаке. с установкой проблем не возникало, встал как родной! в общем как то так...
Поставил наконец карб... ну что сказать, впечатлений много! во первых что сразу обрадовало, то что мот на холодную, только что собранный, завёлся с пол оборота стартером! Ощутимо резче стал реагировать на ручку газа, взрывается как взрослый! На ходу: динамики прибавилось прилично, на третьей передаче при хорошем отвале поднимает колесо, на второй всё время едет в свече чувствуется что мотору стало намного легче крутится, очень быстро упирается в отсечку и в тоже время стал мягче и эластичней. забыл сказать, что это всё на вырезанном катализаторе и выпотрашеном глушаке. с установкой проблем не возникало, встал как родной! в общем как то так...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения