мда так и не определился уже пару сотен выкинул пока с лампочками игрался стремно както с жигулевской связыватся недавно поставил лампу 60/40 цоколь перепаял дальний стал как хароший ближний а ближнего ну чуть ярче габарита чо так непойму
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
SCOOTER писал(а):
мда так и не определился уже пару сотен выкинул пока с лампочками игрался стремно както с жигулевской связыватся недавно поставил лампу 60/40 цоколь перепаял дальний стал как хароший ближний а ближнего ну чуть ярче габарита чо так непойму
если перепаял цоколь, значит изменил тип лампы, а отражатель-то отался прежний
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Да, совсем фигню 60-80 Вольт, а тока совсем фигню 5-10 Ампер и это минимум 300 Ватт. Ну аккумулятору (7-9 ач) можно максимум 100 Ватт, стартер примерно столько и берет.
Я немного не понял, откуда 60-80 вольт если в ел. цепи мотоцикла 12вольт? И что за 5-10Ампер с 300Ватт К сведению в 12 вольтовой цепи 50 ваттная лампочка тянет ток 4 Ампера
Я немного не понял, откуда 60-80 вольт если в ел. цепи мотоцикла 12вольт?[/quote]
Александр, ты какой то тяжелый человек, я тебе эти цифры привожу не с потолка, и цветы в горшках я не выращиваю, что мне надо закон Ома объяснять. А еще есть законы Киргофа и пошло поехало...
Короче, ставь себе ксенон и радуйся жизни, я только сейчас понял, что тебе просто нес кем поговорить
Я немного не понял, откуда 60-80 вольт если в ел. цепи мотоцикла 12вольт?
kuss писал(а):
Александр, ты какой то тяжелый человек, я тебе эти цифры привожу не с потолка, и цветы в горшках я не выращиваю, что мне надо закон Ома объяснять. А еще есть законы Киргофа и пошло поехало...
Короче, ставь себе ксенон и радуйся жизни, я только сейчас понял, что тебе просто нес кем поговорить
Похоже что цифры как раз и с потолка. Ну ты хоть напиши так чтоб всем понятно было. А то пишешь просто набор безсвязных слов которые как то не лепятся друг к другу. Напиши что у тебя лампочка 55ватт(+90% яркости лампы это маркетинговых ход(панты для приезжих))меньше потребляет енергии чем ксенон 35ватт. А закон Ома или еще кого то можешь мне не вспоминать я уже 18лет работаю по електрической части.
Как раз давно думал над светом. Но вам - то проще, у вас фары круглые и можно ставить жигулевскую. А у меня все сложнее. Для затравки заготовочка:
Вложение:
DSC_0032.jpg [ 295.82 KiB | Просмотров: 20781 ]
Вложение:
DSC_0033.jpg [ 260.45 KiB | Просмотров: 20781 ]
Сегодня выхватил две линзы с немецкими галогенками и светодиодами в габаритах ... за 80 грн. Одна со шторкой на ближний свет, вторая - дальний. Включал в цепь - свет на порядок ярче. Как видно на фото - линзы влазят отлично. Теперь нужно сделать для них кронштейн и сверху какую-нибудь накладку декоративную сделать. Причем, я так прикинул, кронштейн, к которому линзы будут крепится, встанет в штатные места родной фары. Так что обтекатель изменениям не подвергнется и в любой момент можно будет вернуть штатную фару.
Пускай будут понты, но светят они значительно ярче обычных. И еще раз повторюсь, что ежу по не освешенным дорогам на максимальной скорости и света мне хватает!
Alexcam, если ты не понимаещь о чем я говорю, а именно о преобразователе высоковольтного импульса, то по ходу твоя электрическая часть это замена ламп накаливания где-то в ПТУ.
И если я дал плохой совет, что ксенон убивает малоемкостные аккумуляторы , то пускай шлют меня ...
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Humann писал(а):
Сегодня выхватил две линзы с немецкими галогенками и светодиодами в габаритах ... за 80 грн. Одна со шторкой на ближний свет, вторая - дальний. Включал в цепь - свет на порядок ярче. Как видно на фото - линзы влазят отлично. Теперь нужно сделать для них кронштейн и сверху какую-нибудь накладку декоративную сделать. Причем, я так прикинул, кронштейн, к которому линзы будут крепится, встанет в штатные места родной фары. Так что обтекатель изменениям не подвергнется и в любой момент можно будет вернуть штатную фару.
Радует что галогенки, а не ксенон. Сколько ЭТО потребляет? Я бы такое поставил по бокам или под фарой как дополнительные.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Alexcam, если ты не понимаещь о чем я говорю, а именно о преобразователе высоковольтного импульса
ты понял что сказал хоть сам, или сам и понял?
Цитата:
Для того чтобы зажечь ксеноновую лампу, необходимо подать на нее напряжение около 25 000 В, да и в процессе работы необходимо 80 В (с частотой 300 Гц). Штатная система электропитания таких условий не обеспечивает. Для этого используются пускорегулирующие устройства, которые еще называют "блоками зажигания", "баластными" или "ксеноновыми блоками".
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Максим, тебе: Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U) И никак иначе.
Как человек, готорый заменил две лампы по 35 Вт, на одну линзу с ксеноном, утверждаю - нагрузка упала. Аккум рад, хазяин счастлив.
Пока были штатные лампы - были проблемы с севшим аккумулятором. Езжу ВСЕГДА с вслюченным ксеноном, иногда утром (забыв выключить) завожусь с включенным светом, и НИ РАЗУ не было намека на проблемы с аккумом. Световой поток одной линзы (дажу самой китайской) на порядки ярче и ГЛАВНОЕ правильнее сформирован чем у любой галогенки. Ими также пользовался.
Максим, почитай характеристики и другую инфу.
P.S. Все сказанное выше было не по науке посчитано, а проверено на личном опыте.
ты на rs свой ставил ксенон мож пантера не потянет просто свет воще никакой ездить ночю стремно както любые лампы ставил толи оптика толи бог его знает шо такое
Humann почти поставил себе две галогенки по 55 ватт и доволен, по крайней мере внешним видом И мне нравится и думаю многим. У kuss(Максима) одна галогенка 55Ватт если не ошибаюсь и тоже доволен и все у него норм работает похоже. Так от чего же ксенон 35Ватт должен как то не так работать? Если боишся за свой аккумулятор, включай свет после того как заведешь моц. Кстати на рску ставили и по две линзы и не жалуются(на этом форуме есть тема). Вообщем каждому свое. Кому что нравится тот то и ставит. Кто то ищет недорогой вариант, кто то хочет что то посерьезней. Техника просто такая что только бы воображение работало и руки правильно стояли.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
kuss ведь всё описал: блок розжига даёт сильную хоть и кратковременную нагрузку. А теперь вспомните школьный курс физики, там говорилось, что аккумуляторы к такому очень чувствительны, включение свера после запуска движка неочень повлияет на ситуацию, генератор тоже не погасит провала, для аккума это будет почти как короткое замыкание, пластины начнут гнуться, ёмкость падать. То что при работе лампа тянет 35 ватт это гуд, но при запуске... Для аналогии вспомните старые мониторы-ящики. Допустим такой моник подключен к источнику бесперебойного питания. Блок тянет нагрузку в 500 ватт. Потребление моника 50 ватт. Выключите моник, отключите ИБП от сети, включите моник и увидите, что на ИБП в момент запуска моника будет перегруз и он попросту запищит и вырубится, так как моник как и тот же розжиг ксенона требует в момент запуска намного больше, чем в процессе работы. Так что нужен или аккумулятор большей ёмкости, для которого провалы от розжига ксенона будут некритичны, или использование альтернатив (те же галогенки).
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Я поставил одну линзу только из соображений экономии лавэ. Были бы лишние $, ставил бы две.
Кто с физикой знаком, знает: лампа потребляет 35Вт, соответственно дроссель (высоковольтный блок) дает ровно столько, сколько просит лампа. Высокое напряжение - задача чисто дросселя, у аккума он берет не более 12 Вольт. Стартовый ток не замерял, но были моменты (уже писал) когда свет включал до заводки мота, и без проблем. Жутко сомневаюсь что старт. ток будет выше тока того же стартера.
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
SLM писал(а):
kuss ведь всё описал: блок розжига даёт сильную хоть и кратковременную нагрузку. А теперь вспомните школьный курс физики, там говорилось, что аккумуляторы к такому очень чувствительны, включение свера после запуска движка неочень повлияет на ситуацию, генератор тоже не погасит провала, для аккума это будет почти как короткое замыкание, пластины начнут гнуться, ёмкость падать. То что при работе лампа тянет 35 ватт это гуд, но при запуске... Для аналогии вспомните старые мониторы-ящики. Допустим такой моник подключен к источнику бесперебойного питания. Блок тянет нагрузку в 500 ватт. Потребление моника 50 ватт. Выключите моник, отключите ИБП от сети, включите моник и увидите, что на ИБП в момент запуска моника будет перегруз и он попросту запищит и вырубится, так как моник как и тот же розжиг ксенона требует в момент запуска намного больше, чем в процессе работы. Так что нужен или аккумулятор большей ёмкости, для которого провалы от розжига ксенона будут некритичны, или использование альтернатив (те же галогенки).
От таких бесед у меня закипают мозги!!! Я специально замеряю стартовый ток для ксенона, потом напишу.
Как можно говорить о том, что видели только на витрине???
Женя, и посмотри какая емкость твоего аккумулятора, а еще замеряй падение напряжения в сети при запуске (если будет ниже 10 Вольт, то и будет все ясно). И еще вопрос, какой пробег после того как установил ксенон?
Сегодня наконец докатался до резерва в баке. Я постоянно слежу за расходом так: как только нужно переключать на резерв - сбрасываю счетчик суточного пробега на одометре и еду заправляться. И до следующего резерва я четко знаю сколько проехал от заправки до заправки. Так вот. У меня расход был всегда 2.15 - 2.2 л/100км. После выравнивания окон во впускном тракте и полировки коллектора расход снизился. На 10 литрах я проехал 502 км. Это 2 литра на сотню. И это в основном по городу, а также по вечерам с женой катаемся. Буду конечно еще за расходом следить, но такой низкой цифры у меня еще не получалось
У меня расход был всегда 2.15 - 2.2 л/100км. После выравнивания окон во впускном тракте и полировки коллектора расход снизился. На 10 литрах я проехал 502 км. Это 2 литра на сотню.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения