Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Кстати что бы вы понимали.. по украине нереально ехать 100кмч.. если делать среднюю скорость перемещения по украине то деля расстояние на время выходило гдето 65кмч средняя. В молдове да, там такого идиотизма как у нас нет, там можно было ехать на одной скорости.. только вот Молдовы той как кот наплакал.
Тут свои "расклады"..... По поводу табличек и т.д. Ты забываешь, что кроме схожести двигателей, есть еще разные наборы передаточных отношений в КПП под разные задачи....
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
SAVA писал(а):
creotiv писал(а):
А зачем?
Тут свои "расклады"..... По поводу табличек и т.д. Ты забываешь, что кроме схожести двигателей, есть еще разные наборы передаточных отношений в КПП под разные задачи....
Я это понимаю, просто другой инфы нигде нет. Ни мануала, ни спицификации по моту нету.
Эта цитата специально для SAVA. А то он вероятно думает что мотоцикл класса эндуро может получить какие-то механические поврежденя от предвижения по дороге с твердым покрытием (читай асфальту). Интересно, если следовать такой логике то что же должно случиться с мотоциклом при переезде 15-см бревна не отрывая ного от подножек (не раз проделывал подобное) ? Он должен мгновенно рассыпаться на составляющие части ???
Из личного опыта. Я еще не встречал асфальтированных дорог в Украине, которые бы своим качеством покрытия вынуждали сбрасывать скорость ниже 100 км/ч на эндуро-мотоцикле
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Насчет 100кмч трабла не в покрытии дорог, а в дибидах на них и в поворотах на 90 градусов где надо сбрасывать до 20 кмч что бы вписатся. Тоесть с кубажом хотябы 450 можно было бы всех обгонять, но на 250 просто нереально, посему приходилось часто плестись в хвосте. А так да, на эндурике притормвживать на кочках не надо)
2Dr, Специально для меня не нужно вставлять никаких цитат, ты отлично знаешь, что я немножко в этом разбираюсь... Остальную иронию списываю на "детские" обиды, тень которых бродит вместе с тобой по многим форумам, потому что не верю, что прочитав тему, ты не понял сути вопроса.... 2All, Можно сколько угодно рассуждать о говенности китая, отдельной торговой марки, той или иной модели и т.д. Но, в данном конкретном случае, отбросив все прочие рассуждения, имеем на "чаше весов" море беспроблемных Дакров и один с "историей". "Заряженный" под определенные цели и режимы мот, отлично показал себя в городской эксплуатации (более 1к км) и "посыпался" именно в пробеге... Может вырванными спицами, рассыпавшейся приборкой, закипевшей охлаждайкой раскаленным глушителем и т.д. мотоцикл как бы намекал хозяину, что это немного не его стихия?
Кстати что бы вы понимали.. по украине нереально ехать 100кмч..
Dr писал(а):
Из личного опыта. Я еще не встречал асфальтированных дорог в Украине, которые бы своим качеством покрытия вынуждали сбрасывать скорость ниже 100 км/ч на эндуро-мотоцикле
2Dr, Специально для меня не нужно вставлять никаких цитат, ты отлично знаешь, что я немножко в этом разбираюсь... Остальную иронию списываю на "детские" обиды, тень которых бродит вместе с тобой по многим форумам, потому что не верю, что прочитав тему, ты не понял сути вопроса....
Насколько я знаю, опыта езды, а уж тем более эксплуатации мотоциклов эндуро у тебя нет. И вообще, опять таки на сколько знаю, по городу ты давно уже передвигаешься исключительно на машине. А вот твоя мысль о том что мотоцикл эндуро не перенес наших АСФАЛЬТОВЫХ дорого и начал сыпаться, для человека немножко разбирающегося в эндуро выглядит по меньшей мере дилетантской.
Разговоры же о том, что я тебя якобы преследую и троллю на разных форумах из-за старых обид - ну это уже вообще детский сад Тем более ни каких обид небыло, я просто сделал для себя выводы, и все.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
2 SAVA:
Ездить по дороге не проблема на 100кмч ЕСЛИ там нет машин. А когда есть машины, с нашими однополосными дорогами еахть нереально ибо всегда найдется тот кто едит 60кмч. А ехать на обгоне на моте у которого максималка 130кмч и который разгоняется после 90 как самосвал как минимум опасно, а вообще просто тупо.
DR говорил думаю именно о самом качестве дороги(о дороге в вакууме так сказать), нежели о передвижении в реальных условия.
Вот на литровом моте да.. едишь себе 200 и нормально.. и обгон за 1.5 сек. Но не на 250 кубовом ендурике, тем более китайском) А еще при обгоне фур на нем постоянно стояла картина вариантов что будет если мот сейчас заглохнет, от него что то отвалится и все такое))
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Читаю и грустно становится... Всё уже по 20 раз говорилось, теперь тема пахнет канализацией... Ребята, не надо собачиться между собой, не надо говорить, для чего нужен эндуро и кто на кого обижается. Все мы здесь ребята не глупые, всё знаем и во всём разбираемся. Предлагаю подождать, когда автор изложит, чем вся эта история с рамой закончится. После этого всё и так ясно будет, каждый сделает свои выводы и все останутся друзьями.
Ждем собственно ответа от сервиса по состоянию мота и от диллера по части гарантийного обслуживания.
Ответ: Мот на сервисе прошёл ремонт, по факту отчёта сервиса составлена рекламация на завод. На данном этапе работы будут оплачены владельцем мотоцикла в полном обьёме на сервисе, но по факту ответа завода по поводу гарантийных моментов и их устранения часть оплаченных средств будет возмещена владельцу мотоцикла. Период рассмотрения таких вопросов обычно занимает от 3 до 30 дней. Стоимость всех работ и запчастей нам предоставит сервис. Какая часть будет возмещена ответит завод после изучения отчёта.
Перечень проведенных работ и их стоимость можно будет уточнить завтра в сервисе или по телефону. Мот готов к дальнейшей эксплуатации и скучает по хозяину.....
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Итак сегодня звонили с сервиса. Мот сделали, все круто)) По траблам. РАМА: Таки треснула походу от вибрации движка, критичного вроде ничего нету. Вывод: нужно чаще зырить на болты + фиксатором хорошо помазать. Движок: Клина не было, посыпались подшипники распредвала, перекала на них не обнаружено. Из-за чего конкретно это случилось хз, их отправили на завод на выяснение. Мое личное мнение, что они изначально просто были бракованные(не повезло бывает), так как с момента покупки мот имел заниженную мощность(по сравнению с идентичными моделями). Сейчас по словам ребят с СТО подымается на заднее легким движением ручки газа(раньше максимум 10см от земли переднее колесо отрывал). Вывод: Shit happens)
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Эгегей)) Сегодня звонили с сервиса сказали что мот готов, так же сказали что Геон покроет ремонт. Так шо все просто шикарно)) УРА!) Хочу выразить благодарность Андрею(SAVA) за то что клопотал возле моего мота больше недели и Сергею(Technoline) за дружественную поддержку в разруливании вопроса) И разумеется огромное спасибо всем здесь кто предлагал помощь, да и просто морально поддерживал в этот нелегкий момент))
Не так страшен чёрт, как его малютка. Желаю приятных покатушек на моте и прислушивайся к нему,т.с. "Ласку да смазку"! Удачи! PS Если честно,я такой росклад не ожидал от нашего сервиса. Приятно,что есть такие люди. Уважаю принципиальных людей.
_________________ Статус загружается Loading… ██████████████] 99% Остановите Землю ,я сойду ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения