Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
стал владельцем X-PIT 150 ,общее впечатление от байка положительное : -мотор вполне приемистый ,наверное даже с перебором -на первых 3 передачах сходу отрывает переднее колесо от земли(скорее с непривычки) -для любителей тюнинга ходовая этого пита плохая новость ( уже установлена в базе полностью регулируемая вилка с диаметром перьев в 37мм,задний амортизатор также регулируется по преднатягу ,гидравлики по сжатию и отбою, фирмы DNM) в принципе он оправданно отличается по цене от своих более дешевых версий -как не пугали отпущенными болтами на китайских байках ,но затянуть удалось только лапку кикстартера , один болт крепления тормозного суппорта и подтянул два штуцера на тормозной гидравлики возможно у кого возникнут вопросы по этому байку постараюсь ответить и могу сфотать ибо сам толком не имел нужной информации когда выбирал
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Поздравляю с покупкой! Расскажи всё по порядку: почему именно эту модель выбрал, где покупал, как домой перегонял и всю прочую информацию! Богатеет Бахчисарайский район Геоноводами!
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
150 выбрал как модель с максимальной комплектацией (алюминиевые обода колес ,возможность регулирования подвески ,слышал что на 125 трудно отрегулировать ходовую под себя,мотор вообще отдельная тема -двигаясь в гору на 3 передаче чуть выше холостых и при откручивая гашетку мотор мгновенно откликается неслабым ускорением) брал в kupimoto, был последний в наличии -отправляли новой почтой на Симферополь доставка обошлась в 290 грн,прислали полностью в собранном виде ,так как он у них стоял в салоне -перегонять не стал из-за травмы ноги ,перевез в упаковке машиной домой
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
обещал немного фото :
Вложения:
Комментарий к файлу: глушитель "полный" прямоток, в населенном пункте лучше не перемешаться ,зато какой звук ...
P9101434.JPG [ 60.32 KiB | Просмотров: 24370 ]
Комментарий к файлу: свет пока такой (в комплекте не идет !)
P9101431.JPG [ 57.43 KiB | Просмотров: 24370 ]
Комментарий к файлу: покрутить определенно есть что
P9101441.JPG [ 64.28 KiB | Просмотров: 24370 ]
P9101437.JPG [ 60.39 KiB | Просмотров: 24370 ]
P9101438.JPG [ 65.9 KiB | Просмотров: 24370 ]
Комментарий к файлу: не смотря на разговоры продавца о том, что здесь нет бумажного масляного фильтра -но я его нашел (как оказалось подходит с Suzuki DRZ-400)
P9101436.JPG [ 59.68 KiB | Просмотров: 24370 ]
P9101430.JPG [ 60.73 KiB | Просмотров: 24370 ]
Комментарий к файлу: в дополнении :на ось алюминиевого маятника вращается на подшипниках ,как и успокоитель цепи
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
volodimir писал(а):
А как на нем взрослому 185 с весом под 80 ? По горкам хочется поскакать а платить за дакар около 3000 жалко.
125 точно не подойдёт, на нём максимальная нагрузка 75кг, а 150-ка подойдёт, у неё грузоподъёмность 90кг. По росту проблем нет- высота по седлу- 870мм. Одно скажу точно: будешь на икс-пите трюкачить- из сервиса не вылезешь. Эта техника не для жёсткого экстрима, а для уверенного движения вне дорожного покрытия. Даже у Дакара рама и крепёж двигла трещит от екстрима, а этот- для подростков сделан. Для себя хочу такой взять, во мне веса 49кг, он и не почувствует, если я на нём попрыгаю.
А как на нем взрослому 185 с весом под 80 ? По горкам хочется поскакать а платить за дакар около 3000 жалко.
125 точно не подойдёт, на нём максимальная нагрузка 75кг, а 150-ка подойдёт, у неё грузоподъёмность 90кг. По росту проблем нет- высота по седлу- 870мм. Одно скажу точно: будешь на икс-пите трюкачить- из сервиса не вылезешь. Эта техника не для жёсткого экстрима, а для уверенного движения вне дорожного покрытия. Даже у Дакара рама и крепёж двигла трещит от екстрима, а этот- для подростков сделан. Для себя хочу такой взять, во мне веса 49кг, он и не почувствует, если я на нём попрыгаю.
Ну если просто для катания по пересеченке то наверное х-род получше будет? Цена 50 баксов выше и нагрузка больше. Я считал что пит лутше выдержит прыжковую нагрузку в сравнении с хродом. В таком аспекте можно эти мото сравнивать?
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
volodimir писал(а):
Капеллан писал(а):
volodimir писал(а):
А как на нем взрослому 185 с весом под 80 ? По горкам хочется поскакать а платить за дакар около 3000 жалко.
125 точно не подойдёт, на нём максимальная нагрузка 75кг, а 150-ка подойдёт, у неё грузоподъёмность 90кг. По росту проблем нет- высота по седлу- 870мм. Одно скажу точно: будешь на икс-пите трюкачить- из сервиса не вылезешь. Эта техника не для жёсткого экстрима, а для уверенного движения вне дорожного покрытия. Даже у Дакара рама и крепёж двигла трещит от екстрима, а этот- для подростков сделан. Для себя хочу такой взять, во мне веса 49кг, он и не почувствует, если я на нём попрыгаю.
Ну если просто для катания по пересеченке то наверное х-род получше будет? Цена 50 баксов выше и нагрузка больше. Я считал что пит лутше выдержит прыжковую нагрузку в сравнении с хродом. В таком аспекте можно эти мото сравнивать?
Пит выдерживает прыжки легко, если на нём сидит не более 50кг. Икс-роуд на прыжки не рассчитан, он для уверенного движения по пересечёнке, но не для спорта. Хотя, прыгают ребята, у кого-то выдерживает, а кто-то ремонтирует, варит, это как повезёт. Если бы я был ростиком повыше, взял бы Дакар, но с моими 159см на него по лестнице залазить надо, вот и думаю о пит-байке, с ним-то уж справлюсь.
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
именно по причине прочности ходовой для себя брал Х-PIT а не х-род ,к примеру диаметр перьев у него 37мм (у кроссовых ЧЗ 36мм) ,задний маятник тоже не хлипко выглядит , остается вопрос насколько выдержит рама - это только время покажет
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
sergey3 писал(а):
именно по причине прочности ходовой для себя брал Х-PIT а не х-род ,к примеру диаметр перьев у него 37мм (у кроссовых ЧЗ 36мм) ,задний маятник тоже не хлипко выглядит , остается вопрос насколько выдержит рама - это только время покажет
Рама и есть слабое звено Дакаров, Икс-роудов и Икс-питов. Но не смотря на это, мне эти мотоциклы нравятся. P.S. Рама стальная, варится легко.
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
-аккумулятор, светотехника и приборы отсутствует как и на любой кроссовой технике,если устанавливать свет то понадобится замена генератора (генератор имеет только высоковольтную обмотку зажигания) -пластик гибкий ,но падениями еще не проверял -воздушный фильтр поролоновый ,установлен прямо на карбюратор(перед эксплуатацией нужно пропитывать специальным маслом)-такое расположение не лучший вариант (на одном из российских сайтов видел выносной для питов ,устанавливается под сиденье и больше зашишен от грязи и воды)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения