Тоді на думку спадає тільки один варіант. На Хмельницький їх відправляють без фільтра: напевно там дуже чистий і якісний бензин . А якщо серйозно то зараз займаюся пошуками того самого фільтра, як тільки знайду зразу поставлю. Правда незнаю чи вийде його знайти. В себе у Вінниці обїздив всі магазини де продаються мотоцикли або запчастини до них, безрезультатно . Заїхав у магазин хонди, думаю ну там вони точно мають бути, але ж ні, і там немає. Пока буду без фільтра. А може якщо в мене його небуло відразу то і ставити непотрібно? Коротше
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Тоді на думку спадає тільки один варіант. На Хмельницький їх відправляють без фільтра: напевно там дуже чистий і якісний бензин . А якщо серйозно то зараз займаюся пошуками того самого фільтра, як тільки знайду зразу поставлю. Правда незнаю чи вийде його знайти. В себе у Вінниці обїздив всі магазини де продаються мотоцикли або запчастини до них, безрезультатно . Заїхав у магазин хонди, думаю ну там вони точно мають бути, але ж ні, і там немає. Пока буду без фільтра. А може якщо в мене його небуло відразу то і ставити непотрібно? Коротше
Та ё маё, сайт к мототематике отношения не имеет, держи ссылку и выбирай Топливные фильтры
У этого фильтра (за 5гр.) корпус из пластика, он для инжектора не подойдет, скорей всего, его через некоторое время, разорвет. Для инжектора корпус фильтра, делают из метала. У меня в гараже есть топливный фильтр для Деу, если интересно, могу размеры его замереть. В авто-магазине цена фильтра 30гр.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
У этого фильтра (за 5гр.) корпус из пластика, он для инжектора не подойдет, скорей всего, его через некоторое время, разорвет. Для инжектора корпус фильтра, делают из метала. У меня в гараже есть топливный фильтр для Деу, если интересно, могу размеры его замереть. В авто-магазине цена фильтра 30гр.
Это самый приемлемый фильтр цена - размер, меньше не нашол!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Думаю подойдет любой фильт с диаметром входного и выходного патрубка 8 мм и диаметром самого фильтра до 50 мм. (это то что может влезть под бак). А если удлинить шланг от бензонасоса и подвесить фильтр не под баком, то можно любой прилепить
А давайте прицеп сделаем, шланги удлиним и там фильтр установим!!!! Наши "уважаемые" свитмотовцы скажите пожалуйста куда у человека с мотоцикла фильтр делся? Или его по конструкции быть не должно? Юр фильтр высокого давления, если без брака, два Геона переживёт, не торопись менять.
На вихідних вирішив розібратися в проблемі "підтікання мого баку", і от що вияснилося. Почну спочатку. Найперше вирішив зняти насос. Це було дуже важко бо всі болти на фіксаторі. Але знімав я їх так, одночасно крутив і постукував (не сильно) по викрутці молотком. Десь через пів години мук я все таки їх викрутив. На фото 1-3 і є сам насос. З приводу фільтра (я бачу питання багато кого зацікавило), я вже раніше писав що дилер мені сказав, що всі мотоцикли які вони продали цього літа були без фільтра. Коли я вийняв насос, то і сам побачив, що фільтр в мене в середині бака, тож в мене між насосом і форсунками має бути тільки шланг. А конструкція фільтра мені показалася доволі надійною, дуже мілка сітка із якимось наповнювачем всередині (типу паралон), + він сам доволі великий, тож скоро міняти його точно непотрібно. Після того як побачив що в мене теж є фільтр і він на місті заспокоєвся. Подальший огляд хворого показав, що причина течі бензину банальна, на фото 5 я показав місце де герметику не було взагалі, коротше брак у збірці. Да доречі на фото 4 прокладка, в місці де не було герметика вона була щей тріснута. Коротше за допомогою нехитрих маніпуляцій з герметиком, причина течі була усунута, герметик використовував victor reins. На фото 6 уже все на місці (сохнути це все поклав на день). Ах да, вже заодно вирішив поміняти і шланг подачі палива, коли підбирав в одному магазині показав її продавцеві, він сказав, що даний шланг не дуже підходить для використання в інжекторах. Купив нормальний шланг, гофрований (фото 7). От катаюся уже другий день - течі немає
Вложения:
1.JPG [ 65.93 KiB | Просмотров: 14722 ]
2.JPG [ 65.4 KiB | Просмотров: 14722 ]
3.JPG [ 62.5 KiB | Просмотров: 14722 ]
4.JPG [ 65.47 KiB | Просмотров: 14722 ]
5.JPG [ 67.68 KiB | Просмотров: 14722 ]
6.JPG [ 73.35 KiB | Просмотров: 14722 ]
IMG_0444.JPG [ 70.41 KiB | Просмотров: 14722 ]
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Да, с фильтрами с этими ребус какой-то. У меня на авто стоит примерно такая же система, и +к ней снаружи ещё фильтр-бочонок. По регламенту раз в 10 тыс. я как дурак менял бочонок. А через 40 тыс. я бочонок заменил, а машина всё равно не едет. Оказалось, что вся кака собиралась на вот этом внутреннем фильтре, который в простонародье именуют "ПАМПЕРС". Невольно возникают 2 вопроса: 1. нахрена я менял фильтры, до к-рых грязь по-сути и не доходила? Они денюх стОят. Зато менять их оч.легко и просто. 2. Нахрена основной по-сути фильтр запихивать чёрти-куда, откуда его надо потом пол-дня вытаскивать? Нипанятна.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Спасиба, Саши + Руслану+ ТОЛИКУ, столько интересного и ПОЛЕЗНОГО понял, что действительно, парится не нужно с фильтром, будит ходить еще в следующем сезоне. Толику ОСОБОЕ СПАСИБО, обязательно когда на улице белые мухи станут летать, тоже сниму насос и промою "памперс", что бы в следующем сезоне не думать о этой проблеме. Во так и пополняется информация о наших мотоциклах, благодаря людям которые не только ездят , но и не боятся своими руками найти и устранить причину негараздов!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения