На днях ехал на своем железном коне и вот решил проехаться немного без руля. Отпустил я значит руль и он стал ходить из стороны в сторону, при этом чем дольше я ехал тем сильнее его водило, когда уже стало довольно стремно так ехать взялся за руль и расколбас закончился как будто его и не было. Позже поставил мот на центральную подножку и подергал за перья вилки, был люфт в рулевой колонке. Ну я все это дело зажал, люфта уже не было. Делаю вторую попытку отпустить руль, расколбас все равно остался но не такой сильный как был до того. И еще если я отпускаю руль мотоцикл смещается вправо, нужно прикладывать неплохое усилие телом чтоб вернуть его влево. Какие у кого могут быть варианты решения по всему вышеописаному? Может кто то на Pantere тоже так пробовал ездить? Просто если нормально ехать держась за руль никакого дискомфорта не ощущается. Где то читал что на технически исправном мотоцикле не должно быть раскобаса. Если есть у кого какие варианты предлагайте, буду рад Вашей помощи.
смотри еще как зажаты перья таверсах. они должны быть зажаты одинакоо. ни одно из перьев не должно быть выше другого. далее поставь мот на центральную подножку и покрути колесо переднее. если нет восьмерки на ободе, смотри равномерно правильно ли одета покрышка по сему периметру обода. отпишись...
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
На днях ехал на своем железном коне и вот решил проехаться немного без руля. Отпустил я значит руль и он стал ходить из стороны в сторону, при этом чем дольше я ехал тем сильнее его водило
Александр, а проверьте сайлентблоки на маятнике, покачаете маятник рукой горизонтально. Если маятник будет значительно гулять, скорей всего, это и есть причина расколбаса.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Спасибо всем за отзывчивость, очень ценю это. По поводу маятника, в горизонтальной плоскости канешно ход есть но нет ощущения что ось маятника болтается в сайлентблоках, но правда есть ощущения кода вхожу в поворот что заднее колесо немного сносит с тректории. Хотя может просто так кажется. Еще незнаю насколько нужны сайлены в маятнике, может лучше поставить место них втулки какие нибудь типа бронзовых. Еще когда первый раз подтягивал цепь то заметил что метки на маятнике не отвечают действительности. Тоесть если ставить колесо по меткам и потом приложить рейку к заднему колесу то цепь совершенно явно непаралельна этой рейке. Тогда я выставил по рейке, ошибка в метках примерно на одно деление. Возможно нужно было выставить колесо по меткам? Может ли быть расколбас из-за не паралельности заднего колеса? На выходных буду перепроверять все возможные варианты
У меня та-же проблема со смещением вправо, и вроде все правильно выставлено! И расколбас присутствует, и виляние при скорости свыше 85. На выходные буду разбираться. Найду причину- отпишу.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Крутил на выходных свой мот, перекрутил все что только возможно. Перья вилки стоят ровно, колесо восмеркой не крутится ни одно ни другое, камера сидит хорошо, подшипники рулевой и колеса в норме. Есть ошибка в метках на одно деление на маятнике, это видно как по ровной рейке приложеной к колесу так и по звезде(явно работает левой стороной). Замерять рулеткой правильность меток на моце не представляется возможным, нужно снять маятник чтоб правильно замерять, но это немного трудоемко поэтому этого не делал. Осталось у меня проверить только две вещи 1. Отбалансировать переднее колесо(для такого моца считаю это не актуально) 2. Вибрация присутсвующая в этом мотоцикле довольно несильная но рама входит как бы в резонанс, это чуствуется и даже видно по некоторым деталям мотоцикла. На холостых например трусится переднее колесо, возможно оно так себя ведет и на ходу. Напомню что вибрация довольно минимальна, она стала еще меньше(практически не ощущается) после обкатки. Просто пока надо воздержаться от поездок без рук. Забыл еще правда проехаться с горки без рук на нейтралке и на выключенном моторе. Все же хотелось услышать владельцев Panter по поводу расколбаса.
Привет у меня Пантера, проблема похожа на твою, только расколбаса нет а вправо тянет и надо немного подруливать, колесо заднее смещено влево если смотреть сзади мм на 8-10- причина на мой взгляд в маятнике, так как сняв его и разобрав я выявил износ пластиковых втулок левой 3мм правой 2мм, на стоячем моте не так сильно заметно, так как этот узел закрыт с обеих сторон сальниками и они в статике немного компенсируют перекос. Втулки там пластиковые в них вставляются металлические втулки и закрываются с внутренней стороны сальником с наружнней шайбой с резиновой окантовкой. Бронзовые втулки мне токарь сказал лучше не надо так как внутрення метал втулка не каленная ее быстро сьест, а вот с капролона будет самый раз. Поэтому я купил капролоновую болванку наружним диаметром 40мм и длиной 100мм (хватит и 70) и сегодня -завтра планирую точить новые. Размеры выложу позднее с натягами и зазорами. Для тех у кого нет возможности выточить предпологаю что могут продаватся, а если есть жалание покулибничать то можете взять втулку ресоры от Москвича 412 она по наружнему диаметру самый раз по длине на 2.5-3 мм длинее, остается укоротить и сделать что то с внутренним диаметром... Еще у меня разбиты втулки задних амортов буду их точить из полиуретана бежевого цвета. И еще советуюю осмотреть крепления мотора, так как у себя на нижнем правом нашол что ухо полностьтю оторвано, а так как рама не хребтовая то часть жесткости несет мотор-и это может быть потерей жесткости рамы со всеми присущими
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения