Ну наконецто, в пятницу забрал свой байк Очень доволен мотоциклом,для первого мотоцикла...лучше непридумать В первый день как ехал из магазина домой,когда выехал за город,решил зделать небольшой перекур(сам некурю)Т.к проехал км гдето 9, дай думаю байк остынет,заодно и расмотрю его еще разок!Встаю в тенек,байк на подножку,и хожу вокруг него а глаза неверят - руки трогают Ну думаю заведу-ка я его,послушать.И тут он чиргык-чиргык..... чиргык-чиргык ....эм дар речи пропал.....Посмотрел подсос...кнопку откл двигателя...пробую...чиргык-чиргык ну думаю ппц 10 км проехал...Тут думаю позвоню пацанам в магазин спрошу может я чото наклацал .Ну он начал конечноже давать советы как его оживить,перепробовал все что только мог,тут ему подсказывают: - байк на ножке стоит,спроси? - Мотоцикл на ножке стоит? - Конечно да говорю,не об забор веть обпер его И тут я вспоминаю что он на ножке незаводится Ну сел убрал,брррр,как часы!Посмеялись с мужиками,сказали чтоб незабывал больше Потом зделал пару фото,и покотился домой
Жека, не перживай за первые "неудачи" мы все проходим через них. А датчик с подножки НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ СНИМАЙ!!!! МАССА ГОРЬКОГО ОПЫТА у большинства байкеров... Прийми поздравление с покупкой, и не гвоздя, ни жезла на дорогах!!!! p.s. Следи за красной кнопкой, тоже коварная штука, незаметно задел и вот тебе головная боль....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Из своего очень небольшого, но все таки опыта могу сказать что наверное стоит делать вилку немного жоще. Дело в том, что я попал в ситуацию что нужно было быстро тормозить, и из-за того что очень мягкая вился об переднее крыло когда сжалась вилка сломал декоративную пластиковую фиговину на которой катафоты висят...
вилка должна работать так, чтоб ни ее жесткость, ни ее мягкость не мешала при езде.
чем жоще - тем меньше неровностей она гасит, тем больше нагрузку получаешь на руки. я бы залил 10w.
понемногу подливай, одновременно прокачивая перо. должно просто "чвакать" масло (звук такой при прокачивании, похожий на чваканье). ни в коем случае не стучать. если стук - подлей еще. как только прокал звук - значит всё готово
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
На сегодняшний день пробег 2100 +\-50 )))Пока что Байк очень радует,но есть и неприятные моменты. 1.Думаю то что,больше всего меня раздражает сейчас,это после прохождения 2 т\о,появился звук в двигателе...сейчас такое ощущение что еду на дельте .Может залили масло не очень...может нада регулировать.....ХЗ. 2.Цепь.каждые 100 км нужно натягивать,тянется как резиновая. 3.Задние поворотники.На кочках долбят по выхлопным((((((Посадил их пока на 2-х стороний скотч....На зимовке нужно будет что-то придумать. Приобрел экип))))А точнее перчатки фирмы Vega (не советую)так на пол сезона.И шлем фирмы HELD!
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:27 Сообщений: 19 Откуда: Украина Киев
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 30
Имя: Алексей
[quote="JonI"]На сегодняшний день пробег 2100 +\-50 )))Пока что Байк очень радует,но есть и неприятные моменты. 1.Думаю то что,больше всего меня раздражает сейчас,это после прохождения 2 т\о,появился звук в двигателе...сейчас такое ощущение что еду на дельте .Может залили масло не очень...может нада регулировать.....ХЗ. 2.Цепь.каждые 100 км нужно натягивать,тянется как резиновая.
Скажи пожалуйста при каких оборотах двигателя проявляется и пропадает этот звук? у меня тоже было неприятное ощущение(катался несколько раз на китайской дельте) появлялся звук а вместе сним и лёгкая вибрация в двигателе с 3000 до 4000 об/мин, потом диапазон увеличился до 4500. через 200км стало хуже работать сцеплениес рывком в конце при отпускании ручки. вообщем на 1500 км пробега было решено разобрать мотор. .. при снятии правой крышки обнаружилось что откручены 3 из 4 болтов корзины сцепления. После сборки сцеплени заработало как книжка пишет без рывков и вибрация с "зудящим" звуком пропала пропала.
В четверг было мое первое в жизни падение на мотоцикле.Я Вообще ездил 3 года на дельте,год на скутере и пол сезона на мотоцикле.Но ни разу не падал а в тот страшный четверг ....Хотя если честно мне здорово помогли упасть.....но то уже наше))))).И так я сам цел,и тот парень тоже (слава богу) У моего мотоцикла; Поцарапана правая выхлопная,пластик под седлом ,крышка двигателя,ручка руля,приборка,и вроде даже фару задело 0_О,согнута тормозная ручка.Но это все мелочи самое страшное это погнута правая ручка на руле, крепление моей правой подножки(одно из дужек,а точнее заднее) отломано(((Посмотрели метал такой что не приваришь.Дали номер, в соседнем городе есть мастер,варит аргоном,Утром созвонюсь с ним поеду покажу че к чему...Надеюсь сварит,а нет придется заказывать полностью ту "железяку"
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:27 Сообщений: 19 Откуда: Украина Киев
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 30
Имя: Алексей
JonI писал(а):
В четверг было мое первое в жизни падение на мотоцикле.Я Вообще ездил 3 года на дельте,год на скутере и пол сезона на мотоцикле.Но ни разу не падал а в тот страшный четверг ....Хотя если честно мне здорово помогли упасть.....но то уже наше))))).И так я сам цел,и тот парень тоже (слава богу) У моего мотоцикла; Поцарапана правая выхлопная,пластик под седлом ,крышка двигателя,ручка руля,приборка,и вроде даже фару задело 0_О,согнута тормозная ручка.Но это все мелочи самое страшное это погнута правая ручка на руле, крепление моей правой подножки(одно из дужек,а точнее заднее) отломано(((Посмотрели метал такой что не приваришь.Дали номер, в соседнем городе есть мастер,варит аргоном,Утром созвонюсь с ним поеду покажу че к чему...Надеюсь сварит,а нет придется заказывать полностью ту "железяку"
Ты не расстраивайся, не приятно конечно, но отнесись к этому "философски" как к уроку... - главное что сам жив-здоров. А что касается звука и вибрации если техника на гарантии, то подъедь к диллеру пусть глянут когда ТО делать будешь, если не на гарантии, то там нет ничего сложного..... главное скажи диллеру что упал зарание, а то приедешь..... а они свяжут твоё падение и выбрацию.... и снимут с гарантии - есть все основания
В четверг было мое первое в жизни падение на мотоцикле.Я Вообще ездил 3 года на дельте,год на скутере и пол сезона на мотоцикле.Но ни разу не падал а в тот страшный четверг ....Хотя если честно мне здорово помогли упасть.....но то уже наше))))).И так я сам цел,и тот парень тоже (слава богу) У моего мотоцикла; Поцарапана правая выхлопная,пластик под седлом ,крышка двигателя,ручка руля,приборка,и вроде даже фару задело 0_О,согнута тормозная ручка.Но это все мелочи самое страшное это погнута правая ручка на руле, крепление моей правой подножки(одно из дужек,а точнее заднее) отломано(((Посмотрели метал такой что не приваришь.Дали номер, в соседнем городе есть мастер,варит аргоном,Утром созвонюсь с ним поеду покажу че к чему...Надеюсь сварит,а нет придется заказывать полностью ту "железяку"
Дааааааа, тот четверг был не лучшим днем. Влажный Асфольт(особенно местами) - коварная штука!!! У меня из повреждений-поцарапана правая крышка мотора, вмятина в баке(ударился об угол бордюра), лопнул пластик под сиденьем, ну и мелкие царапины на пластике... Вот тк вот.
P.S/ Рукавички спасли от счеса ладошек об асфальт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения