твой мотоцикл, и дело твое. поступай как считаешь нужным.
вспомнил еще случай - у знакомого на почти новом мотоцикле полетел один, из двух передних, подшипник колеса. послушай внимательнее, может быть и такой вариант.
а еще - могул колодки черкать об тормозной диск. пробега у тебя ровно ничего, еще не прикатались.
посмотри и послушай внимательнее. можешь даже супорта снять, и покрутить колесо. если шум не пропал со снятыми супортами - значит точно не колодки. ищи дальше.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
твой мотоцикл, и дело твое. поступай как считаешь нужным.
вспомнил еще случай - у знакомого на почти новом мотоцикле полетел один, из двух передних, подшипник колеса. послушай внимательнее, может быть и такой вариант.
а еще - могул колодки черкать об тормозной диск. пробега у тебя ровно ничего, еще не прикатались.
посмотри и послушай внимательнее. можешь даже супорта снять, и покрутить колесо. если шум не пропал со снятыми супортами - значит точно не колодки. ищи дальше.
Да ты не сердись, я просто пишу что слышал, а супорта не трут потому как колесо не крутилось бы, а так все вертиться, но когда снимаешь тросик спидометра то этот звук усиливается в два раза
Что за странная фраза "дотянуть до ТО"? Вас ни грамма не смущает в гарантийном талоне пунктик про несвоевременное обращение в сервис? Например в вашем случае есть подозрение на неисправность привода спидометра и есть большая вероятность исправления этой неисправности (предположим при сборке слегка отогнулись "усики" и их нужно просто вернуть в нужное положение...) "Дотянув" до ТО, вы усугубите неисправность (предположим эти "усики" банально сотрутся...) и получите справедливый отказ в гарантийной замене детали из-за несвоевременного обращения.... Мот на гарантии. Есть сомнения, подозрения, волнения и т.д - что стоит заехать в сервис?
Да ты не сердись, я просто пишу что слышал, а супорта не трут потому как колесо не крутилось бы, а так все вертиться, но когда снимаешь тросик спидометра то этот звук усиливается в два раза
я не сержусь, это первое.
второе - ты не правильно понимаешь слова о подтерании супортов. колодка тормозная может полностью не отходдить от тормозного диска. в итоге торможения как такового нет, колесо свободно вращается, но звук издает.
если звук усиливается при снятии троса, то смотри механизм спидометра.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Наконец то закончу тему про обкатку, все прошло можно сказать отлично, на выше сказанные суппорта нареканий нет, проблема трения и неприятного звука при езде оказалась в приводе тросика спидометра, а именно в самом переднем колесе, там такая пластинка стоит которая и крутит шестерню спидометра. Так вот колесо снял, пластинку эту разровнял, салидолом смазал и про скрип и трения забыл . Да вот еще казус со мной вышел, купил я фильтр тонкой очистки, как казалось для мотоциклов - мопедов, поставил и поехал кататься, в общем еду и чувствую, что у меня нога левая мокнет сильно, оказалось что давлением топливный шланг сорвало и мне всю штанину бензином залило, я был в шоке, хорошо что никакой искры не было, а то мне бы не поздоровилось Сразу поехал в магазин и купил фильтр такой с зацепами для шлангов, теперь вроде бы нормально, после того наездил 200 км все гуд. Да и еще максимальная скорость, что ехал - 110, при этом ревет страшно. реальный объем бака, как у меня, это - 11 литров если пробовать залить больше то через спец трубку сливается. Вот в принципе и вся обкатка. Хочу спросить у форумчан, кто нибудь сталкивался с такой проблемой у меня иногда плохо включается первая и вторая передачи, то есть расшифрую, иногда при старте не могу включить первую (только с прогазовкой), а иногда недовключается вторая передача, так вот можно ли что то сделать??????
Самую малость сцеплением поиграй в твоем случаи, (немного отпусти с пробуксовкой ручку сцепления и с ново зажми, при этом до включи передачу) и передача включится, получается что шестеренки зуб в зуб упираются и нужно самую малость сдвинуть чтобы зацеплении произошло.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
".. если даеш немного газу сразу идет ощутимый рывок, что мешает комфортной езде на небольших оборотах.." - такая же проблема на Blackster. А можно поподробнее где доп пружинку ставили на ручку газа? Тоже по кочкам газ гуляет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения