Спрятать Показать
Текущее время: 02 окт 2024, 05:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 08:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:30
Сообщений: 11
Откуда: Луганская обл
Мото: Geon Dakar 125.
Возраст: 32
Имя: Ванёк
Приобрел себе аппарат Geon Dakar 125 с парочкой проблем.Первая была стартер-реле клацало,но не заводился.Оказалось щетки...рассыпались полностью.Взял от жигулей с генератора,подточил,все заработало.Со второй до сих пор разобраться не могу-задний тормоз.не получается прокачать...что только не делал.Скорей всего умер главный тормозной,весь нэт перерыл-не нахожу.На этом форуме тема про запчасти не работает,может кто нибудь поможет в приобретении,буду благодарен.Дальше-кто воткнул винт качества смеси так,что до него невозможно подлезть???Как его регулировать???Если и долезу,сколько надо оборотов?Почему на карбюраторе три положения заслонки?Какое масло заливать в двигатель и какое количество,а то глянул на щуп,а масло черное и пахнет горелым...Вообще о нем есть какая нибудь литература?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 00:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:06
Сообщений: 62
Откуда: Украина
Мото: GEON X - PIT 125 cc
Возраст: 31
Тел.: 093 049 99 49
Имя: Олег
Краник:верхнее положени краника -обчная езда.второе положение(горизонтальное)-закрыть подачу бензина.Третье положени (вниз)резерв-закончился бензин.переключаешь на резерв и едешь еще несколько км.Масло менять только на прогретом движке что бы все вытекло.заливать до 850 мл.три положения:как бы подсос,удобно при изменениях температуры за бортом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 05:30 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:30
Сообщений: 11
Откуда: Луганская обл
Мото: Geon Dakar 125.
Возраст: 32
Имя: Ванёк
barbossik писал(а):
Краник:верхнее положени краника -обчная езда.второе положение(горизонтальное)-закрыть подачу бензина.Третье положени (вниз)резерв-закончился бензин.переключаешь на резерв и едешь еще несколько км.Масло менять только на прогретом движке что бы все вытекло.заливать до 850 мл.три положения:как бы подсос,удобно при изменениях температуры за бортом.

А причем тут краник :pardon: ...да и с краником у меня два положения-"ОН" и "ОФФ"...как масло менять тоже как бы в курсе,интересовало количество...Ну а в целом,СПАСИБО,что хоть кто то ответил...Плохой у вас форум,нет никакой поддержки.Никогда бы не захотел стать членом клуба глядя на то,как все "клубни" пытаются помочь...а случись что в дороге...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 07:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вот беда :cry: такие херовые люди на херовом сайте обидели человека. А не дай Бог таких в дороге встретить. А может дело не в ответах, а в вопросах.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 07:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:30
Сообщений: 11
Откуда: Луганская обл
Мото: Geon Dakar 125.
Возраст: 32
Имя: Ванёк
Викторыч писал(а):
Вот беда :cry: такие херовые люди на херовом сайте обидели человека. А не дай Бог таких в дороге встретить. А может дело не в ответах, а в вопросах.

Херовые-это Ваши слова,не надо заниматься приписками...А на счет вопросов-я уж и не знаю куда подробнее описывать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 07:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
street13 писал(а):
Викторыч писал(а):
Вот беда :cry: такие херовые люди на херовом сайте обидели человека. А не дай Бог таких в дороге встретить. А может дело не в ответах, а в вопросах.

Херовые-это Ваши слова,не надо заниматься приписками...А на счет вопросов-я уж и не знаю куда подробнее описывать...


Согласен, хотя по смыслу одинаково, у вас не подробные вопросы, а все в кучу, туда входят и специфические, и те на которые море ответов, нужно просто напрячься и почитать форум.
Позиция все виноваты не даст вам ответов.
Удачи.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 07:58 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:30
Сообщений: 11
Откуда: Луганская обл
Мото: Geon Dakar 125.
Возраст: 32
Имя: Ванёк
Викторыч писал(а):
street13 писал(а):
Викторыч писал(а):
Вот беда :cry: такие херовые люди на херовом сайте обидели человека. А не дай Бог таких в дороге встретить. А может дело не в ответах, а в вопросах.

Херовые-это Ваши слова,не надо заниматься приписками...А на счет вопросов-я уж и не знаю куда подробнее описывать...


Согласен, хотя по смыслу одинаково, у вас не подробные вопросы, а все в кучу, туда входят и специфические, и те на которые море ответов, нужно просто напрячься и почитать форум.
Позиция все виноваты не даст вам ответов.
Удачи.

Ну вот опять...Все плохие,все виноваты... :roll: Не люди...ФОРУМ!!!Мало общительный!!!Ну да ладно,так да и так :pardon: ...Если это кого то конкретно зацепило,забираю свои слова назад :beer:

Ну а в остальном,ув.Администратор Викторыч,то прежде чем задать вопрос и зарегистрироваться,я перечитал ВСЕ темы вашего форума касающихся этой марки.А также форумы других сайтов.Были бы ответы,я б не отнимал чьего то драгоценного времени...Спасибо за понимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 09:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
А если без форума?(это ведь просто инструмент...) И забыть, что все люди тут из разных городов, разных возрастов, с разными интересами и т.д. Не на зарплате колл-центра и в общем то никому ничего не должны.. Ну вот нашлась общая тема, собрались, скажем, в кафе, сидят общаются.... И тут такой вход...Дверь с ноги: "А ну ка отвечайте!" :evil:
Если проще, то: ни предложенный вами тон беседы, ни оформление вопросов (да и сами вопросы - ответы на на некоторые из которых Вы должны были найти еще при обучении на права в мото-школе, а на большинство других уже десятки раз отвечалось не только на этом форуме...) как то сразу не расположили к дружеской (а именно такие взаимоотношения предполагаются на форумах...) беседе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 09:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
та що ви всі накинулися на людину 8)

можливо в нього така манера формулювати думки і по іншому не вміє, відразу сварити не зрозуміло за що. Ну не розставив пробілів, ну міг би прономерувати там питання чи хочаб абзацами виділити, не всіж мастакі по форумах норм думки викладати. :unknown:

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 20:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:30
Сообщений: 11
Откуда: Луганская обл
Мото: Geon Dakar 125.
Возраст: 32
Имя: Ванёк
Ммммдаааа...уже реально смешно...короче по теме никто ответить так и не смог,зато языком помаслать желающих много...ну ну...где же модераторы?

И конкретно Вам,SAVA...Извините что отвлек Вас своими никчемными вопросами, которым меня не обучили в мото школе и спасибо что обучили как пользоваться форумами...

SAVA писал(а):
как то сразу не расположили к дружеской (а именно такие взаимоотношения предполагаются на форумах...) беседе...

как там говориться..."таких бы друзей........." не не не,в друзья ИМЕННО к вам...да упаси Бог...

street13 писал(а):
Ну вот опять...Все плохие,все виноваты... Не люди...ФОРУМ!!!Мало общительный!!!Ну да ладно,так да и так ...Если это кого то конкретно зацепило,забираю свои слова назад

Мало?На колени встать? :fool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 21:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
И конкретно Вам,SAVA... и спасибо что обучили как пользоваться форумами...

Не за что....Жаль, что не помогло...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 21:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Прекращайте.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 08:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
street13 писал(а):
Приобрел себе аппарат Geon Dakar 125 с парочкой проблем.Первая была стартер-реле клацало,но не заводился.Оказалось щетки...рассыпались полностью.Взял от жигулей с генератора,подточил,все заработало.Со второй до сих пор разобраться не могу-задний тормоз.не получается прокачать...что только не делал.Скорей всего умер главный тормозной,весь нэт перерыл-не нахожу.На этом форуме тема про запчасти не работает,может кто нибудь поможет в приобретении,буду благодарен.Дальше-кто воткнул винт качества смеси так,что до него невозможно подлезть???Как его регулировать???Если и долезу,сколько надо оборотов?Почему на карбюраторе три положения заслонки?Какое масло заливать в двигатель и какое количество,а то глянул на щуп,а масло черное и пахнет горелым...Вообще о нем есть какая нибудь литература?


По порядку
1 Проблема с главным тормозным, переберите может манжету закусило, если не ремонтно пригодный, посмотрите в магазинах запов к китайской технике, вполне возможно найдёте идентичную новую замену.
2 Вопрос о винте качества чисто риторический, куда поставили там и стоит, приноравливайтесь.
Настройки читайте тут Вопрос по карбюратору DAKAR 250
И тут о настройке Карбюратор Keihin. Вопросы и ответы.
3 О работе заслонки, 3 положения это работа Обогатителя, закрытая-пуск холодного мотора, средняя-прогрев, и открыто-снитие с обогатителя
4 О масле читайте тут Трибология: Еще раз о важном....о маслах и тут Масло "Скользкая" тема. выбирайте сами, на свой кошелёк и понимание важнсти качества крови мотора.
5 Количество масла, если не знаете точно. Тогда сколько слили, столько и залейте. На ровно стоящем мото проконтролируйте показания щупа.
6 Книгу о этой модели ещё не написали. Форум её успешно заменяет, если знать что и где найти и прочитать.

К вопросу зачем этот форум и как пользоваться поиском по ключевым словам. Нужная информация выбрана в течении примерно 30мин. Думаю вы могли сделать тоже самое, без ненужных претензий в провокативной форме.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 08:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:30
Сообщений: 11
Откуда: Луганская обл
Мото: Geon Dakar 125.
Возраст: 32
Имя: Ванёк
Спасибо Викторыч за ответ,но:
1.Может и манжета,у нас в городе ремкомплектов нет,в нэте ничего подобного не нашел.Подобрал примерную от трактора,но она жестче и ничего не дала.Искал машинку(главный тормозной) в сборе,и снова не удачно-есть только с выносным бачком.Понимаю что разницы нет,но хотелось бы стандартную.
2.О винте качества.Ну те сылки что вы указали я читал(до регистрации)-ответов в них я не нашел.(может карбюраторы разные :pardon: ).Решил разобрать-глянуть,потом сделал маленькую отверточку,пока крутил винт ей,пообжигал все руки :D Короче методом тыка карб заработал как надо.
Ну и когда разобрал,понял что за три положения.Возник вопрос-на холодную когда заводишь,заслонка должна быть закрытой?По идее он должен завестись и держать обороты(не подгазовывая),потом прогрелся,заслонку открыл,обороты спали и ты поехал...правильно?У меня,почему то все время надо подгазовывать,потому что заглохнем...
3.О масле. Замарачиваться не стал,залил то что было esso 10w-40.Правильно-неправильно,но точно лучше чем было.Количество измерял методом тыка-щупом.
4.Книга.Плохо что не выпустили,есть интересные нюансы,о которых хотелось бы прочитать.
5. И о форуме-читал я форум весь!и этот,и минимото ком,но только по ДАКАРУ 125М.Те сылки(опять же) что Вы указали,к 125ке не относятся и их я просматривал бегло,т.к. думал(и думаю так же) что это абсолютно разные мотоциклы и различаются карбюраторами,картерами и т.д...
И хватит мне в каждом посту напоминать что я кого то провацировал :D Хорош,мир,труд,жвачка!!! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Хм...по карбах ссылки именно по настройке винта качества. и нет разници какой карбюратор.
цитирую
ALEXCAM писал(а):
Вот выдержка из статьи по регулеровке карба
Еще один способ проверки настройки смеси на холостых

Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе.


А глохнет на холостом, то добавь оборотов винтом холостого хода.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:24 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:30
Сообщений: 11
Откуда: Луганская обл
Мото: Geon Dakar 125.
Возраст: 32
Имя: Ванёк
Викторыч писал(а):
Хм...по карбах ссылки именно по настройке винта качества. и нет разници какой карбюратор.
цитирую
ALEXCAM писал(а):
Вот выдержка из статьи по регулеровке карба
Еще один способ проверки настройки смеси на холостых

Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе.


А глохнет на холостом, то добавь оборотов винтом холостого хода.

А вот это похоже на решение проблемы :Bravo: Викторыч,Спасибо!Завтра попробую...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
street13 писал(а):
Викторыч писал(а):
Хм...по карбах ссылки именно по настройке винта качества. и нет разници какой карбюратор.
цитирую
ALEXCAM писал(а):
Вот выдержка из статьи по регулеровке карба
Еще один способ проверки настройки смеси на холостых

Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе.


А глохнет на холостом, то добавь оборотов винтом холостого хода.

А вот это похоже на решение проблемы :Bravo: Викторыч,Спасибо!Завтра попробую...


:lol: Он говорил, что он читал. Эта цитата вытянута с ссылок что скинул выше. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:30
Сообщений: 11
Откуда: Луганская обл
Мото: Geon Dakar 125.
Возраст: 32
Имя: Ванёк
Блин,ну читал же,говорю же,все что не касалось 125 м читал бегло...но это по описанию вроде как подходит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 22:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вот как настроиш карб, будем считать что поговорили не зря. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 09:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:30
Сообщений: 11
Откуда: Луганская обл
Мото: Geon Dakar 125.
Возраст: 32
Имя: Ванёк
Викторыч писал(а):
Вот как настроиш карб, будем считать что поговорили не зря. :)

Ну как бы со всеми вопросами разобрались,теперь самый главный-запчасти на него реально найти?кто занимается этим нелёгким делом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 23:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:32
Сообщений: 158
Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Ну надо же!Узнаю себя,когда купил м-ку,первый раз попал на форум,задал кучу важных довольно таки вопросов,почитав перед етим все темы,и не найдя ответ. Почти ни на один из них не получил ответа. Зато получил выговор от администратора,плюнул,начал разбираться методом тыка :). Кстати,задал их примерно в той же манере,и мой тон тоже показался видно не совсем дружелюбным,и вопросы глупыми. Был удивлён :))). Как-то владельцев м-ок тут вообще не воспринимают.

А если посути то дакар м сравнивать с другими мотами неправильно!Да, есть общее у всех мотоциклов,но у м-ки свои особенности. И для него неплохо было бы создать отдельный раздел или форум. Ну или хотябы адекватно относиться к владельцам м-ки на етом.

А по поводу раздела запчасти,закрыли его зря. Незнаю теперь где их покупать. Недавно крупный заказ по запчастям хотел сделать. Через день после етого раздел прикрыли.Я так понял ввиду закрытия сезона.


По поводу масла,я лью Motul 10w-40 7100 синтетику. Цепь мажу Motul offroad с3. Другие масла для цепи показывают себя плохо на бездорожье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 23:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Laky писал(а):
Ну надо же!Узнаю себя,когда купил м-ку,первый раз попал на форум,задал кучу важных довольно таки вопросов,почитав перед етим все темы,и не найдя ответ. Почти ни на один из них не получил ответа. Зато получил выговор от администратора,плюнул,начал разбираться методом тыка :). Кстати,задал их примерно в той же манере,и мой тон тоже показался видно не совсем дружелюбным,и вопросы глупыми. Был удивлён :))). Как-то владельцев м-ок тут вообще не воспринимают.
А если посути то дакар м сравнивать с другими мотами неправильно!Да, есть общее у всех мотоциклов,но у м-ки свои особенности. И для него неплохо было бы создать отдельный раздел или форум. Ну или хотябы адекватно относиться к владельцам м-ки на етом.
А по поводу раздела запчасти,закрыли его зря. Незнаю теперь где их покупать. Недавно крупный заказ по запчастям хотел сделать. Через день после етого раздел прикрыли.Я так понял ввиду закрытия сезона.
По поводу масла,я лью Motul 10w-40 7100 синтетику. Цепь мажу Motul offroad с3. Другие масла для цепи показывают себя плохо на бездорожье.


А может у владельцев м-ок неоправданно высокое Эго ? :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:30
Сообщений: 11
Откуда: Луганская обл
Мото: Geon Dakar 125.
Возраст: 32
Имя: Ванёк
Викторыч писал(а):

А может у владельцев м-ок неоправданно высокое Эго ? :D

Да нет,обычные,скромные парни :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов про Geon Dakar 125
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:32
Сообщений: 158
Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Обработка лишних дырок и щелей герметиком допустима или нет?В раму со внутренней стороны бывает грязь набиваеться. Можно ли все дырки,щели,которые в раме закупорить герметиком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB