Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
Как он вам?собираюсь весной взять...пишите кто что думает,хочется хоть что что то услышать:) Размеры ((LхBхH mm): 2060х745х1080 База (mm): 1330 Масса(kg): 138 Высота сиденья (mm): 775 Топливный бак(L): 15 Двигатель: 1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта Тип двигателя: 158MJ Диаметр и ход поршня: 58.5mm*58.8mm Объем двигателя: 158 Макс мощность: 12.24 л.с./ 7000r/min Макс крутящий момент: 13/5500r/min Запуск двигателя: Электростартер/ кикстартер Зажигание: C.D.I. Трансмиссия: 5 передач Расход топлива (l/100km): ≤2.2L/100km Переднее колесо и давление в шинах: 80/100-17/200KPa Заднее колесо и давление в шинах: 110/80-17/225KPa Тормоз: Диск/диск
Довольно интерестный вид Классно что диски 17", хороший тогда выбор открывается шоссейной резины. Шкалу на приборке можно было просто белым нарисовать с красной зоной, как по мне аляповато получилось. С таким дизайном ему 200сс нужно
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
стоковая и есть белая:) ,я уже не дождусь весны... хочу немогу Jeremy вышел на связь из Китая (он только что совершил новое путешествие 4000 км) - у него лифановская модель с таким же двигателем как у Ирокеза - я задал ему несколько вопросов - вот его ответы :
1 - пробег составляет уже 40 тыс км , может чуть больше (после 30 тыс весной в аварии накрылся спидометр) 2 - никаких проблем по двигателю не было, никаких ремонтов, никаких замен колец 3 - качество двигателя отличное забота о качестве двигателя прошла после первого путешествия ( вместе с Лулу 17 тыс км ) , до этого я волновался, но теперь , уверен , что двиг меня довезет до любой назначенной точки 4 - запрвляюсь всегда только 93 бензином , наверно бывало и плохое качество топлива, но по работе мотора , я его не чувствовал. правда на высоте более 3000 м , мощность чуть снижалась 5 - по замене масла - я не знаю, какие бренды являются лучшими в Китае, обычно, я использую масло 35 юаней за литр (примерно 44 грн ) 6 - помпа и охлаждение не давали мне неприятностей - правда в первом пробеге при возвращении оказалось , что тосола было только наполовину. 7 - про Ирокез ничего не слышал, но с двигателем проблем не будет никаких. Похоже модель будет удачной,мой выбор сделан:)
да по жаре тосол испаряеться у меня после поезди в Сочи пришлось доливать почти 100мл (жара +35..40 в тени и много медленных участков и пробок) ну цены в Китае явно ниже чем у нас
Ну слава Богу! А то я уже стал подозревать "продакт плэйсмент". Какова сумма цены, кстати? Так-то на вкус и цвет вроде всё ничего. Но лично меня вот эти цифробуквы не устраивают:
Цитата:
Макс мощность: 12.24 л.с./ 7000r/min
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Спасибо! Желаю удачи с новым "коником"! "Слабый"- смотря для кого и для чего. В кач. первого мото наверное вполне достаточно. Лично себе хотел бы сил 25...30. ( за такую же цену) Лифан- известная марка, выглядит мопет вполне себе прилично, приборка- вообще . Цена разумная.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения