Друзья где вы это взяли 1400 - 1600 !? (уробите нахрен моторы), это же моторное масло и в NAC25 1,9 литра и не меньше, это критический уровень ! Заливайте 2л. и горя знать не будете ни с перегревом ни с преждевременным износом механизмов КШМ и ГРМ ...
Друзья где вы это взяли 1400 - 1600 !? (уробите нахрен моторы), это же моторное масло и в NAC25 1,9 литра и не меньше, это критический уровень ! Заливайте 2л. и горя знать не будете ни с перегревом ни с преждевременным износом механизмов КШМ и ГРМ ...
Ну наконец-то дождались чётких указаний сколько масла лить в картера. Простите а лить одинаковое количество масла в 250сс и 350сс, или может чем-то картера отличаются, подскажите пожалуйста.
Зы.. а то мы тут глянули в справочник "Стеля" и льём кому сколько на душу ляжет.
... справочник "Стеля" это конечно прикольно ... Этот япономать китайский мотор слушал с уровнем масла 1,9 л специалист "Профессор", Зы люди на слух определяют , а вот 2л. это норма - совсем другая работа, советую прислухаться. Да, кто почитает внимательно мануал, тот в этом сам очередной раз убедится http://geon-club.com.ua/img/parts/GEON% ... %20250.pdf
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ [Проверка уровня масла в двигателе] Проверяйте уровень моторного масла каждый раз перед поездкой на мотоцикле. Для этого выкрутите щуп (1). Уровень должен быть сохранен между верхним (2) и нижним (3) уровнем отметки на щупе. Если требуется, добавьте масла до верхнего уровня метки. Не превышайте указанный уровень. После этого плотно закрутите щуп обратно. ВНИМАНИЕ! Запуск двигателя с недостаточным или чрезмерным уровнем масла может привести к нанесению ущерба механизмам и частям двигателя. [Замена моторного масла, чистка фильтра] Прогрейте двигатель и слейте масло с картера двигателя после выключения двигателя. Отвинтите сливной винт (1) полностью, а затем вытяните его, что бы позволить маслу полностью вытечь. Закрутите винт обратно. Залейте приблизительно 1.6л специальной промывочной жидкости. После этого, отключите двигатель, нажмите кнопку стартера несколько раз, чтобы картер от остатков масла и выработанной стружки. Отвинтите сливной винт (1) полностью, а затем вытяните его, что бы позволить очистительной жидкости полностью вытечь. Закрутите винт обратно. Залейте 1,9л масла и проверьте уровень. Убедитесь, что масло нигде не протекает.
А "Профессора" из г.Николаева многие мотоциклисты со всего бывшего СССР знают и з риднои неньки Украины.
Друзья заливайте не менее 1,9 л. масла и не более 2л.
то метал такой смесь порошка с алюминеем,или типа того. У меня тоже отвалилась я сделал скобу сам из трубы профильной 40*40 и прикрутил болтом на 6 и держится до сих пор.
Да уж коллективный опыт этого форума просто пустой звук и бесполезная болтовня против мнения "ПроХвессора" Осталось только дождаться от вас вопроса на форуме мол какого хрена мот метит территорию маслом с сапуна, или потекшего сальника. Эту байду с уровнем масла мы ещё год назад как выяснили. Ничего не имею против, новые люди, новые разговоры. вот некий знающий на слух появился
Да ничего ещё не выяснили, ведь 1,6 л. масла это недолив ! Вы выяснили почему расхождение у Вас Викторыч "Администратор" с мануалом ? Ведь здесь форум, а складывается мнение, что тут правильное мнение только у одного "Викторыча" и . А залежалые и установленные сальники необходимо просто менять на свежие. Да, и по поводу новых людей Вы это зря, ведь многие новые люди разбираются получше Вас в механизмах, ремонте, физике ... Возникает спор "Байка" ни очем "чем отличается мотоцикл от байка", или наоборот.
Lubrication Device Oil leakage and measure oil capacity Attention ·Uprightness the motorcycle when checking the oil measure ·Run the engine 2-3 minutes, then re-check it after cutoff Do not insert the measure deeply to check the capacity please fill the recommend oil until max. limit from the sprue if oil is low. Recommendation oil: SAE10W/40 API SG oil How to replace the oil Should replace it until the engineis warm up. release the oil by loosening the oil-exit bolt please fill the recommened oil from the sprue tighten the bolt by using the 3.0-4.0kg.m torque oild capacity 1.9LSuggest to replace once every two years
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ну расписано конечно все красиво, только как говорится доверяй но проверяй. Я владелец NAC 25 2008 г.в. пробег на сегодняшний день 21050 км., масло всегда заливал 1,5-1,6 л. и все в норме. Один раз решил поэкспериментировать, залил 1,9 л. в результате после 100 км. пробега воздушный фильтр весь в масле, из трубки сапуна весь картер залепило маслом. Делаем вывод, 1,9 л. занадто. Так что уважаемые "профессора" не надо утверждать однозначно. Могу предположить только одно, NAC 25 разных годов выпуска имеет разный объём картера. Если это так и есть, тогда утверждения Сергея не безопасны для мотоциклов с годом выпуска как у моего.
Да ничего ещё не выяснили, ведь 1,6 л. масла это недолив ! Вы выяснили почему расхождение у Вас Викторыч "Администратор" с мануалом ? Ведь здесь форум, а складывается мнение, что тут правильное мнение только у одного "Викторыча" и . А залежалые и установленные сальники необходимо просто менять на свежие. Да, и по поводу новых людей Вы это зря, ведь многие новые люди разбираются получше Вас в механизмах, ремонте, физике ... Возникает спор "Байка" ни очем "чем отличается мотоцикл от байка", или наоборот.
Молодой человек, замечу что в своих ответах вам, нигде не написано "я" у меня" "мой" я знаю" и пр. вам писалось обобщённо, основываясь на отзывах и сообщениях в темах форумчан. Вы же опустились до саркастических упрёков лично в мой адрес. Это дурно пахнет шерстью одного интернет животного. Прошу в будущем воздерживаться от подобных перекручиваний в общении.-1
Ну расписано конечно все красиво, только как говорится доверяй но проверяй. Я владелец NAC 25 2008 г.в. пробег на сегодняшний день 21050 км., масло всегда заливал 1,5-1,6 л. и все в норме. Один раз решил поэкспериментировать, залил 1,9 л. в результате после 100 км. пробега воздушный фильтр весь в масле, из трубки сапуна весь картер залепило маслом. Делаем вывод, 1,9 л. занадто. Так что уважаемые "профессора" не надо утверждать однозначно. Могу предположить только одно, NAC 25 разных годов выпуска имеет разный объём картера. Если это так и есть, тогда утверждения Сергея не безопасны для мотоциклов с годом выпуска как у моего.
Юра думаю всё очень просто, в моторе без балансвала 1600масла, в моторе с балланс валом картер больше, поэтому нужно 2000мл масла.
А ещё как мы помним первые модели Геонов в Украину ввозили 250сс без балланс вала, если эти моторы в другие страны шли с балланс валом, тогда становится понятным цифра 1,9 масла в переведённом с иностранного языка мануале. Вроде как логично. ИМХО
Спасибо большое Викторыч, я ведь не придирался и не спорил, до этого пояснения были не совсем понятны, просто хотелось, чтобы эта тема по уровню масла в NAC была растолкована и для всех была доступна, чтобы владельцы наков обращали внимание на размер картера своего мота, вот теперь есть наглядные аргументы, факты и немаловажно - опыт.
Супер.. Значит я обкатку прохожу с 20% недостачей масла.. Слов нет.. Думаю еще - какого хрена он так греется даже в холодрыгу? Как враги не испортят, так свои помогут....
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Я бы не делал таких скоропостижных выводов. 1,6 л. это все таки минимальный объём, а значит основные узлы находятся в масле, и самое главное маслонасос тоже достает до масла.
Ну понятно что раз за тыщу км еще не заклинил то не все так плохо, но однозначно это минус. Китайцы все-таки еще не научились по-человечески все делать. Либо говно штампуют, либо же штампуют нормальную вещь но документации на нее нету. У них наверное сначала делают а потом чертежи рисуют
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:27 Сообщений: 19 Откуда: Украина Киев
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 30
Имя: Алексей
Bodtek писал(а):
Я бы не делал таких скоропостижных выводов. 1,6 л. это все таки минимальный объём, а значит основные узлы находятся в масле, и самое главное маслонасос тоже достает до масла.
А масляный фильтр должен стоять на мотоцикле или только сеточка?
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:27 Сообщений: 19 Откуда: Украина Киев
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 30
Имя: Алексей
Спасибо, а то я когда разбирал, был немного в недоумении.... масло есть, масляный насос есть, а фильтра нет:).... и ещё, задумался над вопросом об установке датчика давления масла - после того как снял маслонасос с его нехитрыми резиновыми колечками , которые если потерять случайно.... узнаеш об этом только когда мотор стуконёт....
Ну понятно что раз за тыщу км еще не заклинил то не все так плохо, но однозначно это минус. Китайцы все-таки еще не научились по-человечески все делать. Либо говно штампуют, либо же штампуют нормальную вещь но документации на нее нету. У них наверное сначала делают а потом чертежи рисуют
Не совсем понятно ТЫ ХОЗЯИН своего мотоцикла, или так, рядом проходил ? Кто тебе виноват что ты не знаеш свою технику, все блин виноваты один владелец белый и пушистый. При желании можно найти любую инфу по любому китайскому мотоциклу, и не слушать случайных людей, которым и ты и твой мотоцикл нужны как в бане пассатижи. ИМХО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения