Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
Как он вам?собираюсь весной взять...пишите кто что думает,хочется хоть что что то услышать:) Размеры ((LхBхH mm): 2060х745х1080 База (mm): 1330 Масса(kg): 138 Высота сиденья (mm): 775 Топливный бак(L): 15 Двигатель: 1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта Тип двигателя: 158MJ Диаметр и ход поршня: 58.5mm*58.8mm Объем двигателя: 158 Макс мощность: 12.24 л.с./ 7000r/min Макс крутящий момент: 13/5500r/min Запуск двигателя: Электростартер/ кикстартер Зажигание: C.D.I. Трансмиссия: 5 передач Расход топлива (l/100km): ≤2.2L/100km Переднее колесо и давление в шинах: 80/100-17/200KPa Заднее колесо и давление в шинах: 110/80-17/225KPa Тормоз: Диск/диск
Довольно интерестный вид Классно что диски 17", хороший тогда выбор открывается шоссейной резины. Шкалу на приборке можно было просто белым нарисовать с красной зоной, как по мне аляповато получилось. С таким дизайном ему 200сс нужно
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
стоковая и есть белая:) ,я уже не дождусь весны... хочу немогу Jeremy вышел на связь из Китая (он только что совершил новое путешествие 4000 км) - у него лифановская модель с таким же двигателем как у Ирокеза - я задал ему несколько вопросов - вот его ответы :
1 - пробег составляет уже 40 тыс км , может чуть больше (после 30 тыс весной в аварии накрылся спидометр) 2 - никаких проблем по двигателю не было, никаких ремонтов, никаких замен колец 3 - качество двигателя отличное забота о качестве двигателя прошла после первого путешествия ( вместе с Лулу 17 тыс км ) , до этого я волновался, но теперь , уверен , что двиг меня довезет до любой назначенной точки 4 - запрвляюсь всегда только 93 бензином , наверно бывало и плохое качество топлива, но по работе мотора , я его не чувствовал. правда на высоте более 3000 м , мощность чуть снижалась 5 - по замене масла - я не знаю, какие бренды являются лучшими в Китае, обычно, я использую масло 35 юаней за литр (примерно 44 грн ) 6 - помпа и охлаждение не давали мне неприятностей - правда в первом пробеге при возвращении оказалось , что тосола было только наполовину. 7 - про Ирокез ничего не слышал, но с двигателем проблем не будет никаких. Похоже модель будет удачной,мой выбор сделан:)
да по жаре тосол испаряеться у меня после поезди в Сочи пришлось доливать почти 100мл (жара +35..40 в тени и много медленных участков и пробок) ну цены в Китае явно ниже чем у нас
Ну слава Богу! А то я уже стал подозревать "продакт плэйсмент". Какова сумма цены, кстати? Так-то на вкус и цвет вроде всё ничего. Но лично меня вот эти цифробуквы не устраивают:
Цитата:
Макс мощность: 12.24 л.с./ 7000r/min
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Спасибо! Желаю удачи с новым "коником"! "Слабый"- смотря для кого и для чего. В кач. первого мото наверное вполне достаточно. Лично себе хотел бы сил 25...30. ( за такую же цену) Лифан- известная марка, выглядит мопет вполне себе прилично, приборка- вообще . Цена разумная.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения