Ого, как на станте, классно получиось, но чёрные были бы более к лицу.+1 за интересное решение.
Та же мысль пришла когда увидел, черный двигатель и черная защита, будут сливаться и не бросаться в глаза и ближе к стационарным или фирменным дугам ближе, но это только лично мое мнение....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
А я никак не найду время заняться дугами... Теперь точно займусь этим тюнингом, спасибо ребятам, что подтолкнули к действиям, у каждого интересное решение.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Ещё, вместо китайской, поставил лампочку ближнего\дальнего, с цоколем H4, 55 ватт. В противотуманках тоже по 55 ватт, меньше не нашёл на базаре Аккумулятор справляется на 90 %. После запуска двигателя, свет чуть-чуть ярче. При перегазовке свет не меняется. Т.е., я так понимаю, что генератор тянет на хорошо ? Ещё завтра поменяю заднюю лампочку стоп\габарит на светодиодную ленту для уменьшения энергопотребления, а так же и в поворотниках. И поэксперементирую лентой, приклея её на дуги, для лучшей видимости днём
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Ребята молодцы,прекрасная работа! Завидую по-хорошему, у меня условий вообще нет для такого уровня, всё только в планах, а скорее фантазиях. Но по поводу клетки, чтото я вообще не понял её назначения. Если мот упадёт, то упадёт на руль+ боковую ножку, насколько видно по фотках клетка никакого упора не даст. От неё надо было в стороны стойки поделать както так:
Вложения:
DSC_0027.jpg [ 226.57 KiB | Просмотров: 27584 ]
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
SLM , в этом и проблема. Я пока не придумал в каком месте слайдеры крепить. Я хочу подножки вынести чуть назад и прикрепить к раме. Штатные прикручиваются к двигателю и в ноги вибрация отдает иногда. Сейчас мот при падении опирается на подножки и руль. Сделаю подножки - буду думать над упорами на клетке. А так, основное назначение - защита двигателя при дтп. Видел достаточно случаев, когда именно клетка спасала мотор.
снова вернусь к вопросу по биксенону на пантеру потянет или нет ? ато пробовал разные лампочки даже машинную перепаивал все равно свет не ахти потянет ли генератор биксенон ?
снова вернусь к вопросу по биксенону на пантеру потянет или нет ? ато пробовал разные лампочки даже машинную перепаивал все равно свет не ахти потянет ли генератор биксенон ?
100% потянет, биксенон обычно все 35 ватт как и лампа в пантере. Вопрос скорее в другом, будет ли нормально светить обычный биксенон нормально. У меня допустим дальний светит плохо и это не проблема мощности лампы, это проблема оптики пантеры. Проблему эту я надеюсь может изменить только биксеноновая линза, которая к штатной оптике отношения никакого не имеет. Линзу надо выбирать тщательно, нужно чтоб она влезла в штатную фару, стекло на фаре не должно иметь "рифленость", температура думаю лучше должна быть не высокая , 4000-5000 больше не нужно. Ну и линза наверно должна иметь ангельский глаз чтоб выполняла роль габарита.
Автомобильный комплект не оч дорогой и не самый дешевый стоит около 800грв.. Но можно еще с кем то скооперироваться тебе ведь две линзы не нужно. И будет тебе твоих 400+/- стоить.
зачем вам этот ксенон? Уже не раз говорили об жигулевской оптике! 80 рубасов сама оптика (польская) и 100 - 150 нормальная (+70 - +130% яркости) лампа Н4. И свет будет зашибись, я на таком свете 100 валю по дороге без фонарей! Ксенон , би-ксенон ... понты и убийство аккумуляторов (нужен минимум 14 ач) !
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Вопрос к тем, кто ставил кнопки, приборы и т.п.: где вы брали корпуса? Подбирали с чегото, или они продаются? Сегодня на радиорынке поспрашивал - нет ниукого, но я спешил, мало обошел.
По поводу света: в чём отличие жигулёвской фары от родной? Кто ставил опошите, пожалуйста, какие исменения светового луча. Что меняется лампа это понялно, можно патрон заменить, а не всю фару. Ну и добавить света можно заменив лампу на галогенку тех же 35 ватт, а для расширения пятна поставить дополнительное светооборудование с тем же галогеном.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Стартовый ток многие вещи дают в несколько раз кратный больший его рабочего. Померяй сколько стартер тянет, ото ток. А блок розжига тянет большой ток только во время розжига лампы(несколько секунд) дальше у он тянет фигню. А что ставить, жигулевскую фару или ксенон, думаю дело каждого. Я например до сих пор думаю. С одной стороны на ксенон денег жалко, с другой не нравится рифленая жигулевская фара.
Да, совсем фигню 60-80 Вольт, а тока совсем фигню 5-10 Ампер и это минимум 300 Ватт. Ну аккумулятору (7-9 ач) можно максимум 100 Ватт, стартер примерно столько и берет. И то что кенты регулярно раз в месяц аккумуляторы выкидывали когда ксенон стоял это просто совпадение.
И я не против ксенона, а просто предостерегаю и предлагая вариант не хуже и дешевле. А если получится в дырчик засунуть 14 ач аккумулятор тогда пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения