Спрятать Показать
Текущее время: 01 ноя 2024, 05:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Tank писал(а):
Знаешь Юра,я сам на таком,только полтиннике как у тебя,за сезон 4000 сделал,так проблем вроде не было,пластик конечно хлипкий,но по двигателю проблем не было,всё делал сам...И брал я его за 1000 а не 3200 :D
просто когда из магазина пригнал,всё подтянул и закрепил и порядок..Так что полтинник старого образца ещё можно было штуку купить,но эту хрень за такие деньги купить может только абсолютный новичок,которому за "настройку" не жалко отдать 400 баксов :shock: :shock: :lol: :lol:


Андрей, пожалуйста выражайся корректней о технике собеседника, это его колёса, железный друг и его опыт общения с техникой, если это попадос, то совсем никчему акцентировать на этом внимание, выставляя владельца идиотом. Это его шишко-грабли.

Зы..допишу, думаю и попадоса тут нет, просто morrigan хочет больше чем может ему дать эта модель.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Гы. Дружелюбный форум. И поддержали и посоветовали. :bad:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
ЗЭто его шишко-грабли.
Зы..допишу, думаю и попадоса тут нет, просто morrigan хочет больше чем может ему дать эта модель.

+1 Пока писал, Вы ответили корректней....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAVA писал(а):
Гы. Дружелюбный форум. И поддержали и посоветовали. :bad:


Дыши носом :D Тут всего бывает :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:06 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 15:45
Сообщений: 5
Откуда: Винница
Мото: G-max Racer 250
Возраст: 29
Имя: Анатолий
добрый вечер всем и особенно владельцам этого чуда))) сам приобрел данный агрегат. как ля новичка в принципе неплохой агрегат, да есть у него недочеты не спорю, но все таки на свои характеристики довольно не плох. по поводу скорости, я конечно на нем 130 и не видел)))) ходя это может зависит от немаленькой моей массы))) хотя при своих 110 и девушки 50 ехал 100 без напряга)))) для владельцев данного чуда и не только посоветую добавить в масло релитивант Xado, стоимость его не большая в предела 100 рябов, но он покрывает детали керамической пленкой (не реклама), после чего заметил увеличение тяги, снижение вибрации и ровность работы.
что касается прокачки байка, я конечно не вижу смысла, хотя это судить каждому самому.
сейчас у меня самая болючая тема для него это старт по утрам, пока холодный, ну нивкакую не хочет заводиться, стартер крутит а эффекта ноль, нужно поиграться мин. 5. может кто-то что-то подскажет. еще хотель бы узнать, где можно на это чудо техники купить пластик))) все таки первый бай и успел немного покоцать) также, незнаю нужный или нет совет, стразу заменить родной гидравлический шланг на задние тормоза армированный и фитинг поставить вертикально (кто сталкивался на нем с такой проблемой, понимает о чем речь, поскольку при ловле небольшой ямы родной шланг вылетает))) и заменить трос сцепления, на родном прошел не больше 1000 км, перетерся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Чем..чем покрывает ? После Хадо нужно лить Nanoprotec, он придаёт керамике :"": высший класс чистоты, и после того как вы заглушили мотор, он ещё крутится по инерции до утра.
Дело Остапа Бендера живёт и крепнет :good: Всё ИМХО

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Не забывайте при добавлении "релитиванта" ставить на бензопровод магнитик и наливать полбака присадок. На этот счет у каждого свое мнение, конечно.

О, Викторыч опередил

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SLM писал(а):
Не забывайте при добавлении "релитиванта" ставить на бензопровод магнитик и наливать полбака присадок. На этот счет у каждого свое мнение, конечно.
О, Викторыч опередил


Каждый сам себе режисёр, тем и интересно общение, чего только не приходитс читать :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:24 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 15:45
Сообщений: 5
Откуда: Винница
Мото: G-max Racer 250
Возраст: 29
Имя: Анатолий
Викторыч писал(а):
Чем..чем покрывает ? После Хадо нужно лить Nanoprotec, он придаёт керамике :"": высший класс чистоты, и после того как вы заглушили мотор, он ещё крутится по инерции до утра.
Дело Остапа Бендера живёт и крепнет :good: Всё ИМХО


Викторыч, честно сам не думал что чтото измениться))) просто посоветовали, вот и попробовал. действительно помогает. "трущиеся детали покрываются керамической пленкой", ну это судя из инструкции))) но эффект чувствуется)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Legioner писал(а):
Викторыч писал(а):
Чем..чем покрывает ? После Хадо нужно лить Nanoprotec, он придаёт керамике :"": высший класс чистоты, и после того как вы заглушили мотор, он ещё крутится по инерции до утра.
Дело Остапа Бендера живёт и крепнет :good: Всё ИМХО

Викторыч, честно сам не думал что чтото измениться))) просто посоветовали, вот и попробовал. действительно помогает. "трущиеся детали покрываются керамической пленкой", ну это судя из инструкции))) но эффект чувствуется)


Тогда отлично :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Legioner писал(а):
что касается прокачки байка,

Это очень похоже по сути на
Цитата:
релитивант Xado

Прокачка в виде замены колец и обрезки глушителя исключительно самовнушением могла бы:
Цитата:
ехать будет ещё быстрее
Ну а на СТО фокус со спидометром +15 просто чуть не правильно реализовали :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 10:30 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Из старого опыта, пластик на G-MAX можно было приобрести в Киеве, у них там фирменный магазин по этой модели, только уж цены КУСАЧИЕ!!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 10:40 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 15:45
Сообщений: 5
Откуда: Винница
Мото: G-max Racer 250
Возраст: 29
Имя: Анатолий
stalker писал(а):
Из старого опыта, пластик на G-MAX можно было приобрести в Киеве, у них там фирменный магазин по этой модели, только уж цены КУСАЧИЕ!!!!


а не подскажешь где поконкретнее? заранее буду благодарен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 10:48 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот зарегистрируйся и там есть адрес магазина http://manuals.kiev.ua/motosalony-kiev/ ... g-max.html

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 09:05 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
SAVA писал(а):
Legioner писал(а):
что касается прокачки байка,

Это очень похоже по сути на
Цитата:
релитивант Xado

Прокачка в виде замены колец и обрезки глушителя исключительно самовнушением могла бы:
Цитата:
ехать будет ещё быстрее
Ну а на СТО фокус со спидометром +15 просто чуть не правильно реализовали :lol:

Я под столом :lol: :lol: Мы все знаем только за ревитализанты,а вот за РЕЛИТИВАНТ я впервые слышу :crazy:На счёт фокуса со спидометром- :good: :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:33 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Ребята вопрос остается открытым, толковые мастерские посоветуйте.
А то вы тут шутите, а я смеюсь с себя, и плачу))

скиньте кто нибудь адрес и телефон толковых ремонтников. (по китайцам)

По-жааааа-луйста.
И ещё, может как то встретимся все вместе? сделаем такой небольшой мото збор, познакомимся покатаемся ии пофастаемся)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 15:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
morrigan писал(а):
Ребята вопрос остается открытым, толковые мастерские посоветуйте.
А то вы тут шутите, а я смеюсь с себя, и плачу))
скиньте кто нибудь адрес и телефон толковых ремонтников. (по китайцам)
По-жааааа-луйста.
И ещё, может как то встретимся все вместе? сделаем такой небольшой мото збор, познакомимся покатаемся ии пофастаемся)


Вверху странички видиш сообщение Андрей SAVA. вот это и есть очень толковый и грамотный механик.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 16:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Вверху странички видиш сообщение Андрей SAVA. вот это и есть очень толковый и грамотный механик.

:oops:
2 morrigan, Шутки юмором, но очень хотелось бы понять как с 31 марта 2012 Вы могли угробить кольца (ну или как Вам это мотивировали на сто), что конкретно делалось и где брали запчасти...
Можно в лс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:40 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
По поводу механика можешь мне позвонить,знаю я "одно место с офигенными циркулями" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 05:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29
Сообщений: 58
Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Дооооо, циркули там зачетные, подтверждаю :))

_________________
Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 14:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Сообщений: 1
Откуда: Kyiv ukraine
Мото: g-max 250
Возраст: 19
Тел.: 044 353 25 69
Имя: Артём
Хотелось бы спросить у автора темы, или у тех кто знает, мало-ли. Вобщем вопрос о индекаторе бака, его нет на приборной панеле? Как узнать количество топляка в баке, может начинает мигать какая-то лампочка, или что-то вроде этого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Я хоть и не владелец G-max, но раз все молчат...
У меня на Инвайдере нет датчика уровня топлива(скорее всего и у тебя тоже), но опытным путём установил что с моим расходом и манерой езды - мне полного бака хватит почти на 300км. По этому на заправке обнуляю дневной счётчик пробега, заливаю полный бак и спокойно езжу 250км. Потом снова на заправку :pardon:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:05 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 15:45
Сообщений: 5
Откуда: Винница
Мото: G-max Racer 250
Возраст: 29
Имя: Анатолий
доброе время суток всем. как владелец G-max заявляю, датчика потлива на панели приборов нет, но при остатка топлива меньше 2л загорается лампочка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 01:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Я уже отвечал в другой теме про датчик в этой модели - повторюсь.
Вы сейчас говорите об указателе уровня топлива на приборной панели - его нет! Есть лампа, сигнализирующая о минимальном остатке в баке. Датчик в баке есть, но он поплавковый и работает в двух режимах: есть и нет. Нет - это значит, что топлива осталось около литра и вам пора на заправку (загорелась лампа).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 21:27 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 19:36
Сообщений: 2
Откуда: Belaya Tserkov
Мото: 380634995259
Возраст: 20
Тел.: 380634995259
Имя: Anton
Всем привет, на форуме у вас первый раз, решил зарегистрироваться. Смотрю у вас здесь все дружно, помагаете советами, это очень круто. Вот загорелся тоже жмаксом 250, думмаю брать.. Гонять не собираюсь, так, на учебу, домой, девушку забрать. думаю покатит, так как бюджет ограничен :cry:
Думаю и мне когда то может поможете, а может и я вам. 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB