Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Здравствуйте.Прочитал рекомендации форумчан о звуке выхлопа мотоцикла(Викторович показал где как отверстие просверлить). У меня Китаец Вайпер Актиав-Работал как сверчек-тихо.Вот у приятеля посмотрел на такой Вайпер и передумал-сделал по-своему(приятель пол глушака отрезал).Работает(звук) как взрослый-низкий тихий звук.Многие оглядываються.Что я сделал-просверлил несколько отверстий в торце глушака.Кол-во отверстий можно менять от желаемого результата(можно заткнуть лишние или добавить).Еще не разобрался со вставкой фото
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Sedoy писал(а):
Здравствуйте.Прочитал рекомендации форумчан о звуке выхлопа мотоцикла(Викторович показал где как отверстие просверлить). У меня Китаец Вайпер Актиав-Работал как сверчек-тихо.Вот у приятеля посмотрел на такой Вайпер и передумал-сделал по-своему(приятель пол глушака отрезал).Работает(звук) как взрослый-низкий тихий звук.Многие оглядываються.Что я сделал-просверлил несколько отверстий в торце глушака.Кол-во отверстий можно менять от желаемого результата(можно заткнуть лишние или добавить).Еще не разобрался со вставкой фото
Может я чего-то не догоняю, но не вижу никакого смысла повышать Децибелы. Это очень похоже на комплекс неполноценности. Особенно неприятно, когда около моего дома проезжает кто-то на дешёвом и слабосильном аппарате и бубнит так, что стёкла дребезжат, а у меня сын годовалый спит. Зачем так делать?
Может я чего-то не догоняю, но не вижу никакого смысла повышать Децибелы. Это очень похоже на комплекс неполноценности. Особенно неприятно, когда около моего дома проезжает кто-то на дешёвом и слабосильном аппарате и бубнит так, что стёкла дребезжат, а у меня сын годовалый спит. Зачем так делать?
Рома не расчёсывай всех под дну гребёночку, красивый звук для неспешного дэфиле по городу поднимает оборачиваемость народонаселения, с другой стороны при малой кубатуре и больших оборотах рёв непонравится даже хозяину аппарата. То что не дает твоему сыну спать называется "сцикопехота на мотах" особенно ночью они так себе член удлинняют.
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Капеллан писал(а):
Sedoy писал(а):
Здравствуйте.Прочитал рекомендации форумчан о звуке выхлопа мотоцикла(Викторович показал где как отверстие просверлить). У меня Китаец Вайпер Актиав-Работал как сверчек-тихо.Вот у приятеля посмотрел на такой Вайпер и передумал-сделал по-своему(приятель пол глушака отрезал).Работает(звук) как взрослый-низкий тихий звук.Многие оглядываються.Что я сделал-просверлил несколько отверстий в торце глушака.Кол-во отверстий можно менять от желаемого результата(можно заткнуть лишние или добавить).Еще не разобрался со вставкой фото
Может я чего-то не догоняю, но не вижу никакого смысла повышать Децибелы. Это очень похоже на комплекс неполноценности. Особенно неприятно, когда около моего дома проезжает кто-то на дешёвом и слабосильном аппарате и бубнит так, что стёкла дребезжат, а у меня сын годовалый спит. Зачем так делать?
Я не говорю что повысил децибелы-я сделал приятным выхлоп-низкий,а не как "сверчек" теплой летней ночью.У меня возраст уже не тот чтобы понтоваться. Выделено специально для Ромы
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Понятно Сергей. Не думай, что я решил тебя оскорбить или посмеяться. Просто достали мопедисты с испорченными глушаками. Но всё-равно не догоняю, зачем на скутеретте, которую изготовили для использования в качестве хозяйственной сумки басовитый выхлоп? Для круизера- деталь стиля, для эндуро и спортбайка- необходимость, для мопеда-?
Для примера, когда сделал лючки на выхлопе вешки, басок получился классный, а затем я проехался 7 км и оглох нафиг, пришлось лючки почти полностью закрыть, на видео уже окончательный вариант звучания мотора.
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
:D Для примера, когда сделал лючки на выхлопе вешки, басок получился классный, а затем я проехался 7 км и оглох нафиг, пришлось лючки почти полностью закрыть, на видео уже окончательный вариант звучания мотора. Ну и чем не звук Харлея
У меня ниже и тише.Попробую снять видео и залить.У меня даже на больших оборотах не "визжит"как здесь.Звук движка громче слышу(когда еду),чем выхлоп.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Sedoy писал(а):
Я не говорю что повысил децибелы-я сделал приятным выхлоп-низкий,а не как "сверчек" теплой летней ночью.У меня возраст уже не тот чтобы понтоваться. Выделено специально для Ромы
Сергей, хоть я и не понимаю, зачем мопеду такой звук, но вижу, что критику ты воспринимаешь спокойно, без нервов. Это хорошее качество! +1
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Капеллан писал(а):
Sedoy писал(а):
Я не говорю что повысил децибелы-я сделал приятным выхлоп-низкий,а не как "сверчек" теплой летней ночью.У меня возраст уже не тот чтобы понтоваться. Выделено специально для Ромы
Сергей, хоть я и не понимаю, зачем мопеду такой звук, но вижу, что критику ты воспринимаешь спокойно, без нервов. Это хорошее качество! +1
Спасибо.После того как посидел на форуме харьковского скутер клуба-уже не обижаюсь.Ушел оттуда.Здесь сплошной позитив.Большое всем спасибо!!!Все свободное время читаю-перечитываю все.Буду делиться всем своим,что есть.
Когда на планете закончится нефть и газ, любители тихого выхлопа смогут довольно потирать руки )) А пока к собственной "невидимости" на дороге добавлять не слышный выхорп, считаю опасным не только для себя, но и для "незрячих" пешеходов и других тс. Другое дело в громкости выхлопа, и его характере. В случае с нашими четвертушками максимум, слишком громкого выхлопа не добиться, потому определения "слишком" -- это несостоятельное определение. В конце концов, мне жизнь человека дороже, чем эстетические запросы его ушей Сври действия по переделке глушителя в прямоток я подробно описывал тут viewtopic.php?f=39&t=1263&p=57480&hilit=%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA#p57480 Чтио могу сказать по итогу откатаного сезлна с этими глушителями. Чигналом перестал пользоваться -- звук выхлопа справляется теперь вместо него прогазовкой. Со стороны звучит вполне солидно, если рядом нет прямоточных литровых и около того вэшек, тем более -- зарлеев )) Автомобилисты, кроме того, что больше замечают, вероятно, более серъёзно воспринимают моцикл с таким звуком. Плюс можно прогазоваться в качестве выражения различных выражений -- понимают. С пешеходами -- то же самое. Несмотря на громкость и низкую звукозащиту шлема, звук не напрягает. Час-полтора езды -- без проблем. Дело -- в мягкости и басовиточти, и сглаженности резких составляющих выхлопа, которые были при первом варианте увеличения громкости. Делать звук тише не хочу аж совсем. Но и громче -- тоже. Хотелось бы изменения характера звука. Но на ряднике это неосуществимо. Поэтому всем и каждому советую -- позабодьтесь о жизни, а не нежности слуха
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Капеллан писал(а):
Sedoy писал(а):
Я не говорю что повысил децибелы-я сделал приятным выхлоп-низкий,а не как "сверчек" теплой летней ночью.У меня возраст уже не тот чтобы понтоваться. Выделено специально для Ромы
Сергей, хоть я и не понимаю, зачем мопеду такой звук, но вижу, что критику ты воспринимаешь спокойно, без нервов. Это хорошее качество! +1
Ну ,у Актива 110 кубиков,4 кпп,сцепление автомат. Он даже больше чем у Ветки ее Харлей( там ,по-моему76кубиков).Я его за мопед не считаю-очень легкий мотоцикл. Бежит 100 км\час,Вдвоем-80. Так что -это младший брат (Геоны есть 150 кубов) ."Прошу мою птичку не обижать!(мопед)". Вот вспомнил-в 80х годах в журнале "За рулем" прочитал такой совет-в дуги на "Яве" заливали масло(для бензина) -доп. емкость. Делали сливные и заливные отверстия.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Sedoy писал(а):
Вот вспомнил-в 80х годах в журнале "За рулем" прочитал такой совет-в дуги на "Яве" заливали масло(для бензина) -доп. емкость. Делали сливные и заливные отверстия.
Тогда это было разумным и рациональным решением, но сейчас для 4тактников неактуально, сейчас другая беда на современной технике- недостаток места для инструментов.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
SLM писал(а):
Капеллан писал(а):
но сейчас для 4тактников неактуально, сейчас другая беда на современной технике- недостаток места для инструментов.
сейчас и надобность в таковых очень упала, даже на чайна-технике, и это радует
Конечно радует, но если кто-то скажет мне, что мотоцикл ломается в тёплом и оборудованном гараже, посмеюсь над шуткой. Инструмент в пути нужен даже на именитых и породистых байках, а также нужны некоторые мелочи, типа свечки, лампочек, предохранителей и прочих нужностей. Но наверное, об этом правильней поговорить в другой теме.
не вважаю доцільним щось міняти в мотоциклі (хоч і звук) без крайньої потреби - шануймо його виробників і любімо його якого собі вибрали…
НУУУ тут з тобою не погоджусь деколи маленькі вдосконалення в плані підгону техніки під себе таки треба проводити,бо по суті ідеальноЇ техніки не існує,тож рахую шо така робота є оправданою оскільки різні люди мають і різні вимоги до техніки.Це всього лиш моя думка
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Касательно названия темы. Обожаю звук работы Явы 350-634 с родными глушаками. Звук тихий, приятный, наверное самый удачный для простого дорожного мотоцикла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения