такое впечатление,что что то откручено,вроде все обсмотрел -порядок.при транспортировке выл закреплен ремень за руль и вилка была тв сжатом состоянии ,могло ли это повлиять
При покупке мота все было идеально,по приезду начало стучать,кто сталкивался????
Новый Турер? Точно вилка, а не пустой задний моноамморт? Проверить очень просто: 1 мот на подножку 2 подходишь сзади и выравниваешь его держа за багажник 3 нагружаешь багажник руками чтоб малость просел амморт 4 резко разгружаешь и слушаешь есть ли удар когда амморт полностью разожмётся. при непонятках пару раз повторить п. 3, 4. лучше чтоб кто-нить подстраховал с правой стороны мота. Если не удержишь и он завалится налево то там подножка, а вот справа...
Задний моноаморт если не накачан будет стучать, проверить легко сесть на мотоцикл(загрузить) затем резко привстать. Но вроде разговор идёт о вилке, так как стучит вилка ?, конкретней, под словом конкретней имеется ввиду на сжатие или на отбой ?
при наезде даже на маленький бугорок ощущения что к переднему колесу привязана кострюля,мужики это первый мот у меня,по этому строго не судите,с технической частью туговато
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
ДНЕПР писал(а):
при наезде даже на маленький бугорок ощущения что к переднему колесу привязана кострюля,мужики это первый мот у меня,по этому строго не судите,с технической частью туговато
При таком раскладе стучать может что угодно, в том числе и разбитый подшипник рулевой колонки. Проверь. Там установлен насыпной подшипник, пару шариков при ударе легко могли выпасть.
при наезде даже на маленький бугорок ощущения что к переднему колесу привязана кострюля,мужики это первый мот у меня,по этому строго не судите,с технической частью туговато
добре булоб аби хтось подивився хто з тех частиною дружить бо ми наврядчи не видячи проблеми вгадаємо шо там гримає,
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Много чего стучать может как кастрюля, у вилки без масла глухой и не ярковыраженный стук. Колодки в суппорте тарабанят звонко, это если просела или лопнула пружинящяя пластина которая подпирает колодки от звона, цепь об маятник при протёртом успокоителе. Просто ненатянутая цепь, при сбросе газа набегает и стучит об верх левой крышки ведущей звезды.
ДНЕПР любой стук, или звон оставляет метку, след, можно вычислить на стояшем мотоцикле дёргая подозрительные детали, попробуй обследовать мотоцикл, перещупать и послушать, найдёш если это поверхностный стук.
Есть желание переименовать тему в "Металлический стук на неровностях, где искать"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения