Отлично получилось ! Но для NAC25 это не нужно, ведь система охлаждения NAC25 полностю удовлетворяет всем требованиям, а из-за увеличения объёма до 320 см3 как показывает практика на примере NAC350 необходимо дополнительно "обдуваться". Главное, что данное ноу-хау помогает. Не могу взять и согласиться с чей-то теорией, что радиатор из-за крыла плохо обдувается... Необходимо учитывать также погодные условия, скорость ветра и направление ветра. Радиатор обдувается и сверху и с боков очень хорошо. Основной воздушный поток на скорости заходит межу перьев вилки (сверху крыла), защита радиатора имеет фронтальные ребра которые акцентируют потоки воздуха в радиатор. Крыло на скорости 120 км/ч не создаст такого ощутимого аэродинамического эффекта, чтобы с боков радиатор не был обдуваем, при ветре, учитывая скорость движения. Вывод: радиатор обдувается со всех сторон так как ему нужно обдуваться. Дополнительные боковые пластины воздухозаборники конечно увеличат объём водуха проходящего через радиатор, это просто "таблетка" для объема 320 см3.
Незабывайте ещё что перегрев может случиться из-за горючей жидкости в баке,которую мы привыкли называть - "бензин". Бывает заправишся такой бадягой что и мотор едва тянет и электровенилятор всю дорогу не выключается.
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:30 Сообщений: 7 Откуда: Советский Союз
Возраст: 38
Имя: Валера
serojko1 писал(а):
Логічно мислиш водянка гріється а воздушка в цей час підмерзати починає
хорошая шутка, но вы наверное не поняли, что я хотел сказать. я имел в виду не то, что "водянка" греется, а "воздушник" нет, а то что двигатель с водяным охлаждением является более сложным в обслуживании, а в некоторых байках нуждается и в доработке, несмотря на ряд его преимуществ. я еще сам не определился с каким охлаждением хочу, поэтому делаю выводы.
Логічно мислиш водянка гріється а воздушка в цей час підмерзати починає
хорошая шутка, но вы наверное не поняли, что я хотел сказать. я имел в виду не то, что "водянка" греется, а "воздушник" нет, а то что двигатель с водяным охлаждением является более сложным в обслуживании, а в некоторых байках нуждается и в доработке, несмотря на ряд его преимуществ. я еще сам не определился с каким охлаждением хочу, поэтому делаю выводы.
ага, конечно и маш ны с водяным охлаждением говно, потому что птица может попасть и пробить радиатор. потому нам всем нужно пересесть на татры
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:30 Сообщений: 7 Откуда: Советский Союз
Возраст: 38
Имя: Валера
JFs писал(а):
CoyoteVal писал(а):
serojko1 писал(а):
Логічно мислиш водянка гріється а воздушка в цей час підмерзати починає
хорошая шутка, но вы наверное не поняли, что я хотел сказать. я имел в виду не то, что "водянка" греется, а "воздушник" нет, а то что двигатель с водяным охлаждением является более сложным в обслуживании, а в некоторых байках нуждается и в доработке, несмотря на ряд его преимуществ. я еще сам не определился с каким охлаждением хочу, поэтому делаю выводы.
ага, конечно и маш ны с водяным охлаждением говно, потому что птица может попасть и пробить радиатор. потому нам всем нужно пересесть на татры
JFs, читайте внимательней, что я пишу. "сложным в обслуживании" - не значит говно.
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:30 Сообщений: 7 Откуда: Советский Союз
Возраст: 38
Имя: Валера
хочу спросить у владельцев НАК25. как на нем по бездорожью, поля, леса? Я примерял Дакар и НАК. В Дакаре нравится все, кроме удобства посадки для дальних путешествий. В НАКе тоже все нравится, особенно посадка, но останавливает низкий клиренс. И не знаю, подвеска регулируется или нет?
теперь хочу спросить у владельцев НАК25. как на нем по бездорожью, поля, леса? Я примерял Дакар и НАК. В Дакаре нравится все, кроме удобства посадки для дальних путешествий. В НАКе тоже все нравится, особенно посадка, но останавливает низкий клиренс. И не знаю, подвеска регулируется или нет?
Валера это разные мотоциклы и не только по названию, двигателям а вообще во всем и сравнивать их нельзя. для примера сравнить военный хамер и гоночный порш. Стихия Нака - асфальт, Дакар на оборот. У кого то читал в подписи: мотоциклов должно быть как минимум два и один из них эндурик...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
NAC не для бездорожья. Если очень надо то конечно и на грунт можно выехать, но без фанатизма. Скорость ограничить и ни каких финтов. Данная модель любит твердое покрытие, песок и грязь переносит с трудом, нужно нести на руках
JFs, читайте внимательней, что я пишу. "сложным в обслуживании" - не значит говно.
ответ: импя опыт эксплуатации ивоздушки, и водянки, особо больлих сложностей не испытывал. раз в 2-3 года заменить охлаждающую не так уж и трудоемко. ну а есьи ремонт помпы или чего-то из охлаждения - тода уж извините, не нужно брвть укатанную технику и пытать великих надежд.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:30 Сообщений: 7 Откуда: Советский Союз
Возраст: 38
Имя: Валера
JFs писал(а):
Цитата:
JFs, читайте внимательней, что я пишу. "сложным в обслуживании" - не значит говно.
ответ: импя опыт эксплуатации ивоздушки, и водянки, особо больлих сложностей не испытывал. раз в 2-3 года заменить охлаждающую не так уж и трудоемко. ну а есьи ремонт помпы или чего-то из охлаждения - тода уж извините, не нужно брвть укатанную технику и пытать великих надежд.
Спасибо. Перерыл интернет нашел много инфы и мнений - 90% информации в пользу водяного охлаждения. Поэтому уже однозначно буду брать "водянку".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения