Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания. IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.
Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин: (а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха). (б) Неисправность системы зажигания. (в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).
Загрязнение маслом_______Загрязнение маслом
Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин: (а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С). (б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1). (в) Неисправность системы зажигания. (г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).
________Хорошо_______________Хорошо________________Хорошо_____________Немного горячая _______________________________________________________________________Но хорошо
Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин: (а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С). (б) Бедная воздушно-топливная смесь. (в) Установлен поздний угол опережения зажигания. (г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация). (д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).
____ Слишком горячая свеча или__Слишком горячая свеча или__Слишком горячая свеча или _____бедная смесь____________бедная смесь_____________бедная смесь_____ ____Раннее зажигание________Раннее зажигание__________Раннее зажигание____
Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Светлый цвет кирамики говорит о том, что двигатель в хорошем состоянии, а нагар на электродах подсказывает, что любишь долго держать мот на холостых оборотах А разность в цвете намекает, что пора делать синхронизацию
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Hilly писал(а):
Светлый цвет кирамики говорит о том, что двигатель в хорошем состоянии, а нагар на электродах подсказывает, что любишь долго держать мот на холостых оборотах А разность в цвете намекает, что пора делать синхронизацию
Спасибо, теперь я спокоен, синхронизация это совсем не страшно))). К сожалению, по городу в пробках приходиться очень много пробираться на 1-ой и 2-ой передачах. Наверно от того и нагар. И еще о наболевшем (может и не относится вопрос напрямую к свечам). Каждое утро при прогреве наблюдаю следующую картину: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9ebVtXA4Tac[/youtube] А именно из глушителей идет белый то ли пар, то ли дым. Очень похоже на испаряющийся конденсат, т.к. бензином не воняет (насколько может не вонять выхлопная труба ). Откуда ему взяться не пойму. Мотоцикл ночует в закрытом кирпичном сарае, по утрам там влаги нет. Уровень охлаждайки не уменьшается. При этом правый глушитель дымит (парит?) больше. На фотографии левая свеча вкручена как раз в правый котел (та, у которой изолятор с одной стороны черный):
Вложение:
100_7820.JPG [ 102.97 KiB | Просмотров: 12481 ]
Заводится мотоцикл прекрасно, работает без перебоев и чихов. Разве что на 5-ой не едет быстрее 112 км\ч. Грешу на воздушник. Вымыл его. Теперь осталось найти возможность разогнаться . В бак лью 92-ой ОККО. Вопросы, собственно, заключаются в следующем: из-за чего на холодном двигателе появляется такой дым (пар?)? И от чего один котел пыхтит сильней? Заранее спасибо.
А у вас нет вопросов почему при понижении температуры, когда вы дышите у вас пар идёт со рта ? При ещё большем понижении температуры на улице (в гараже), ещё и капельки конденсата из отверстий дренажа труб на полу гаража появятся. Обычное дело, не заморачивайтесь.
vchinga может быть маслосемному кольцу приходит конец
Не надо путать белый пар и сизый дым, при убитых кольцах сизый дым сгорания масла после прогрева не исчезает. А вообще в этой теме говорим о свечах зажигания.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Белый пар утром при такой температуре это нормально. А разность в пыхтении и нагаре на свечах может быть по двум причинам: 1я - почитай тему Викторыча, он искал причину и нашел - разность настроек холостого хода; 2я - как писал выше - синхронизация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения