Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
И так. Причин зависания много. У меня, к примеру, одна гильза была видно малость развальцована и подвисала в разных положениях. Малость шлифанул на мелкой наждачке и все ОК.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Вчера вскрыл левую крышку, глянул что к чему, полил маслом обгонную муфту, несколько раз крутанул, и после стало цеплять коленвал с первого раза, спустя сутки на холодный двигатель также зацепление проходило с первого раза, поставил прокладку, намазал термогерметиком и закрыл крышку. Пока всё работает, посмотрим, что будет дальше, если дальше будут проблемы придётся снимать ротор генератора и тогда будет видно в чём проблема.
У меня иногда при заводке происходил ужастный скрежет ..Всрыл левую крышку генератора цепь явно провисает( думаю проскакивает по звездочке)подложил под болты крепления статора шайбы толщиной 2 ммю Цепь явно натянулась но скежет не пропал.Полез к обгонной муфте,там все окей.Подогнул упоры для большой звезды цепи ( те что не дают перемещатся звездочке по оси) и треск пропал. И еще болт съемник ротора генератора М16 шаг 1,5мм ( обращайте на это внимание, а то есть другие шаги,в результате возможно покоцать резьбу...)
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Доброго дня уважаемые форумчане! Хотелось спросить совета, чтобы лишнего не разбирать. Пантерка 2 (без баланс вала), пробег 1500, решил второй раз настроить зазоры клапанов. Пользовался несколько раз стартером (отрегулировал, прокрутил, проверил зазоры). Так вот такую операцию повторял несколько раз. В один из разов стартер не выключился, выключение зажигания не помогло. Так он крутился секунд 40-50, уже не помню что сделал, но открутить или оборвать провод питания не успел, сам остановился. Послабил на всякий случай болт питания "+" на стартере. Глюк вроде пропал. Потом собрал мот, перед вкручиванием свечи решил крутануть движок - опять глюк повторился, еле успел открутить плюсовой провод от стартера, так бы и крутил. Посему вопрос - с чего начинать копать? Ключ зажигания не помогает, уверен днло не в нем, так же как и в кнопке пуска. Помню на мопеде (дельта) была такая штучка круглая, с одной стороны питание от акб, с другой стороны выход на стартер (толстые провода) + вроде 2 провода (типа питание для замыкания питания (по идее от кнопки). По идее в этой штуке проблема? Я так понял на моем мотоцикле втягивающего механизма как на машине нет, а цепь от стартера до коленвала в постоянном зацеплении? А то мот как бы нужен, а не уверен что с отключенным от питания стартером ничего физически не сломаю.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вся причина в реле стартера. Залипают контакты. Нагрузка приличная при старте, контакты прилично искрят и слипаются. Типа точечной сварки выходит Реле под замену, желательно трошки мощнее.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Снял старое реле стартера. После 6 дневного простоя оно так и было замкнуто. Отсоединил контакты питания от кнопки (отдельный прямоугольный разъем), подсоединил обратно - реле пришло в норму. Взял в магазине поблизости за 40 грн новое реле, по внешнему виду и разъемам пости 1 в 1 с оригинальным. Вот теперь думаю-гадаю сколько протянет новое. Хотел что то помощнее взять - сказали типа этого хватит, лучше не бывает Так что на днях поставлю - протестирую. А теперь вопрос - подскажите где бы достать или как сделать размыкающий контакт для провода от реле к генератору? чтобы можно было в экстренном случае за провод потянуть и отключить питание стартера. Ну и сам разъем со стороны реле чтобы был полузакрытый (в случае отсоединения не замкнул на раму). Поспрашивал в строй и авто магазинах - нет в наличии таких мощных соединений.
Реле действительно все одинаковые и даже те, которые на некоторые модели мотов идут типа с встроенным предохранителем и стоят по 250грн...Единственное что...встречал уже китайские поделки с обыкновенным пластиковым реле на 10А внутри корпуса с гайками. Они заметно отличаются от настоящих по весу! По поводу размыкания: на самом деле поломка не такая уж частая, да и, в большинстве случаев, хватает легкого удара отверткой, например, по релюшке, что бы контакты "отлипли"....Но если уж очень..., то купи на любом авторынке выключатель массы, их сейчас великое множество видов..Заодно и для долгого простоя можно будет акб отключать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения