Знаешь Юра,я сам на таком,только полтиннике как у тебя,за сезон 4000 сделал,так проблем вроде не было,пластик конечно хлипкий,но по двигателю проблем не было,всё делал сам...И брал я его за 1000 а не 3200 просто когда из магазина пригнал,всё подтянул и закрепил и порядок..Так что полтинник старого образца ещё можно было штуку купить,но эту хрень за такие деньги купить может только абсолютный новичок,которому за "настройку" не жалко отдать 400 баксов
Андрей, пожалуйста выражайся корректней о технике собеседника, это его колёса, железный друг и его опыт общения с техникой, если это попадос, то совсем никчему акцентировать на этом внимание, выставляя владельца идиотом. Это его шишко-грабли.
Зы..допишу, думаю и попадоса тут нет, просто morrigan хочет больше чем может ему дать эта модель.
добрый вечер всем и особенно владельцам этого чуда))) сам приобрел данный агрегат. как ля новичка в принципе неплохой агрегат, да есть у него недочеты не спорю, но все таки на свои характеристики довольно не плох. по поводу скорости, я конечно на нем 130 и не видел)))) ходя это может зависит от немаленькой моей массы))) хотя при своих 110 и девушки 50 ехал 100 без напряга)))) для владельцев данного чуда и не только посоветую добавить в масло релитивант Xado, стоимость его не большая в предела 100 рябов, но он покрывает детали керамической пленкой (не реклама), после чего заметил увеличение тяги, снижение вибрации и ровность работы. что касается прокачки байка, я конечно не вижу смысла, хотя это судить каждому самому. сейчас у меня самая болючая тема для него это старт по утрам, пока холодный, ну нивкакую не хочет заводиться, стартер крутит а эффекта ноль, нужно поиграться мин. 5. может кто-то что-то подскажет. еще хотель бы узнать, где можно на это чудо техники купить пластик))) все таки первый бай и успел немного покоцать) также, незнаю нужный или нет совет, стразу заменить родной гидравлический шланг на задние тормоза армированный и фитинг поставить вертикально (кто сталкивался на нем с такой проблемой, понимает о чем речь, поскольку при ловле небольшой ямы родной шланг вылетает))) и заменить трос сцепления, на родном прошел не больше 1000 км, перетерся
Чем..чем покрывает ? После Хадо нужно лить Nanoprotec, он придаёт керамике высший класс чистоты, и после того как вы заглушили мотор, он ещё крутится по инерции до утра. Дело Остапа Бендера живёт и крепнет Всё ИМХО
Не забывайте при добавлении "релитиванта" ставить на бензопровод магнитик и наливать полбака присадок. На этот счет у каждого свое мнение, конечно. О, Викторыч опередил
Каждый сам себе режисёр, тем и интересно общение, чего только не приходитс читать
Чем..чем покрывает ? После Хадо нужно лить Nanoprotec, он придаёт керамике высший класс чистоты, и после того как вы заглушили мотор, он ещё крутится по инерции до утра. Дело Остапа Бендера живёт и крепнет Всё ИМХО
Викторыч, честно сам не думал что чтото измениться))) просто посоветовали, вот и попробовал. действительно помогает. "трущиеся детали покрываются керамической пленкой", ну это судя из инструкции))) но эффект чувствуется)
Чем..чем покрывает ? После Хадо нужно лить Nanoprotec, он придаёт керамике высший класс чистоты, и после того как вы заглушили мотор, он ещё крутится по инерции до утра. Дело Остапа Бендера живёт и крепнет Всё ИМХО
Викторыч, честно сам не думал что чтото измениться))) просто посоветовали, вот и попробовал. действительно помогает. "трущиеся детали покрываются керамической пленкой", ну это судя из инструкции))) но эффект чувствуется)
Ребята вопрос остается открытым, толковые мастерские посоветуйте. А то вы тут шутите, а я смеюсь с себя, и плачу)) скиньте кто нибудь адрес и телефон толковых ремонтников. (по китайцам) По-жааааа-луйста. И ещё, может как то встретимся все вместе? сделаем такой небольшой мото збор, познакомимся покатаемся ии пофастаемся)
Вверху странички видиш сообщение Андрей SAVA. вот это и есть очень толковый и грамотный механик.
Вверху странички видиш сообщение Андрей SAVA. вот это и есть очень толковый и грамотный механик.
2 morrigan, Шутки юмором, но очень хотелось бы понять как с 31 марта 2012 Вы могли угробить кольца (ну или как Вам это мотивировали на сто), что конкретно делалось и где брали запчасти... Можно в лс.
Хотелось бы спросить у автора темы, или у тех кто знает, мало-ли. Вобщем вопрос о индекаторе бака, его нет на приборной панеле? Как узнать количество топляка в баке, может начинает мигать какая-то лампочка, или что-то вроде этого?
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Я хоть и не владелец G-max, но раз все молчат... У меня на Инвайдере нет датчика уровня топлива(скорее всего и у тебя тоже), но опытным путём установил что с моим расходом и манерой езды - мне полного бака хватит почти на 300км. По этому на заправке обнуляю дневной счётчик пробега, заливаю полный бак и спокойно езжу 250км. Потом снова на заправку
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Я уже отвечал в другой теме про датчик в этой модели - повторюсь. Вы сейчас говорите об указателе уровня топлива на приборной панели - его нет! Есть лампа, сигнализирующая о минимальном остатке в баке. Датчик в баке есть, но он поплавковый и работает в двух режимах: есть и нет. Нет - это значит, что топлива осталось около литра и вам пора на заправку (загорелась лампа).
Всем привет, на форуме у вас первый раз, решил зарегистрироваться. Смотрю у вас здесь все дружно, помагаете советами, это очень круто. Вот загорелся тоже жмаксом 250, думмаю брать.. Гонять не собираюсь, так, на учебу, домой, девушку забрать. думаю покатит, так как бюджет ограничен Думаю и мне когда то может поможете, а может и я вам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения