Мотоцикл был куплен у Днепрпетровского дилера через интеранет 15 асгуста 2010г
Сезон закрыл в конце ноября с пробегом 3967 км мотоциклом очень доволен, но всё попорядку Начну с начала
Итак : пробег, за чуть больше суток с момента доставки 209км в субботу зарегистрирован, скорость при обкатке 60-70км/ч расход топлива реальный 3,6 л 92го. думаю при 120 на 4,5 выйдем.что конечно радует. пока привыкаю ещё к очень необычной посадке, помогает в этом мотоцикл, ведёт себя вполне предсказуемо, скорее всего это ощущение целостности аппарата который имеет довольно жёсткую раму на скручивание, это не удивительно если взять во внимание толщину металла, профиссиональное качество швов, и диаметры крепёжных болтов, ведь у меня были и Китайцы не дорогие и японец Kawasaki Balius, и европеец Aprilia Pegasso, как бы есть с чем сравнивать, то что я увидел, Geon по качеству изготовления совершенно не отличается (правда не могу ничего сказать о качесте металла), но думаю в поднебесной знают чем торговать в Штатах и Европе.
Теперь по порядку
Двигатель
Рядная двушка, жидкостного охлаждения, в реале 275 кубиков, работает ровно, лишних шумов не издаёт, так как тахометра нет, значит чисто на глаз по ощущениям от 2000 до 2500 есть довольно значительные вибрации, при более высоких оборотах исчезают, в движении так же их нет, так как этот промежуток оборотов быстро проскакивает при наборе скорости, реагирует на ручку газа мгновенно, но это благодарность скорее карбам, выхлоп довольно приятный и можно сказать вкусный, набор скорости как у япошки 250ки примерно
Радиатор жидкостного охлаждения, вентилятор, термостат, датчики всё на виду, радиатор спереди защищён решёткой, внизу расширительный бачёк, абсолютно все шланги и шлангочки имеют хомуты и пружинные хомутики. немного вверху в раме закрывающийся замок зажигания,который имеет три положения выключено включено включено с габаритами
Руль так же закрывается замком.
Лапка переключения сделана мощно, люфты небольшие,ход короткий, резиновые вставки для защиты обуви, поддаётся регулировке, себе отрегулировал на наклон стопы , не отрывая ноги от ножки.
Коробка работает чётко с лёгким щелчком, нейтраль находится сразу, что на повышение, что на понижение передач , фальш-нейтрали незамечал как и недовтыков, вообще коробкой я очень удивлён, культура хода при наборе скорости и дальнейшее переключение на повышение, да ещё при этом издавая красивый звук, достойная, вобщем такие вот ощущения . А ещё интересная компоновка головки цилиндров, спрятаны насвечники, очень аккуратно смотрится, и защита от дождя присутствует.
Карбюраторы
Keihin 26мм,три положения клавиши обогатителя 1 Холодный пуск 2 Прогрев 3 Рабочая температура
Есть болтик синхронизатора, к которому простой доступ руки с отвёрткой, в принципе к настройкам корбюраторов доступ со всех сторон, места хватает Воздушный фильтр поролоновый, всё это закреплено в резиновых коллекторах на хомутах. Топливо поступает самотёком, с простейшего краника, никаких вакуумов и насосов, всё очень просто,а значит надёжно.
Вилка "перевертыш" без регуировок но с большим ходом, отрабатывает неровности без вопросов, не допуская ни пробоя ни стука, всё понятно.... там есть масло, пыльники укреплены пружинками
Крыло
Металл толшиной примерно 1мм, стойки крыла металл 2мм, обратите внимание пластиком и не пахнет .
Тормоза перёдние.
Два лепесковых диска диаметром 300мм, на каждом двух поршневой суппорт , и ....в стоке армированные шланги, напоминаю это Китаец !!! тормоза злые но отзывчивые и информативные, допустить блокировку можно разве что по дури, или при экстренном резком нажатии, я в принципе блокировки допускать не пробовал.
Диск колеса.
Первичное литьё, так сказал продавец Сергей, а не верить ему у меня причин нет, при осмотре фрезировка и обработка показалась качественной.
Подвеска задняя в стиле «софт-тэйл» со спрятанными горизонтальными двумя регулируемыми амортизаторами.
Скажу честно жесковато, на ровном асвальте отдельные ямки и бугры отрабатывает нормально, но если это подобие асвальта латка на латке и ямкой поганяет, то приходится скидывать скорость и сжимать зубы, прыжков, боковых перемещений и стука нет ....но жёстко ! правда я катался один,есть надежда что в двоём будет помягче, и порегулировать можно попробовать.
Тормоза задние
Диск диаметром 240мм двухпоршневой суппорт, армированный шланг, так же информативен, и с учётом заднего катка, раельно осаживает коня. Ножка так же сделана мощно совместно с тормозной машинкой.
Обратите внимание на крышку машинки 5мм металла
Ось подвески примерно 30мм. и в раме стоят тавотницы, для смазки узла, металл подвески визуально 8мм, ( на фото видно) ножка пассажира,чётко фиксируется и не болтается, стоит защита от грязи и брызг с заднего колеса.
Цепь очень длинная, поэтому если проворонить допустимый провис, цепь начинает постукивать по успокоителю, почему то он сделан из материала похожего на пластик, переделал сразу на 8мм резину из транпортёрной ленты )))
Бак со спортбайковской крышкой и присутствием дренажа от осадков, руль смотрится очень жирно,толстый и широкий, труба 35мм в диаметре с проведенной в ней проводкой от пультов. Зеркала как телевизоры, визуально рукой закрыто только 3см в уголке зеркала, но отражение на ходу чуть смазано.
Пульты имеют очень пристойный вид, всё под пальцами и тянутся ни к чему не нужно, ручки выжима так же взрослые, ручку сцепления выжимаю двумя пальцами, мягкая, всё переключается с тихим щелчком. вид и работа совсем не Китайские
Приборка ,ничего необычного, разве что светодиоды красиво горят и пофиг с какого ула солнце падает на приборку, подсветка белая обычная. фара дефлектор металический, свет обычный ближний как ближний, а вот дальний мне понравился, бьёт одним пучком и далеко.
Сиденье
На вид аккуратно сделано, ничего лишнего не висит и невыпирает, при посадке странным образом подстраивается под пятую точку, удивительно но это так, не знаю что там за материал, но оно не мягкое и не жёсткое, в самый раз, я не почувствовал дискомфорта ни разу.
Резина ведёт себя предсказуемо, держит повороты, не шумит, прогревается, всё как и положено, у меня не возникло ощущений что что она пластмассовая
Ну вот кажется и всё, конечно много чего ещё раскажу по эксплуатации, ощущение плотно сбитой техники и главное качественной техники, всё как то зделано толково с недешёвых (относительно) составляющих, а если взять во внимание тот факт, как объясинил Сергей, что есть фильтры, колодки, звёзды цепи по этой модели, то это радует,доступные расходники это важно.
Поигрался немного с настройками амортизаторов, чуток распустил пружины, получилось мягче на ходу, но зазор в арке колеса тоже уменьшился. Заодно проинспектировал мотоцикл с низу
Как и говорил рама довольно жёсткая, двигатель стоит на плите Немного рассверлил дренажные отверстия, добился красивого звука на видео слышно
Наверное боковая ножка стандартна для всех моделей, поэтому угол площадки не даёт стоять мотоциклу с полным упором на плоскость, мотоцикл фактически стоит опираясь на острый краешек площадки, при этом далая раковину в тёплом асвальте, о грунте вообще не говорю,на мягкой земле есть опасность заваливания.
Подправил боковую ножку, нагрели автогеном и подогнул под правильный угол, теперь стоит всей площадочкой, ножка цельнометалическая кованная в лучших японских традициях
Доработанный успокоитель цепи, стандартный из не совсем понятного материала похожего на пластик, если пропустить момент натяжения цепи получаем громкий стук по этому самому пластику
фото переделанного успокоителя из транпортёрной ленты,вместо пластикового
Самое лучшее это конечно контролировать натяжение, это принесёт удовольствие от тишины работы узла. я выставляю натяжение так, сажусь на мотоцикл и левой рукой контролирую настройку натяжения в пределах вертикального хода цепи 1,5 см.визуально Можно и по другому, сначала как описано выше, затем встать с мотоцикла и замерить ход линейкой по центру штифта от самого верхнего показателя ло самого нижнего, затем придерживаться в дальнейшем этих показателей.
на sia 2010 первый раз видел дайтону. впечатлила. сел, погладил бак. верх бака - плечи, ниже, талия... понял, всё, хочу такую девочку в гараж размер впечатлил. ...на сиа ездали с отцом, он все пречитал - не бери маленький мотоцикл, не бери маленький. даже ему понравился. потом посидел, и говорит: знаешь, чета мне на нем места многовато
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
на sia 2010 первый раз видел дайтону. впечатлила. сел, погладил бак. верх бака - плечи, ниже, талия... понял, всё, хочу такую девочку в гараж размер впечатлил. ...на сиа ездали с отцом, он все пречитал - не бери маленький мотоцикл, не бери маленький. даже ему понравился. потом посидел, и говорит: знаешь, чета мне на нем места многовато
Да ты хоть в живую видел мог заценить и оценить, а я через интернет всё, и читал (было мало инфы) в любимом журнале "МотоДрайв" статью перечитал раз 5, звонил Валере Драйву интерисовался, он говорит - Давай дам телефон тестера Влада Сафонова, но он сейчас в европе, и приедет через 15 дней, а чисто моё мнение мотоцикл вполне достойный. Вот это было как серпом по крашанкам, тут жеж горит душа и информация мизерная, и знаеш я посмотрел видео (его много) на ютубе там американцы и европейцы просто ошалевшие от мотоцикла, и морды у них в точности как у меня сверху, несколько раз спросил переспросил у дилера Сергея с Днепропетровска, точно ли это тот же мотоцикл или копия ? таки тот же что и у америкосов, они на видео счасливые как дети, а мы шо мля не такие Вот и было принято решение о покупке при этом зацените, было продано мной своих 2(два) мотоцикла за 5 дней.... От Горело в жопе просто магма А когда привезли, открыли двери буса и я увидел в живую...... просто душевно оргазмировал, прыгая вокруг него как молодой козлик, нужно было меня на видео снимать, это был бы промо ролик, дадька с бородой и пузом при полном восторге пацана по щенячьи высунув язык, осматривая мотоцикл нарезал круги ))) А потом Днепровцы уехали, а я сел на порог и сам себе сказал "Нихрена себе корабль" моя виртуальная лУбоф к мотоциклу превратилась в реальную и не отпускает, а только крепнет с каждой сотней километров душевного удовлетворения. Короче натуральное мото-либидо к Дайтоне (пока писал эти строчки успел сбегать в гараж покурить рядом) Спит Gенка под покрывалом. Чёт я расписался .....попёрло ...дремал и снилось как катаюсь на мотоцикле, блин рвёт меня не подецки, если бы пил, бухнул бы
а я 3 месяца думал брать или нет, или интрудер за те же самые.. и таки не смотря на то чт оочень хотел кардан, решился на Дайтону. ...такая она красивая.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Хоть и мороз крепок сейчас, но солнышко с каждым днём всё выше и выше, и уже проплешины чёрной земли растут в размерах с каждым днём. День увеличился, а вместе с ним увеличивается настроение, всё таки весна впереди, сначала появится маленькая и почти не заметная первая травка ЗЕЛЁНОГО цвета, за ней подтянутся листочки под весёлый гомон стаек воробьёв довольных теплом. Весной жизнь начинается, и наша в первую очередь )))))
Хоть и мороз крепок сейчас, но солнышко с каждым днём всё выше и выше, и уже проплешины чёрной земли растут в размерах с каждым днём. День увеличился, а вместе с ним увеличивается настроение, всё таки весна впереди, сначала появится маленькая и почти не заметная первая травка ЗЕЛЁНОГО цвета, за ней подтянутся листочки под весёлый гомон стаек воробьёв довольных теплом. Весной жизнь начинается, и наша в первую очередь )))))
Снимаеш сиденье, снимаеш правую пластиковую крышку (два болта сверху и осторожно !!! не сламай пластиковые штырьки на крышке особенно передний по ходу, он вставляется немного с поворотом, на фото видно) Откручиваеш болтик крепления крышки бокса для аккумулятора и он перед тобой.
У тебя может быть аккум технологии AGM (промежуточная технология между кислотными и гелевыми аккумуляторами) не обслуживаемый и доливать дистилированной воды не требует, Если такой, не дай Бог долить убьёш аккум.
Викторыч, смотрю на твой топливный фильтр.. а как его вообще правильно вешать? металлическим пятачком вверх или вниз?
Нихрена не понял если ты имел ввиду прозрачный топливный фильтр тонкой очистки, то на нём есть стрелочка указывающая направление движения топлива,от бака к карбам.
Когда был в Киеве мимо ПроМото не прошёл, вот прикупил такую вещицу, для промывки и смазки цепи, ещё не пользовался, и даже не в курсе где её на цепь цеплять, но что аккуратней и чище будет происходить промывка и смазка цепи не сомневаюсь
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения