Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
Так как я бывший "Днепровод" и раньше занимался тюнингом Днепра,то когдато использовал удлинители ,дабы удлинить вилку (применялось в основном для красоты).
Вот и тут решил поднять передок Daytonы ,так как мне он кажется сильно низким(и это мне не нравилось), да и ктомуже появился знакомый токарь который изготовит любую запчасть, то пришлось действовать!
В создании данного тюнинга лежало два фактора это:
1-Й фактор : после установки дуг ,на поворотах при большом наклоне иногда цеплял дорогу а это не есть гуд (установка дуг повыше мне не подходила).
2-Й фактор: за счет вставок мот поднялся и стал повыше, (чем выровняло его по горизонтали относительно пола ) и он стал похож на мужика! Кароче мне нравится внешний вид с вилкой подленее.
Вставки удлинили вилку на 50мм.
Что пришлось добавить: 1) трубочку на тройнеке тормозов (указал стрелочкой на фото) примерно на теже 50мм дабы не порвать тормозные шланги при максимальном ходе вилке!
2) заменил тормозной шланг на длинный от машинки до тройника ,так как руль еще давно поднял вставками на трубки примерно длиной в 5 см (для меня он тоже был сильно низко посажен) !
Шланг можно нге менять если у вас руль не поднят а прикреплен на штатное место!
благо длина троса привода спидометра оказалаь достаточной и сним не пришлось ни чего делать!
Данной переделкой очень доволен! Может кому данная переделка тоже сгодится!
Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид как оно стало!
IMAG0261.jpg [ 74.6 KiB | Просмотров: 17311 ]
Комментарий к файлу: общий вид как оно стало!
IMAG0257.jpg [ 83.8 KiB | Просмотров: 17311 ]
Комментарий к файлу: место где пришлось поставить длинную трубочку на тройнике тормозных шлангов.
IMAG0259.jpg [ 56.97 KiB | Просмотров: 17311 ]
Комментарий к файлу: родные !
IMAG0260.jpg [ 49.22 KiB | Просмотров: 17311 ]
Комментарий к файлу: тюненгованая удлиненная глушка вилки!
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
в управлении ни чего не изменилось как и собственно ход вилки ! что порадовало так это посадка ,задница стала чуть дальше тем самым ноги чуток в перед ушли и стало удобнее сидеть. (это при моем росте 192см )
вообше проделаной работой очень доволен! мот стал похож на мужика!
чуток не по теме: если заметили на фото то движок тоже смотрится по другому. за счет того что полирнул крышки клапанов ,ребра цилиндров и крышку (где надпись GEON) визуально движок стал больше!
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
Чертеж удлинителей вилки!(а не точто вы подумали) это как раз удлинять не надо!
Было несколько вариантов с разной длиной но в конце оказалось что более чем 60мм не получится так как нижнюю траверсу не зажмем из за уменьшения диаметра пера (там крепежка под повороты)! вот и оказалось чо 60 мм само то!
Очень интересная переделка. А как она отразилась на прочности вилки? не будет ли излома по резьбе после хорошей ямки?. Интересуюсь потому что и себе хочу также вилку удленить. А из какой стали вытачивали заглушки?
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
вопрос хороший и правильный! начну с начала начинал я днепроводом так вот в то время тоже удлинял вилку,и было много (да и сейчас ) разговоров о том что не в коем счучае не стоит этого делать "смертельно опасно"!
но идем с тех.точки зрения почему происходят аварии?,да потому что: не правильный процес изготовления удлинялок . 1- удлинитель не должен быть трубчатым (иначе беда 80%) 2- не превышение определенной длинны проставки. (примерно 60-80мм дальше риск . 3- материал метала, нельзя хорошую сталь , перекал итп .(может лопнуть) обычная не перекал и в том духе.(грубо полу вязкая, во избежания излома)." длина очень большую роль играет"!
-и так я склонен к тому что - проставка должна быть только цельная болванка (не перекал)100% - длинна не больше 80мм.
сколько ездил, ( это больше 10лет на проставках ) ни разу проблем не возникало ни каких.
возникают проблемы как правило в трубчатых проставках и не соблюдение длины!
кароч Я пользуюсь и все ок!
НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ ДАННОЕ РЕШЕНИЕ! ЭТО лично мое мнение !
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
еще одно мое новшество : так как меня почти 115 кг то вика сильно мягкая ,и передок очень клюет ,(то есть прогиб большой).
Так вот замена масла (на более вязкое) толком ни чего не дает(все из за массы ). я вставил дополнительные пружинки с клапанов мотоцикла днепр они коротрие и как раз то что нужно и по длине и по диаметру по одной пружинке в каждое пере и все ок!.
еще одно мое новшество : так как меня почти 115 кг то вика сильно мягкая ,и передок очень клюет ,(то есть прогиб большой).
Так вот замена масла (на более вязкое) толком ни чего не дает(все из за массы ). я вставил дополнительные пружинки с клапанов мотоцикла днепр они коротрие и как раз то что нужно и по длине и по диаметру по одной пружинке в каждое пере и все ок!.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения