Купил себе такой сами знаете где (исправляется на "Киевский дилер" название продавца). Ищу тюнинг двигателя до 230 куб и крепление для центарального кофра CooCase. Отзовитесь, если у кого есть. По посадке мот удобный, рулится легко, выглядит современне YBR, почти как взрослый Фазер. Если успею до конца сезона поставить на учет, отпишусь об эксплуатации. У кого есть вопросы - пишите на oldeyra@gmail.com, отвечу на любые вопросы по мотоциклу.
По качеству сборки и пластика замечаний нет, сопоставимо с YBR. Yamaha, собранная для Индии, остается Yamaha . Очень много информации о мотоцикле на сайтах Yamaha в Индии, Колумбии и Аргентине. У них он позиционируется, как мотоцикл для путешествий.
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:44 Сообщений: 6 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 27
Имя: Андрей
Oldey писал(а):
По качеству сборки и пластика замечаний нет, сопоставимо с YBR. Yamaha, собранная для Индии, остается Yamaha . Очень много информации о мотоцикле на сайтах Yamaha в Индии, Колумбии и Аргентине. У них он позиционируется, как мотоцикл для путешествий. По документам остаются вопросы, менеджер кормит обещаниями и точную дату отправки документов сказать не может. Я в шоке, вариант покупки бездокового мотоцикла за такие деньги совсем не радует. Поэтому не покупайте без гарантий предоставления документов, т.е. нет документов - нет оплаты.
Выкладываю фото, не со мной
Привет. У меня такой-же мот. Езжу с конца мая. Купил там-же. Тоже доки ждал дней 10. Пробег уже 8900 км. Поломок никаких кроме сдохшего аккума. При этом ямы и наплывы асфальта я не объезжаю. А качество сборки того, что собирали в Киеве или Одессе было писец(руль, передний тормоз). Короче все, что можно было криво собрать после Индии - наши соотечественники криво собрали После 8000 км. разобрал карб - чистота. Воздухшный фильтр - достаточно чистый. Вот только вопрос к максималке. Почему-то можно выжать максимум 120 - и то с напрягом. А в доках указано 138.
В планах поставить задний кофр. Остается вопрос крепления, нужно заказывать самопал. Также жду от продавца комплект для тюнинга двигателя до 230 куб. Интересно смотрятся алюминиевые боковые кофры на видеороликах с колумбийских сайтов Ямахи, пока не нашел у нас таких.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Oldey писал(а):
В планах поставить задний кофр. Остается вопрос крепления, нужно заказывать самопал. Также жду от продавца комплект для тюнинга двигателя до 230 куб. Интересно смотрятся алюминиевые боковые кофры на видеороликах с колумбийских сайтов Ямахи, пока не нашел у нас таких.
Неплохой тюнинг с бомбой замедленного действия, выход из строя коленвала в двигателе. Оно тебе надо?!
C мотоциклом все ок! Все документы получил. Только вернулся из Индии - там таких Ямах на каждом шагу, народный байк , так же как и Honda Hero. Пытался в Гоа найти масляный фильтр, смотрят как на идиота, похоже они их не меняют )).
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:44 Сообщений: 6 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 27
Имя: Андрей
Продал 2 года назад после 25000 пробега. Все было нормально, ничего не ломалось. Радовал расход в 3-3.5 максимум. Но на дальняке крышу сносило от черепашьего набора после 100. Обгонять фуры было сплошное "удовольствие"
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:44 Сообщений: 6 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 27
Имя: Андрей
Еще один плюс - копеечная стоимость деталей если заказывать в Индии. Но нужно найти там человека, как я нашел когда-то А то местные дилеры рубят на копеечных запчастях нехило
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения