Я не понимаю, зачем защита, на родных звездах она отсутствует. Хотя вот вариант защиты
Вложение:
DSCN4820.JPG
В подтверждение словам Петровича, скажу, что тут должен каждый подобрать под свои нужды и стиль езды. За первую тысячу могу сказать, что на своем бы с 32 перешел на 30 и не больше, чуточку удлинить скорости, но в поездку например в Крым или Карпаты оставил в стоке ( так делал на Д-мах)
Юра, а какая ведущая звездочка в стоке ? человек навернулся из за этого и теперь такие вопросы не задает на ветке спарков почитай
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
staroverrr писал(а):
вот такая защита
А из какого метала она сделана??? Есть ли практика самостоятельного изготовления? И были ли случаи слетания цепи с защитой (че-то подозреваю, что все равно закусит и заклинит колесо даже без попадания на болты, смотря где и как разорвется...)
Watson писал(а):
Валик высылай в Шепетовку протестируем.
Давай! Я ща 28 тестирую, тебе 30 зуб. Потом на оборот. Отзывы за тобой. Адрес напомни в личку (если найду без повтора, завтра отправлю)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Мина на всех мотах стоковые звезды без зашиты. А навернулся только из-за того что слишком ослабленная была или зубьев на звезде не осталось. Валентин, сейчас что либо менять нет смысла ( на счет 30 звезды) на обкатке и пока еще не мотался далеко и с пассажиром. Но экспериментировать я всегда за и даже больше, возможно если не достану стационарную буду падать на колени и просить помочь купить на 30. Но время и практика покажет. Теперь по защите она из алюминия и посажена на заклепки, только я одного понять не могу, если изготовитель не поставил защиту , то зачем нам это делать , даже на стортах такого не наблюдал...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Получил от Валика звезду на 30 зубов, сегодня поставил. Не много пришлось по возится, крепёжные отверстия чуть чуть не совпадают. При помощи резиновой киянки все плотненько село на свои места. Фотографий ни каких делать не стал, ни чего особенного, цеь и звезда. Если кратко по поводу замены, мне понравилось. Впечатление такое, ка будто добавили одну передачу. Или как говорится, передачи стали длиннее.
До замены динамика была следующая: 1 передача до 10 км. 2 передача до 20 км. 3 передача до 40 км. 4 передача до 60 км. 5 передача до 120 км.
После замены: 1 передача до 20 км. 2 передача до 40 км. 3 передача до 60 км 4 передача до 80 км 5 передача до 120 км.
На первых передачах ни какой потери мощности не почувствовал, практически все как раньше. По городу теперь можно на четвертой передаче спокойно ехать, раньше при 60 км/час пятую уже врубал. Проехал правда всего 20 км. и вернул все как было. Цепь уже порядком изношена, при 30 зубьях натяжки на полную не хватает, провисает значительно. Решил не портить изделие. Валику спасибо за предоставленный экземпляр, тест-драйв очень понравился Если будет возможность заказа, на 30 зубов парочку закажу (чтоб не искать потом).
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Спасибо Юра за отчет, вот только жаль мало по трассе поездил именно на 5 передачи, крейсер, тяга, скорость, раскрутка двигателя... Уже склоняюсь к 30 на дальние поездки. Но выработать свой вариант из одной, две поездки это мало, вот Валентин на 28 пробовал, казалось бы для скорости супер, но учтите, что и раскручивать на крейсер теперь нужно больше , а это за собой тянет бензин, нагрузки на двигатель, конечно когда вышел на крейсер и долго идеш на нем обороты - скорость меньше чем на стоке.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Ведомая звезда на 28 зуб. Есть, так сказать, уже умозаключения… Передачи растянулись очень прилично… Первая стала примерно как вторая на родной звезде. На первых трех передачах замечается только положительные : - мощности достаточно и для динамики и для пассажира. - растянулись передачи. Диапазон скоростей увеличился. На первой передаче стало на много удобней перемещается в условиях тянучки (старт-стоп) - обороты стали ниже (двигатель не разрывается, такое ощущение, что другой глушитель поставили)
Ну, а третья передача, стала как экватор… На четвертой динамика теряется. Для интенсивного разгона и хорошего подхвата на пятой, необходимо раскручивать двигатель. Обгон соответственно, уже не тот. Короче, на пятой, больше катишься, чем едешь. Но! Для крейсера и райдера моего веса (70 кг. без носков), предпочитающего спокойную езду и частые перебежки на расстояния, есть плюсы. Для спокойной езды в принципе, мощности хватает, но манера поведения на высших передачах напоминает что-то чуть мощнее за минск 125, только на уровне другой скорости. При крейсере 100 км/час и с сильным ветром, обороты до 6000. Примерно - 5800. (Сняло около 500 об/мин) Двигатель соответственно работает тише. Обороты другие, подозреваю, расход упадет. Вчера перенастроил карбюратор, но на этом мои испытания звезды на 28зуб. закончились. Тут каждому свое… На вкус и цвет все фломастеры разноцветные… Я в основном катаюсь в пригороде и запас мощности в диапазоне 80-100 км/час мне важны (в основном на таких скоростях происходят обгоны…) Поэтому звезда на 28зуб мне не подходит! Уже поставил на 30 зуб. Интересную штуковину заметил…. Для звезды на 28 купил цепь на 118 и сделал 108 звеньев. Когда решил поставить на 30 , думал – деньги на ветер (мол не станет….) А оно взяло и стало! p.s. Напомню, у меня НАК 300 (то есть 275 реального объема ) и все испытания происходят именно на нем.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Юра а что показывал тахометр при тестдрайве звезды ?
Обороты двигателя снизились примерно на 500-800. Например, если раньше при заводской звезде на 100 км/час. оборотов было 6 тыс., то сейчас на 100 км\час. обороты составляют 5,2-5,5 тыс. И такая ситуация на всех передачах.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ ЗА ТЕСТ ПРОБЫ И ОТЧЕТЫ!!!! Склоняюсь что 30 золотая середина, но это не окончательные выводы, еще не было пробы на 350 и 350 инжектор, так что эпопея еще впереди!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Желаемое достигнуто! Звезда на 30 зуб. удовлетворяет и скоростью и запасом мощности... В городе выше четвертой, практически не переключаюсь. (разве что на проспектах) Показатели, примерно как у Юры. С третей передачи на 5-15 км у меня больше... Но может это разница обьема. Но самое главное: крейсер 100 км/ч с оборотами двигателя около 6200 достигнут и при этом двигатель не разрывается и нормально реагирует на акселератор.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Ведомая звезда на 28 зуб. Есть, так сказать, уже умозаключения… Передачи растянулись очень прилично… Первая стала примерно как вторая на родной звезде. На первых трех передачах замечается только положительные : - мощности достаточно и для динамики и для пассажира. - растянулись передачи. Диапазон скоростей увеличился. На первой передаче стало на много удобней перемещается в условиях тянучки (старт-стоп) - обороты стали ниже (двигатель не разрывается, такое ощущение, что другой глушитель поставили)
Ну, а третья передача, стала как экватор… На четвертой динамика теряется. Для интенсивного разгона и хорошего подхвата на пятой, необходимо раскручивать двигатель. Обгон соответственно, уже не тот. Короче, на пятой, больше катишься, чем едешь. Но! Для крейсера и райдера моего веса (70 кг. без носков), предпочитающего спокойную езду и частые перебежки на расстояния, есть плюсы. Для спокойной езды в принципе, мощности хватает, но манера поведения на высших передачах напоминает что-то чуть мощнее за минск 125, только на уровне другой скорости. При крейсере 100 км/час и с сильным ветром, обороты до 6000. Примерно - 5800. (Сняло около 500 об/мин) Двигатель соответственно работает тише. Обороты другие, подозреваю, расход упадет. Вчера перенастроил карбюратор, но на этом мои испытания звезды на 28зуб. закончились. Тут каждому свое… На вкус и цвет все фломастеры разноцветные… Я в основном катаюсь в пригороде и запас мощности в диапазоне 80-100 км/час мне важны (в основном на таких скоростях происходят обгоны…) Поэтому звезда на 28зуб мне не подходит! Уже поставил на 30 зуб. Интересную штуковину заметил…. Для звезды на 28 купил цепь на 118 и сделал 108 звеньев. Когда решил поставить на 30 , думал – деньги на ветер (мол не станет….) А оно взяло и стало! p.s. Напомню, у меня НАК 300 (то есть 275 реального объема ) и все испытания происходят именно на нем.
на 28й звездочке будет перерасход бензина, обороты вроде меньше, а ручка газа почти до упора. пробовал у себя менять 41 на 38, дней пять поездил и снял. так и валяется. на максималке обороты упали с 10000 до 8500. стал не добирать скорости по максималке км 10 - 15. и расход вырос до 4 литров вместо 3,5. газуля все время до упора. если раньше держал сотню с открученым газом на 3/4 то стал держать сотню только на полном газу.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
staroverrr писал(а):
на 28й звездочке будет перерасход бензина, обороты вроде меньше, а ручка газа почти до упора.
Может быть с расходом будет и так, но может и по другому! Для достижения скорости 100 км/ч на звездочке 28 зуб. больше нужно раскручивать на 4-ой... Пятая идет больше для поддержки скорости. И если крутить на пятой, то бензин, конечно, в воздух, но можно и сэкономить.... Смотря как крутить.
p.s. Если не заметили, то есть разбежность в показателях скорости и оборотах у меня и Юры... Перепроверим еще на одном мотоцикле ! Возможно приборы играются... Звездочки на 28 зуб свободны! Желающие протестировать, обращайтесь Л/С... Интересно мнение всех, особенно на 350сс
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
возможно разница в коробках у вас. по этому и показания разные. какие ведущие звезды у вас стоят? и опять же, какая экономия если на 4й пилять? я рассказал о своих результатах. двиг 250сс = 233 в натуре с занижением звезды, на 5й на горках падает скорость, там где шел без проблем до того.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Викторыч писал(а):
staroverrr писал(а):
возможно разница в коробках у вас. по этому и показания разные. какие ведущие звезды у вас стоят?
270сс-320сс разные коробки передач, у 320сс передачи длиннее 6000об. это где-то 110км/ч.
А еще, у нас с Юрой, хоть чуть-чуть, но колеса разные.... Мой спидометр бреше на 5 км/ч (проверено GPS ),а на сколько у Юры - неизвестно. Плюс тахометры, не факт что работают идентично... Короче, можем долго рассуждать... И каждый останется при своем. У меня вывод один: Для меня оптимально подошла ведомая звездочка на 30 зуб. Особенной потери мощности не заметил, все передачи отрабатывают по полной, обороты на крейсере понизились!
staroverrr писал(а):
и опять же, какая экономия если на 4й пилять?
Может я не правильно выразился… Ведущая – 14. На 4-ой можно свободно 80 км/ч (вед. На 28зуб) Просто на пятой пропадает желаемая мощность, соответственно падает динамика. Для езды по городу и пригороду, (где постоянно разгон-торможение) экономия, мягко говоря, сомнительная. А по трассе, где скорость стабильна, перегазовки минимальные, дроссельная заслонка открыта значительно меньше. А при моем весе на горку выезжает (хотя горка-горке рознь) Вот из таких соображений и исхожу…
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
так проще было ведущую на 15 поставить, и дешевле собственно. опять же меньше нагрузка на цепь. при больших звездах ведущая у меня на 17 и свободно на 5й 40 км/ч еду
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
staroverrr писал(а):
так проще было ведущую на 15 поставить, и дешевле собственно. опять же меньше нагрузка на цепь. при больших звездах ведущая у меня на 17 и свободно на 5й 40 км/ч еду
Так ведь выше написано... Не становится ведущая на 15!
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:27 Сообщений: 19 Откуда: Украина Киев
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 30
Имя: Алексей
Викторыч писал(а):
Lelik писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, должен ли быть люфт ведущей звезды на валу, и если должен быть, то на сколько большим?
Конечно, она центрируется цепью.
Спасибо, я на других форумах искал....понял что у многих такое и это нормально. Интересно какой люфт должен быть в мм, у меня получается где-то около 3-4 мм
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:27 Сообщений: 19 Откуда: Украина Киев
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 30
Имя: Алексей
да что ещё интересно, обращал ли кто-то внимание на ведомую звезду, у меня при пробеге в 1500 км она поша 8-кой, отчего при движении созжаётся впечатление что заднее колесо овальное (вывешивал в воздухе на передаче - колесо прыгает)
да что ещё интересно, обращал ли кто-то внимание на ведомую звезду, у меня при пробеге в 1500 км она поша 8-кой, отчего при движении созжаётся впечатление что заднее колесо овальное (вывешивал в воздухе на передаче - колесо прыгает)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения