Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
В общем заченили мне мот)) Настоящий сервис по украински иначе и сказать не могу. Вообщем только что я тушил свой мот.. благо друг оказался рядом на машине и у него был огнетушитель... а иначе бы думаю тушили не только мой мот но и рядом стоящие машины. На моотоцикле во время зажигания(очень долгого и упорного) загорелся воздушный фильтр(думаю по причини догара бензина в карбюраторе.. инного обьснения я не придумал.. проводкка целая.. хотя в ней колупались).. неприятно было огонь у себя под жопой.. а главное понимать как быстро плавится пластиковый бак мотоцикла. Хорошо что все удачно сложилось и я успел поутшить его пока еще ему не пришел полный крындец. Мот после "Тех. обслуживания" проехал всего 60км. При этом после ТО у него не была смазана цепь, воздушный фильтр телепался на добром слове, он не заводился нормально, кик вообще помоему умер. Ну вообщем я хочу теперь новый мот без вариантов. Суды, Служба по защите прав потребителей, Квалификационные инстанции.. вообщем я подключу всех кого найду. Если не получу НОВЫЙ рабочий мот.. ну или полный возврат денег. 3600уе. Мне по барабану будет это сервис или диллер или сам господь бог.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Такое же выражение лица у меня было когда горел мот. При этом сидушка на болтах и ее быстро не снять, а бак пластиковый. Когда бежал за огнетушителем думал что взорвется за спиной.. но повезло. Да и вообще повезло.. в 12 ночи огнетуштель особо не сыщищь.. а кругом тачки стоят от 80к уе.
Звичайно ситуація не з приємних,але я вже навіть не дивуюсь,просто вже привик що тобі "гашит".Скористайся порадою,я хоть і не забубонний,але кожен раз коли маю свіжу техніку то або святою водою скроплю,або свяченого ладану під сідушку поставлю як оберіг і все добре
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Пасиб) В суботу повезу мот обратно к ним пусть смотрят. Сча пока времени нету работы выше крыши( А сезон тем времен заканчивается... Кстати по закону сервис сам должен забрать у меня мот, починить и вернуть обратно и заплатить за перевозку.
Кстати по закону сервис сам должен забрать у меня мот, починить и вернуть обратно и заплатить за перевозку.
Кстати, поставив свою подпись на гарантийном талоне (и на своей копии и на копии дилера), ты подтвердил, что ознакомлен и согласен с условиями гарантии (и еще одно "кстати": там же ты "подписался", что получил инструкцию к моту...), где жирным шрифтом помечено, что транспортные расходы на доставку в сервис несешь ты.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Инструкцию я не получал и подпись следовательно не ставил.
Что же касается расходов в законе не предусмотрено возможности отказа через договор. Следовательно любой подобный договор не действителен. (статья 8 пункт 5 закон о защите прав потрнбителей)
Так же мне неясно почему за чужие партаки я должен платить со своего кармана.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Кстати насчет доставки. В гарантийном талоне написано "транспортные расходы, связанные с доставкой скутера в сервисный центр несет покупатель" Но у меня не скутер как бы, следовательно даже этот пункт отпадает.
Просто так... Вспомнились споры по поводу правильности режимов эксплуатации, оправдания в отсутствии мануалов и т.д..... Прямо на моте, на раме, на заклепках:
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Это зашибись, но это не документ, а вот лицензия на использование на общественных дорогах документ. Кстати трактор тоже не для общественных дорог, как и танки, но на них они не ломаются. Кстати на мотардах 450 кубовых таже табличка, вопрос тогда где они на шоссейной резине должны ездить, наверно летать умеют)) Тем более трабла с двиглом которое такое же стоит и на дорожных моделях, в первом случае разлетеся подшипник распредвала, которые уже будучи убитым впихнули мне вместе с мотом, а сейчас уже вторая неделя идет как вы его смотрите и даже не ясно что с ним. Лично мое мнение что мот изначально был бракованный. И то что вы не можете найти причину это явно подтверждает, так как тогда остается только вариант что на заводе какуюто часть двигла или еще чего сделали не так как надо.
Вот читаю ветку и меня даже смех уже берёт, на мотоцикле даже наклейки сделали, чтобы как то предостеречь от неправильных действий а вам это не документ. Воспринимать можно по разному, но игнорировать вот точно не следует. Кстати по поводу вашего случая урок мы извлекли, после согласований с инженерами завода решили внести изменения в конструкцию воздушного фильтра путём установки специального пламягасителя, который позволяет пресечь в корне возникновение огня в фильтре. По поводу хлопков ещё проблему изучаем, выводы определённые есть, это связано с конструктивом мотора и камеры сгорания, настройки мотора (смесеобразования) возможно будут изменены, но только после детального изучения в стендовом режиме (на моторном стенде). Спасибо большое за понимание.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Наклеички на мотоцикле не имееют вообще ничего общего с правилами его использования. А правила это мануал остальное по барабану. То есть вы сейчас подтвердили что за мой счет провели тестирование мотоцикла, в итоге решив что данная модель является бракованной. Хватит пытатся спихнуть на меня свои проблемы и проколы. Я мот забрал с вашего ТО, с которого он сошел нерабочим, что в итоге привело к еще большим неисправностям. И то целиком ВАША вина и ВАША проблема. Вам ее решать не мне. А учитывая что вы говорите о конструктивных проблемах двигла, то вопрос ремонта отпадает. Или замена или компенсация. Решайте свои проблемы за свое бабло.
Ну а если вы хотите начать ссориться, ну что ж моя совесть чиста, а остальное как карта ляжет.
ЗЫ: Я был о вас лучшего мнения.. что ж, очень жаль.
Лично я прекращаю с Вами общаться. За желание помочь Вы лично мне плюнули сейчас в лицо. Обращайтесь к дилеру со всеми своими вопросами, изучайте мат.часть и таблички.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
Лично я прекращаю с Вами общаться. За желание помочь Вы лично мне плюнули сейчас в лицо. Обращайтесь к дилеру со всеми своими вопросами, изучайте мат.часть и таблички.
Вам плюнули в лицо? Прости это у вас мот разваливается? Это у вас он горел? Это вам при словах о замене мота(что вполне логично при такой ситуации) смеются в лицо? Вы говорите это хамство, а как по вашему называется ситуация когда человека тупо пытаются в чемто обвинить и наехать, при этом не имея никаких физических доказательств? Вы мне какимито наклеечками бросаетесь.. а признаться в лаже все бояться. И меня это реально достало.. я человек спокойный и добрый.. но всему есть придел.
И меня это реально достало.. я человек спокойный и добрый.. но всему есть придел.
Не одного вас уважаемый, или в этой теме прекратится этот срач, или я воспользуюсь правом администратора и конкретно наведу в этой теме порядок, путём удаления всего базара не по теме. Надеюсь выразился понятно и вы меня хорошо поняли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения