Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Антон, извини, но ты уже не первый с подобным вопросом. Почитай внимательно форум, уже много раз обсуждали подобное. Вот здесь о дайтоне: viewtopic.php?f=9&t=904 А здесь о турере: viewtopic.php?f=80&t=1339 Полистай темы про оба мотоцикла, многое сразу прояснится.
Я поясню. Разница между дорожником Турером и чоппером Дайтоной настолько велика, что твой, юноша, вопрос просто лишен смысла. Поэтому для начала определитесь с папой принципиально.
Грубо так: Спорт - красивые понты, телки писают кипятком и дают почти сразу, друзья по-тихому завидуют. Чоппер - красивые понты. В пробке не пролезешь, зато едешь, как мужчина. Да и на слетах выглядишь достойно. А если много кожи нацепить, то будешь тру-байкером (Байкер настоящий - очень редкая порода). Желательно, чтобы от тебя пахло бензином и дорогой. Остальные мотоциклы типа классиков или, что еще хуже, всяких там эндуро понтов добавляют крайне мало. На них просто ездят.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Kamioy писал(а):
остальные мотоциклы типа классиков или, что еще хуже, всяких там эндуро понтов добавляют крайне мало. На них просто ездят.
Люблю классик, а на эндуро ( правда тиПо, совдеповские переделки) еще и по трассам успел покатался....
Для того чтоб понять, нужно время и практика. Когда поймешь в каких условиях и для каких целей будешь эксплуатировать мотоцикл, твой вопрос покажется смешным. Не обижайся, сохрани его для будущего и оцени сам.... Просто нельзя одним предложением тебе объяснить.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Добрий вечер, в мене питання хочу купити новий мотоцикол але в області нема нормального мото салона то вирішив купити і пригнати з Київа але прочитав про обкатку, мені їхати 180 кілометрів як луче пригнати давати йому остивати подорозі чи помальньку пожна доїхати щоб мотор незапороти? ище одне питання невтему правда мені понравився geon pantera 150 і також geon invader 150 який би посовітували краще чи може ще якись по приблизній ціні. Зараніє дякую за відповіть.
Добрий вечер, в мене питання хочу купити новий мотоцикол але в області нема нормального мото салона то вирішив купити і пригнати з Київа але прочитав про обкатку, мені їхати 180 кілометрів як луче пригнати давати йому остивати подорозі чи помальньку пожна доїхати щоб мотор незапороти? ище одне питання невтему правда мені понравився geon pantera 150 і також geon invader 150 який би посовітували краще чи може ще якись по приблизній ціні. Зараніє дякую за відповіть.
Технически я считаю инвайдер лучше пантеры но и дороже хоть и не намного. Но это просто разные мотоциклы по классу и какой взять это уж тебе решать класик или чепер. Гнать 180 км такие мотоциклы придерживаясь обкаточного режима я скажу испытание не для слабонервных. Просто придется придерживаться скорости 40-50 км/ч с частыми остановками и это на трасе. Возможно лучше рассмотреть предложение доставки.
Ну хотя бы четырех клапанной головой. Двух поршневым супортом спереди и сзади, а также баланс вал. В пантере не самой последней модели спереди однопоршневой супорт сзади барабан, и двухклапанная голова. И только в новой пантере есть баланс вал.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Пля,да скока можно говорить-НЕТУ там 4 клапанов!!!А лучше двиг тем ,что распредвал вверху,из-за этого обороты немного больше. И по поводу балансирного вала-не знаю,есть ли он,но вибрации присутствуют,причём,в отличие от пантеры,намного большие
:lol: Пля,да скока можно говорить-НЕТУ там 4 клапанов!!!А лучше двиг тем ,что распредвал вверху,из-за этого обороты немного больше. И по поводу балансирного вала-не знаю,есть ли он,но вибрации присутствуют,причём,в отличие от пантеры,намного большие
Ну незнаю, наш дорогой свитмото пишет на сайте что 4 клапана. Может они незнают что в ихних мотоциклах стоит . А если не по теме то свитмото сайт свой не обновляет и раньше сайт был намного лучше. К тому же можна было бы расписать как то на сайте про каждый мот(статьи, фотки, заводы производители ну и т.д.т.п.,)чем больше букв тем лучше я думаю.
:lol: Пля,да скока можно говорить-НЕТУ там 4 клапанов!!!А лучше двиг тем ,что распредвал вверху,из-за этого обороты немного больше. И по поводу балансирного вала-не знаю,есть ли он,но вибрации присутствуют,причём,в отличие от пантеры,намного большие
Це ось зацікавило про 4 клапана ось лежить каталох увас на форумі http://geon-club.com.ua/img/parts/SvitM ... review.pdf тут вказано що 4 клапаний движок ще знайшов сайт в Києві в магазині що тоже кажуть що стоїть 4 клапаний може всетаки в нових моделях ставлять то стоїть пошукати я думаю . так як знаю що движок з 4 клапаним буде мощніший і ікономніший сужу по своєй машині вона в мене 16 клапана 1.5л. 109 лошадок а старі моделі 1.6л. 8 клапаний але коняк тіки 86. щаб якщо можна кинути силки деб можна почитати про Invader 150 хто скіки проїздив і що ламається ато таку особливо про поломки ніхто непише так восновном цепи знайшов і все хотів почитати
:lol: Пля,да скока можно говорить-НЕТУ там 4 клапанов!!!А лучше двиг тем ,что распредвал вверху,из-за этого обороты немного больше. И по поводу балансирного вала-не знаю,есть ли он,но вибрации присутствуют,причём,в отличие от пантеры,намного большие
Це ось зацікавило про 4 клапана ось лежить каталох увас на форумі http://geon-club.com.ua/img/parts/SvitM ... review.pdf тут вказано що 4 клапаний движок ще знайшов сайт в Києві в магазині що тоже кажуть що стоїть 4 клапаний може всетаки в нових моделях ставлять то стоїть пошукати я думаю . так як знаю що движок з 4 клапаним буде мощніший і ікономніший сужу по своєй машині вона в мене 16 клапана 1.5л. 109 лошадок а старі моделі 1.6л. 8 клапаний але коняк тіки 86. щаб якщо можна кинути силки деб можна почитати про Invader 150 хто скіки проїздив і що ламається ато таку особливо про поломки ніхто непише так восновном цепи знайшов і все хотів почитати
Мдаа...смотрю в книгу выжу фигу.
А можно узнать о какой 4 клапанной модели Геона идёт речь ?
Речь идет о GEON Invader 150. И вот что я нашел про него в каталоге http://geon-club.com.ua/img/parts/SvitM ... review.pdf Тип двигателя 4-Т, 1 цилиндр, 4 клапана, воздушного охлаждения, с балансировочным валом ШАССИ Рама трубчатая стальная Передняя подвеска телескопическая вилка, 33 мм Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора Рабочий обьем (см3) 144 Тормоза, передний/задний 1 диск 260 мм \\ 1 диск 240 мм Макс. мощность (л.с. при об./мин.) 12,5/8400 Шины, передняя/задняя 90/90-18 \\ 130/90-15 Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 10,5/6900 РАЗМЕР И МАССА ДхШхВ (мм) 2215х856х1085 Колесная база (мм) 1570 Система питания Карбюратор Высота по сидению (мм) 660 Система зажигания CDI Дорожный просвет (мм) 130 Система пуска Электростартер Сухой вес (кг) 146 КПП/Трансмиссия 5 ступенчатая, механическая/цепь Грузоподъемность (кг) 150 Макс скорость (км/ч) 120 2011 модельный ряд CRUISER Простите по другому как то не получилось перекопировать с каталога И вот что написано на сайте свитмото http://www.svitmoto.com/products/4525.html (ссылка не для рекламы а чтоб выяснить где зарыты в GEON Invader 150 4 клапана) Если там нету тех 4 клапанов то может свитмото исправит тех. характеристики чтоб не вводить людей в заблуждение. Или все таки есть?
Точно, есть косяк в характеристиках Кого это сильно кумарит пишите им на почту пусть исправляют, а у нас можно спросить у владельцев модели подробную информацию о мотоцикле, для этого собственно и форум.
Двайте всё таки общаться и задавать вопросы конкретным людям на конкретном форуме, говорить что где-то там чего-то там пишут, это говорить ни о чём, соответсвенно не получая ответа и переводить тему в пустое общение . Честно сказать достало уже читать эту говорильню без конкретики и полезности.
День/вечер... Одним словом - доброго времени суток форумчане. Прошу принять и меня, пока еще безлошадного , в ваши ряды.
Ситуация у меня следующая - есть автомобиль, езжу давно, есть права категории В,С, D, - А не открывал - думал не понадобится.... Но недавно имел неосторожность подойти к чопперу (парень возле работы оставил, по делам отошел) - посмотрел, потрогал я мотоцикл... и как будто искра пробежала)))). Теперь в голове одна мысль - хочу, хочу, хочу))))). Перелопатил наш форум, МотоДрайв прочитал... Много информации получил - в голове неразбериха... Хочу спросить совет бывалых и опытных, пусть это даже всех уже достало до какой мотоцикл мне выбрать для начала? Поначалу запал на Дайтону - очень красив... Тур мне внешне тоже очень приглянулся и практичнее будет.... Но в глубине души осознаю что нужно начинать с простого, например - Пантера, но со своим ростом наверное, буду выглядеть на нем как волк в "Ну погоди" Что подскажете, чем посоветуете? В настоящее время имею/не имею : - мозги повернутые в нужном направлении))), желание рыссачить сломя голову - отсутствует напрочь (безопасность - прежде всего), - 110 кг при росте 185см. - опыт вождения мотоцикла у меня практически отсутствует ( мопед "Карпаты" в детстве и 2 раза на Тулице - не в счет))), - категорию А открыть - открою, вопрос времени. Прошу извинить если надоел глупыми вопросами, была бы возможность посидеть на них - выбрать было бы проще... (ближайший диллер в Донецке - далековато).
_________________ Мы все когда нибудь с чего-то начинаем...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения