Спрятать Показать
Текущее время: 29 дек 2024, 11:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 19:35 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Викторыч писал(а):
Ого, как на станте, классно получиось, но чёрные были бы более к лицу.+1 за интересное решение.

Та же мысль пришла когда увидел, черный двигатель и черная защита, будут сливаться и не бросаться в глаза и ближе к стационарным или фирменным дугам ближе, но это только лично мое мнение....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 19:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:41
Сообщений: 92
Откуда: Чернигов Украина
Возраст: 30
Тел.: 093 593 33 50
Имя: Юрий
Смотрится солидно, я вначале фотки посмотрел, подумал заводские! Красиво! :good:

_________________
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
Да, красиво, работа хорошая.
А вот я себе дуги доделал и повесил на них (противотуманки) дополнительные фары.
Без фар:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С фарами:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
А я никак не найду время заняться дугами... Теперь точно займусь этим тюнингом, спасибо ребятам, что подтолкнули к действиям, у каждого интересное решение. :good:

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Здорово :good:Смотрится Пантерка, генератор с противотуманками справляется ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
Ещё, вместо китайской, поставил лампочку ближнего\дальнего, с цоколем H4, 55 ватт. В противотуманках тоже по 55 ватт, меньше не нашёл на базаре :(
Аккумулятор справляется на 90 %. После запуска двигателя, свет чуть-чуть ярче. При перегазовке свет не меняется. Т.е., я так понимаю, что генератор тянет на хорошо ?
Ещё завтра поменяю заднюю лампочку стоп\габарит на светодиодную ленту для уменьшения энергопотребления, а так же и в поворотниках. И поэксперементирую лентой, приклея её на дуги, для лучшей видимости днём :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ты всё таки тестером проверь, для собственного спокойствия, да и нам интересно узнать как генератор Пантеры с такими потребителями справляется. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:12 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Mustangt писал(а):
...А вот я себе дуги доделал...

ИМХО: удачно получилась форма дуг, смотрится. :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 23:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33
Сообщений: 474
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Пантерки чудесны, и с клеткой, и с дугами, все словно по дизайнерскому решению и с завода)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 05:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
Mustangt, дуги четкие;-) Да и вообще, черная пантера - огонь, смотрится супер. Жаль плюсануть не могу пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 14:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Ребята молодцы,прекрасная работа! Завидую по-хорошему, у меня условий вообще нет для такого уровня, всё только в планах, а скорее фантазиях.
Но по поводу клетки, чтото я вообще не понял её назначения. Если мот упадёт, то упадёт на руль+ боковую ножку, насколько видно по фотках клетка никакого упора не даст. От неё надо было в стороны стойки поделать както так:


Вложения:
DSC_0027.jpg
DSC_0027.jpg [ 226.57 KiB | Просмотров: 27585 ]

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 14:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
SLM , в этом и проблема. Я пока не придумал в каком месте слайдеры крепить. Я хочу подножки вынести чуть назад и прикрепить к раме. Штатные прикручиваются к двигателю и в ноги вибрация отдает иногда. Сейчас мот при падении опирается на подножки и руль. Сделаю подножки - буду думать над упорами на клетке.
А так, основное назначение - защита двигателя при дтп. Видел достаточно случаев, когда именно клетка спасала мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 09:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:47
Сообщений: 37
Откуда: ЧЕРКАССЫ
Мото: GEON PANTERA
Возраст: 31
Тел.: 0932872642
Имя: ЕДИК
снова вернусь к вопросу по биксенону на пантеру потянет или нет ? ато пробовал разные лампочки даже машинную перепаивал все равно свет не ахти потянет ли генератор биксенон ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 11:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
SCOOTER писал(а):
снова вернусь к вопросу по биксенону на пантеру потянет или нет ? ато пробовал разные лампочки даже машинную перепаивал все равно свет не ахти потянет ли генератор биксенон ?

100% потянет, биксенон обычно все 35 ватт как и лампа в пантере. Вопрос скорее в другом, будет ли нормально светить обычный биксенон нормально. У меня допустим дальний светит плохо и это не проблема мощности лампы, это проблема оптики пантеры. Проблему эту я надеюсь может изменить только биксеноновая линза, которая к штатной оптике отношения никакого не имеет. Линзу надо выбирать тщательно, нужно чтоб она влезла в штатную фару, стекло на фаре не должно иметь "рифленость", температура думаю лучше должна быть не высокая , 4000-5000 больше не нужно. Ну и линза наверно должна иметь ангельский глаз чтоб выполняла роль габарита.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 12:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:47
Сообщений: 37
Откуда: ЧЕРКАССЫ
Мото: GEON PANTERA
Возраст: 31
Тел.: 0932872642
Имя: ЕДИК
и сколько такое стоит все што вы описали мне за комплект биксенона говорили 400+- 50 грн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 14:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
Автомобильный комплект не оч дорогой и не самый дешевый стоит около 800грв.. Но можно еще с кем то скооперироваться тебе ведь две линзы не нужно. И будет тебе твоих 400+/- стоить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 19:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
зачем вам этот ксенон? Уже не раз говорили об жигулевской оптике! 80 рубасов сама оптика (польская) и 100 - 150 нормальная (+70 - +130% яркости) лампа Н4. И свет будет зашибись, я на таком свете 100 валю по дороге без фонарей!
Ксенон , би-ксенон ... понты и убийство аккумуляторов (нужен минимум 14 ач) !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 19:51 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
165 ВАТТ аккум тянет. Что там того ксенона на 35 ватт .. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
Mustangt писал(а):
Что там того ксенона на 35 ватт .. :D

Тянет, коню понятно, но убивает розжиг!
Я на лампе 55/60 Ватт езжу с марта (9500 км пробега) и хоть бы хны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:23 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
Нагуглил
Цитата:
- повышенная нагрузка на электропроводку (блоки розжига Hella дают стартовые токи порядка 25А

:shock: Не знал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Вопрос к тем, кто ставил кнопки, приборы и т.п.: где вы брали корпуса? Подбирали с чегото, или они продаются? Сегодня на радиорынке поспрашивал - нет ниукого, но я спешил, мало обошел.

По поводу света: в чём отличие жигулёвской фары от родной? Кто ставил опошите, пожалуйста, какие исменения светового луча. Что меняется лампа это понялно, можно патрон заменить, а не всю фару.
Ну и добавить света можно заменив лампу на галогенку тех же 35 ватт, а для расширения пятна поставить дополнительное светооборудование с тем же галогеном.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
Разници никакой я просто от фонаря посоветовал.

Разница в том что родной отражатель из пластики и плавится от галогенок и более мошьных ламп. А жигулевская из стекла или из металла, не помню.

И дело не только в луче, в первую очередь в яркосте света лампы.


И причем здесь патрон, а не посадочное место под определеный тип лампы, в данном случае Н4.


И я говорю как пользователь что свет одуреный!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 08:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
Стартовый ток многие вещи дают в несколько раз кратный больший его рабочего. Померяй сколько стартер тянет, ото ток. А блок розжига тянет большой ток только во время розжига лампы(несколько секунд) дальше у он тянет фигню.
А что ставить, жигулевскую фару или ксенон, думаю дело каждого. Я например до сих пор думаю. С одной стороны на ксенон денег жалко, с другой не нравится рифленая жигулевская фара.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 08:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
Да, совсем фигню 60-80 Вольт, а тока совсем фигню 5-10 Ампер и это минимум 300 Ватт.
Ну аккумулятору (7-9 ач) можно максимум 100 Ватт, стартер примерно столько и берет.
И то что кенты регулярно раз в месяц аккумуляторы выкидывали когда ксенон стоял это просто совпадение.

И я не против ксенона, а просто предостерегаю и предлагая вариант не хуже и дешевле. А если получится в дырчик засунуть 14 ач аккумулятор тогда пожалуйста.


Вложения:
DSCF1847.JPG
DSCF1847.JPG [ 70.08 KiB | Просмотров: 27678 ]
DSCF1846.JPG
DSCF1846.JPG [ 102.51 KiB | Просмотров: 27678 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 09:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
Osram Night Breaker Plus Extra Lifetime +90% H4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB