Я оформлял не по месту прописки (через "решал"). Если бы оформлял как положено, сам - то сэкономил бы 200уе., и заплатил бы только 300$. Но там были свои нюансы, я прописан у родителей сейчас, а они (точнее я) живу далеко. Сейчас я уже на мотоцикле пару раз проехался к ним в гости, но тогда, на новом не обкатанном мотоцикле, я впервые за рулем мото - решил, что проще доплатить 200 уе, и быть уверенным, чем переживать - как поведет себя на длинной дистанции новый китайский мотоцикл. Ну а уже потом оказалось, что он способен даже на большее )
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:57 Сообщений: 107 Откуда: Веник, Киев, Украина
Мото: Geon RS 250 "Серафим"
Возраст: 35
Имя: Жека
Tiesto писал(а):
vokysh писал(а):
Я оформлял не по месту прописки (через "решал"). Если бы оформлял как положено, сам - то сэкономил бы 200уе., и заплатил бы только 300$. Но там были свои нюансы, я прописан у родителей сейчас, а они (точнее я) живу далеко. Сейчас я уже на мотоцикле пару раз проехался к ним в гости, но тогда, на новом не обкатанном мотоцикле, я впервые за рулем мото - решил, что проще доплатить 200 уе, и быть уверенным, чем переживать - как поведет себя на длинной дистанции новый китайский мотоцикл. Ну а уже потом оказалось, что он способен даже на большее )
Да,как оказалось он на многое способен!!!!!
Ребят, если не сложно - поделитесь, что для Вас это самое "многое". Чего удалось достичь?
Едет стабильно, мягко и плавно, без вибраций и какого-либо дискомфорта. Проблемы с комфортом наблюдаются у второго номера (хотя моя девочка 300 км просидела не останавливаясь, но говорит после первой 100тни км - попа заседает и болеть начинает) - у меня все нормально. 300 км - и разве что чуть ноги затекают в одной позе сидеть, но ерунда (мог бы еще 100-150км запросто не слезая проехать). Это что насчет комфорта. По поводу скорости - набирал его максимум 140 км\ч, но для этого пришлось ехать вниз с горки )) По ровной трассе обычно еду 110, при обгоне 120 км\ч поднимаю, больше не получается. По оборотам - 8-9тыс максимум, больше не видел (на 5ой передачке, при максимально открученной ручке газа). Залил полный бак бензина и ехал пока не закончится (залил 95+) - проехал 350 км (считаю очень хорошим результатом, не каждый мотоцикл может похвастаться таким показателем, часто вижу - 200км и перезаправляться, возить с собой бутылки с бензином на случай если в пределах 150-200 км не найдется заправка -нам к счастью не надо).
Доброго дня всем) Разрешите поумничать немного) Ну по поводу регистрации - даже с экономией в 200 уе,как описывалось раньше - слишком дорого... Мне регистрация по всем правилам + страховка 1 год - в пределах 600-700 грн вышла,точно не помню,у всех по разному,НО САМ ФАКТ!!)) По поводу скорости - Учитвая высокие обороты на скорости,на родных звёздах,а именно 16-45,были установлены инные,17-41,и даже при этом,по спидометру - 120км/ч,7500 об/м,навигатор 106 км/ч,ГПС на телефоне 104 км/ч,машина около 110 км/ч... Сколько будет при 9000 тыс.не догадываюсь,но уверен не более 125-130...вот так я был разочарован. Но в остальном мот - превосходен,расход,удобство,вибрация не особо большая,довольно устойчив. Так что кто надумал брать,не пожалеет,если правильно подберёт)
Даже не смотря на те небольшие проблемы, которые в те моменты казались - капец какими серьезными, это же карбюратор засорился немного(сейчас кажется, что это была мимолетная небольшая простуда, которая вылечилась за 100 грн и полчаса на СТО) - я очень доволен мотоциклом. На данный момент накатал 6200 км, и уже забыл когда что-то чинил. Пару недель назад поехал на СТО, чисто на профилактику, где подтянули пластик, немного отрегулировали обороты, долил 400гр масла и поставил новую лампочку заднего габарита (сгорела видимо, в принципе из-за нее и поехал на самом деле). А так - заливаю раз в месяц полный бак и катаюсь каждый день (на работу + прокатиться если надо куда-то по делам). Скажу, что очень удобная вещь (и даже несмотря на то, что пришлось пару раз донастроить - экономней. Маршрутка (в Одессе) стоит 2.50). Так на маршрутке ехать 35-40 минут, а на мотоцикле 7-8 минут и я на работе бодрый, активный и с отличным настроением!! Огромный плюс, я не ожидал такого - даже в самую холодную погоду (+5 пока была самой холодной) - заводится в первого раза на отлично. Доволен этим.
По поводу на что же способен мотоцикл, лично моя статистика: - Максимальная скорость, которую я видел - 140 км\ч на родном спидометре, за рулем был сам, ехал под небольшой уклон (мой вес - 55 кг) - Максимальное расстояние, которое я проехал не останавливаясь - 300км (ехал с девушкой, суммарный вес ~110кг), никаких проблем! Готов был еще ехать, но приехал уже) Небольшая досада - девушке сзади сидеть надоедает после первых 100-150км, когда приехали - сказала, что устала. - Максимальное время езды не останавливаясь - 4 часа со скоростью 110-120 км\ч. (Для тех, кто умеет считать - 4 часа со сторостью 110-120 км\ч - это примерно 300 км (из-за того, что пока выедешь с города - едешь медленнее, + местами нельзя обогнать небольшую колонну, которая едет чуть медленнее, населенные пункты, где тоже едешь медленнее).
В последнее время мотоцикл стал вообще безпроблемным. Все детали притерлись и встали на свои места, обкатка пройдена на отлично. Сейчас слежу за ним только поменять (долить) масло каждые 1000-1500 км и залить бензин раз в месяц на полный бак (хватает целый месяц кататься ежедневно). После последней подтяжки (подкрутить винтики на пластике) - стал лучше нового. С учетом того, что переработан выхлоп на более бассистый - он нравится только больше!
Молодец=)Поздравляю передумал продавать своего коня?)
Пассивно продаю. Т.е. если будет покупатель с твердым желанием купить - то продам, если нет - значит дальше катаюсь на нем. Он полностью меня устраивает, правда я немного вырос с 250ки и есть желание купить что-то более объемное (по кубатуре)
Привет Петя. Ты меня однажды испугал. Приехал я с работы поставил мот в гараж иду домой дохожу до перекрестка Канатная - Семинарская и тут походы Ты с Семинарской на Канатную получаеться з зади меня выруливаеш. Я в панике это вечер номер не розглядял думал что мот угнали вернулся в гараж смотрю стоит. Потом вспомнил что есть еще такой как у меня ораннжевый мот. Поржал сам из себя.
Я по ростоянию больше чем 400 км проехал но с остановками минут на 10 попить кофе пару раз. С Одесы выехал залил полный бак ехал ровно 400 км. Никаких проблем небыло. Такчто я мотом тоже очень доволен.
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:41 Сообщений: 37 Откуда: Луганская обл.
Мото: мт
Возраст: 37
Имя: Александр
Петр, доброго вам дня, прошу подсказать: как обстоят дела с родной резиной, меняна или нет, если не секрет: ваш рост, переживаю не буду ли я со своими 185 смешить на моте ворон, какова приемистость движка если нужно ускориться для обгона на скоростях близких к 100 или нужно раскручивать с низов и приблизительно как разгоняется до сотни?
Петр, доброго вам дня, прошу подсказать: как обстоят дела с родной резиной, меняна или нет, если не секрет: ваш рост, переживаю не буду ли я со своими 185 смешить на моте ворон, какова приемистость движка если нужно ускориться для обгона на скоростях близких к 100 или нужно раскручивать с низов и приблизительно как разгоняется до сотни?
Привет! ) Резина так себе, по мокрой дороге нужно быть немного осторожнее (как в принципе на всех мотоциклах). За сезон (6.000 км) - почти не стерлась, еще ездить и ездить, может даже не один сезон. В заносы пару раз заходил, надо было срочно притормозить. А вот стоппи, вилли, резину жечь - этим я не занимался ))
У меня рост 176см. Бояться что, будешь смотреться как-то неправильно не надо, потому что когда я стою с ребятами на honda cbr, suzuki gsx, kawa z (или ninja) - они абсолютно одинаковы по размеру. (А рядом с honda cbr - вообще думают, что это братья, они ну просто копия друг друга).
Привет Петя. Ты меня однажды испугал. Приехал я с работы поставил мот в гараж иду домой дохожу до перекрестка Канатная - Семинарская и тут походы Ты с Семинарской на Канатную получаеться з зади меня выруливаеш. Я в панике это вечер номер не розглядял думал что мот угнали вернулся в гараж смотрю стоит. Потом вспомнил что есть еще такой как у меня ораннжевый мот. Поржал сам из себя.
Тоже самое, еду в 9ке (тролейбусе) - и на углу Адмиральского проспекта - Краснова - проезжаешь на моем мотоцикле... у меня аж сердце чуть не выскочило )) Потом вспомнил, что ты купил себе такой же))
Привет Петя. Ты меня однажды испугал. Приехал я с работы поставил мот в гараж иду домой дохожу до перекрестка Канатная - Семинарская и тут походы Ты с Семинарской на Канатную получаеться з зади меня выруливаеш. Я в панике это вечер номер не розглядял думал что мот угнали вернулся в гараж смотрю стоит. Потом вспомнил что есть еще такой как у меня ораннжевый мот. Поржал сам из себя.
Тоже самое, еду в 9ке (тролейбусе) - и на углу Адмиральского проспекта - Краснова - проезжаешь на моем мотоцикле... у меня аж сердце чуть не выскочило )) Потом вспомнил, что ты купил себе такой же))
Мужики, а вы катайтесь вместе, тода сердце хватать не будет
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:41 Сообщений: 37 Откуда: Луганская обл.
Мото: мт
Возраст: 37
Имя: Александр
Та-ак, Петр батькович, не уходим от ответа: ... как набирает обороты движок если нужно ускориться для обгона на скоростях близких к 100 или нужно раскручивать с низов и приблизительно как по ощущениям разгоняется до сотни? Интересует мнение: какую максимальную скорость можно держать длительное время на дальняке (после обкатки)
Та-ак, Петр батькович, не уходим от ответа: ... как набирает обороты движок если нужно ускориться для обгона на скоростях близких к 100 или нужно раскручивать с низов и приблизительно как по ощущениям разгоняется до сотни? Интересует мнение: какую максимальную скорость можно держать длительное время на дальняке (после обкатки)
Тю, извини, что-то я забылся и не ответил.
Ну, сколько газа давать будешь - столько и ехать. Если едешь допустим 100 км\ч - то до конца ручки еще 1 см остается, ты просто добавляешь газу и мотоцикл едет быстрее. Еще один жирный плюс - очень хорошие низы - идеально для новичков. Т.е. хорошая тяга (не скорость) начинается уже с минимальных оборотов, и при трогании или когда едешь 1 км\ч он у тебя не заглохнет. Тоже самое касается и для холодного мотоцикла, бывает же - сел и поехал, вроде чуть отпустил обороты и он должен заглохнуть - но не тут-то было, просто едет еще медленнее, но тянет и едет, а не глохнет. (опять же повторюсь - для новичков сказка).
В среднем на длинные расстояния (300км+) можно спокойно держать 110-120 (при моем весе 55 кг + пассажирка 60 кг). Если догоняешь жигуль какой-то (что-то другое догнать сложно) - то можно ручку до конца - и он поедет 130 (если с горки - то 140) - и обгоняешь себе без проблем.
По поводу разгона со старта - на светофоре всегда будешь первым среди автолюбителей с первых же секунд. Бывают мажоры, которые при виде кучи пластика на мотоцикле дают полный газ на своем крутом спортивном авто - и тебя обгоняют, но таких единицы, и их лучше пропустить вперед. Если кататься в городе с honda cbr, suzuki gsx, kawa ninja и другие 600ки - то они будут рвать вперед, а ты останешься сзади, но это буквально на 5-7 секунд, потом ты их догонишь, они в городе не едут больше твоей максималки. Плюс светофоры. Катался не раз и не два с нашими байкерами на мотах посерьезнее - дискомфорта ни у меня, ни у них не было. Если в цифрах - то по ощущениям за 7 секунд ты до 100 км\ч разгонишься и сможешь держать себе стабильно. И не забывать, что это 250сс - это не много, но и не мало! В городе больше реально не надо, на длинные расстояния - ездить хочется "больше", но на этом "больше" придется и в городе ездить.
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Правильно говоришь, подключается самая тоненькая трубка отходящая от так сказать "экологии" (клапан возле масло радиатора). Она у тебя кстати на фото видна возле отмеченного контура. Как то так
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Может клапан сломался и мешает смесь как то не так, попробуй его вообще убрать (отключить), на своем опыте могу сказать что двигатель после удаления "экологии" стал работать мягче, вибрации меньше и при сбросе газа нет детонации в выхлопной системе (хлопков). Ставил заглушку на цилиндре (вместо трубки ставится обычная пластинка с двумя просверленными под болты отверстиями и закручивается так же как и трубка, ничего не ломается и в желании можно поставить обратно), на впускном коллекторе кажется ничего не делал, оставил так как было.
Или смотри карбюратор, может воздушный фильтр забился, отключив трубку получаешь подсос воздуха, что не хорошо = не стабильная работа двигателя и плавающие холостые.
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:41 Сообщений: 37 Откуда: Луганская обл.
Мото: мт
Возраст: 37
Имя: Александр
И еще подскажите мне, листаю руководство к Omax XY250-5A, это видать тоже самое что и РС только под другим названием, так там упоминается, что на моте есть лапка кик-стартера (эт чтоб ногой заводить), брал фото РС с высоким разрешением но энтой лапки я там не усмотрел, есть ли она? И второе, там же рассказывают сказки, что мот можно завести (заглушить) кнопкой с брелка плюс ессно постановка на сигнализацию, на РС есть такое?
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Если взять несколько сервисных книжек к технике от китайских производителей, замечаешь поразительное сходство только иллюстрации техники меняются, на Омаксе 250 спорт кика нет, так же как и вариатора с заливаемого в него трансмиссионного масло (про вариатор я не придумал, он правда нарисован в сервисной книжке да ещё и крупным планом с изображенным местом щупа под залив масла),
зы: 1)кика нет.... 2) Сигнализация это опция, которая устанавливается на мот по желанию, на ней же есть функции запуска/заглушки двигателя и естественно бесполезная часто глюченая постановка на сигнализацию. (в начале 2011 года у нас в Ростове мотоциклы продавали без сигнализации, а к концу года за те же деньги их уже ставили как подарок)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения