Спрятать Показать
Текущее время: 28 дек 2024, 18:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 19:33 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:09
Сообщений: 38
Откуда: Херсон
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 34
Тел.: 0999056830
Имя: Павел
померял компресию - 9.5 !?!? это,что так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Тема "Замер компрессии..." если не ошибаюсь, не раскрыта совсем...
Я купив "компресометр" и замерив у своего, офигел %) :o
Левый 8, правый 8,5.... И при этом всем, к мотоциклу претензий нет!
Максималку набирает, расход устраивает, масло не пропадает (держится на уровне) и т.д.
Потом прочитал инструкцию, потом в нете покопался... и поржал с себя... :D
Мало того, что прибор нужно перепроверить, так еще и мерять нужно уметь...

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 21:55 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Validol писал(а):
Тема "Замер компрессии..." если не ошибаюсь, не раскрыта совсем...
Я купив "компресометр" и замерив у своего, офигел %) :o
Левый 8, правый 8,5.... И при этом всем, к мотоциклу претензий нет!
Максималку набирает, расход устраивает, масло не пропадает (держится на уровне) и т.д.
Потом прочитал инструкцию, потом в нете покопался... и поржал с себя... :D
Мало того, что прибор нужно перепроверить, так еще и мерять нужно уметь...

Валик, будь ласка раскрой секреты и тонкости при замере компрессии :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 23:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:48
Сообщений: 19
Откуда: Киев(работа) Володарский р-н (родился-вырос)
Мото: sky moto WOLF 200 2d
Возраст: 27
Тел.: 0636776737
Имя: Рома
Цитата:
Потом прочитал инструкцию, потом в нете покопался... и поржал с себя...
Мало того, что прибор нужно перепроверить, так еще и мерять нужно уметь...


:lol: отлично сказано :good:
и +1 к предидущему вопросу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 13:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13
Сообщений: 88
Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
И всё-таки... Очень много читаем советов типа "померь компрессию", а какая она должна быть - хз. :unknown: Знает кто-нибудь ответ на этот вопрос?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 07:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:58
Сообщений: 61
Откуда: Симферополь
Мото: Geon NAC 300
Возраст: 22
Тел.: в л.с
Имя: Димон
Всем привет у меня Пантера 2012 года пробег 7000тык, меряли компресию она составила 12.7-12.9 кгс/см3 замера производили через 30мин после поездки следующим образом:- выкручиваем свечу, включаем кнопку стоп двигателя на руле (стартер крутит искры нет) плотно вставляем (вкручиваем) компресометр в свечное отверстие, даем полный газ, и включаем стартер 3-4 сек достаточно чтоб показания приняли среднее значение, выключаем стартер, смотрим показания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 12:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Меряемся компрессиями, стало быть.... :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 07:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:40
Сообщений: 37
Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
Компресия меряется на полностью холодном двигателе,иначе показания не достоверны!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 21:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
В смысле- при -273*С? Откуда и почему такое утверждение?

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 09:03 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Если честно, не люблю фразу: "Гугл рулит" :D , но в данном случае так и есть.

Прочтите хотя бы статью

Замер компрессии в двигателе

Диагностика цилиндропоршневой группы позволяет оценить текущее состояние узлов и деталей двигателя, это позволяет установить возникшую неисправность, что в свою очередь поможет сэкономить время и деньги при проведении ремонта. Для диагностики состояния цилиндропоршневой группы двигателя необходимы диагностические приборы. Самый простой из такого диагностического оборудования – компрессометр.

Замер компрессии (давления сжатия в цилиндре) - самый простой из существующих методов диагностики состояния цилиндропоршневой группы. К сожалению он малоинформативен, но все же по отклонению давления в цилиндре от номинальных параметров позволяет выявить неисправность в ЦПГ, далее диагностику можно продолжить уже более специализированным диагностическим оборудованием. Измерение компрессии осуществляется для выявления "больного" цилиндра. Произвести такую диагностику может почти любой автовладелец, если есть желание выкручивать свечи зажигания на бензиновом двигателе (при условии, что к свечам обеспечивается легкий доступ). Для этой цели можно прикупить простенький компрессометр за 400-700 рублей (его обычно хватает на 2-3 диагностики). Главное выбирайте резьбовой наконечник, т.е. чтобы компрессометр вкручивался в свечное отверстие, а не вжимался в него. Тогда замеры при диагностике будут более точны. Также проверьте, чтобы клапан фиксации давления компрессометра находился в головке, которая вкручивается в свечное отверстие, а не находится под манометром. Так Вы избежите занижения показателей компрессии при измерении. Для владельцев дизельных автомобилей рекомендуем обратиться в автосервис, т.к. снимать форсунки или свечи накаливания требует специальных навыков и специнструмента.

Как правильно проверить компрессию двигателя? При измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:
- двигатель должен быть "теплым" (70-90 градусов). Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен. Иногда при замере компрессии используют пускозарядное устройство.

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам – даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта величина позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.
Если Вы решили применить оба способа замера компрессии, то рекомендуем сначала произвести замер компрессии по всем цилиндрам с открытой дроссельной заслонкой, после этого закрутить свечи и завести двигатель. Дать ему поработать для подзарядки аккумуляторной батареи и прогрева двигателя, и после этого произвести замер компрессии при закрытой дроссельной заслонке.

Замер компрессии на "холодном" двигателе. При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуем замерять "на холодную" (температура двигателя одинакова с температурой окружающего воздуха). В этом случае из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему увидеть такую неисправность можно только при комплексной проверке. Особенно показательны измерения "на холодную" при диагностике дизельных двигателей - если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен "отстояться" несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосферы, то потребуется произвести капремонт двигателя.

Итак, замеры сделаны. Тот цилиндр, компрессия в котором заметно отличается от других, и является "больным". Если разница составляет менее 1-й атмосферы, то возвращайтесь в поисках причин "троения" обратно к зажиганию, подаче топлива, подсосу воздуха и прочему. Разброс в 1-у атм., скорее всего, будет указывать на некоторую неравномерность износа ЦПГ, вполне допустимую у двигателей с пробегом более 50-70 тыс. км. Величина компрессии должна равняться, примерно степени сжатия, умноженной на 1,3. Величину степени сжатия двигателя вы можете найти в технических характеристиках вашего автомобиля. Почему примерно? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов - температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. д. Да и разброс в точности показаний различных компрессометров достигает 2-х - 3-х атм. Так что наш главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами. Компрессиия в "больном" цилиндре необязательно должна быть меньше, чем в остальных. Например, излишнее попадание масла в цилиндр двигателя, компрессию увеличивает, что может подтвердить и свеча вывернутая из него и имеющая наросты от сгорания этого масла. А причинами попадания излишнего масла в цилиндр может быть и поломанное маслосъёмное поршневое кольцо и дефект в паре клапан - направляющая втулка и пр.

Рабочие величины компрессии двигателя исправного автомобиля указывают в соответствующих инструкциях по обслуживанию и ремонту автомобиля. У бензиновых двигателей с исправной ЦПГ компрессия, измеренная "на горячую", должна составлять не менее 9,5-10 атмосфер для АИ-760-80, 11-14 атмосфер для более высокооктанового бензина, у дизельных - 28-45 атмосфер (у современных дизелей она ближе к 45, у "старичков" ближе к 28), а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5-1,0 атмосфер (для дизельных - 2,5-3 атмосферы).

Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект можно встретить чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 - 10 мл. чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы а не на днище поршня), и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. ( Воспользуйтесь компрессором или камерой автомобиля ). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЗАМЕРЕ КОМПРЕССИИ НА автомобиле ВАЗ
1. Перед проведением измерений прогреть двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости около 80°С).
Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно загрязнен, необходимо его заменить. Допускается временно отстыковать магистраль подачи воздуха от впускного коллектора.
2. Отключить систему зажигания, для чего отстыковать от прерывателя провод подачи низкого напряжения на катушку зажигания. Для двигателей с распределителем зажигания снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля.
Предотвратить подачу топлива. В двигателях с механическим бензонасосом отстыковать от него подающую топливную магистраль и заглушить. Если бензонасос электрический - обесточить реле бензонасоса.
3. Очистить свечные ниши от пыли и снять наконечники проводов, вывернуть все свечи зажигания.
4. Установить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз. В автомобилях с автоматической трансмиссией установить рычаг селектора в положение "Р".
Несколько раз провернуть двигатель стартером для удаления из цилиндров остатков нагара и копоти.
5. Подсоединить компрессометр к первому цилиндру. Помощнику следует при полностью выжатой педали газа провернуть двигатель стартером в течение 4-5 секунд, пока не установится максимальное показание на приборе, которое следует зафиксировать. Выжимать педаль газа необходимо для того, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, что уменьшает сопротивление впускного тракта.
Поочередно проверить компрессию в остальных цилиндрах двигателя.
6. Вернуть все в первоначальное положение.

Таков порядок измерения компрессии в бензиновых двигателях. Замер компрессии для дизелей имеет свои особенности.
Для отключения подачи топлива в дизельных двигателях нужно либо отжать вниз рычаг отсечки, расположенный на насосе высокого давления, либо обесточить электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, расположенный на топливной магистрали.
Подключение компрессометра к камере сгорания осуществляется через отверстия для вворачивания форсунок или свечей накаливания (в зависимости от удобства доступа или рекомендаций "Руководства по ремонту..."). Не забудьте о том, что необходимо использовать дизельный компрессометр с увеличенным пределом измерения (обычно до 60 атм). Для большинства дизелей нет необходимости выжимать педаль газа, поскольку дроссельная заслонка, как таковая, отсутствует. Исключение составляют двигатели, снабженные клапаном во впускном трубопроводе для создания разрежения, используемого для работы вакуумного усилителя тормозов и вакуумного регулятора.
Если вы получили ответы на все вопросы, смело приступайте к работе.

Намного более информации о состоянии цилиндро-поршневой группы двигателя даёт диагностика прибором АГЦ. Диагностика этим прибором проста и не отличается от замера компрессии. Вместо компрессометра к свечному или форсуночному отверстию подключается АГЦ, стартером прокручивается коленвал и снимаются показатели. Только измеряется не давление сжатия в цилиндре (компрессия), а вакуум. АГЦ точно определит текущую неисправность в ЦПГ: закоксовка или залегание колец, поломка перегородок поршня, негерметичность клапанов, прогар поршня или клапана, степень износа гильзы. Вам останется только принять меры к устранению неисправности.


РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ И МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ

Раскоксовка двигателя - удаление нагара (кокса) т.е. отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. В камеру сгорания масло попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это только основные пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 000 км и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два:
1 - маслоотражательные колпачки клапанов;
2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).
По первому пункту однозначно делается замена маслоотражательных колпачков.
По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев удается обойтись "терапевтическим" лечением а не "хирургическим". Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивается на 50-100 тысяч км, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать "терапию" т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А для чего делать раскоксовку? спросите вы. Раскоксовка убирает нагар, образовавшийся не только в камере сгорания, но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё сильнее в плоть до залегания.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля - зимняя например (а если автомобиль простоял после аварии не один год, то раскоксовка рекомендуется категорически, перед началом эксплуатации, и естественно следует произвести замену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например - отказал электровентилятор и мотор"закипел") работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д., постоянная эксплуатация автомобиля только в городском цикле и частая работа двигателя на холостом ходу.
И так, ещё раз - кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для ВАЗ моторесурс 100-150 тыс.км, для иномарок 200 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки описаны в конце статьи), то настоятельно рекомендуем сделать раскоксовку.

Как делается раскоксовка

Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара наповерхностях деталей камеры сгорания и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса. Самый распространенный метод заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия. Менее хлопотная технология но не менее эффективная, это добавление в масло или топливо определённых препаратов (РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ, промывки масляной системы с эффектом раскоксовки колец), в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить.
Здесь описан самый распространенный вариант проведения раскоксовки (через свечные или форсуночные отверстия). Обычно его применяют когда кольца сильно закоксованы, залегли или двигатель не заводится после длительной стоянки автомобиля.
1 – На прогретом двигателе выкручиваем свечи или снимаем форсунки с дизеля. Процедура довольно длительная и утомительная, но тут уж нчего не поделаешь.
2 - Выставляем все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче).
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "ЛАВР МЛ-202 - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе ЛАВРа -185 мл. И заворачивает свечи.
4 - в течении 60 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец, на стенках камеры сгорания, днище поршня и тарелке клапанов. За этот час необходимо помогать жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все это время. Пошевелили 4-5 раз каждые 15-20 мин. Если автомобиль не поддомкрачен, можно просто сдвинуть его с места на метр. Иногда автомобиль оставляется на ночь для лучшего размягчения нагара.
5 – выкручиваем свечи, снимаем высоковольтный провод с катушки зажигания (на инжекторах обесточиваем катушку, разрывая быстроразъемное соединение).
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость и отслоившийся нагар. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!! Рекомендуем на свечные отверстия положить тряпочку, если свечи расположены не глубоко, а то грязь полетит из свечных отверстий и заляпает все подкапотное пространство.
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после такого мероприятия он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. После пробега 50 км следует поменять масло, а то частицы препарата проникнув при раскоксовке через кольца в масло двигателя будут негативно влиять на резиновые уплотнения.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать результаты компрессии, что было и что стало. Полезно для сравнения замерить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему для примера выбрали ЛАВР? Потому что раньше пользовались им сами, применяли наши партнеры и действие его эффективно. Особенно помогает когда автомобиль долго не эксплуатировался и колечки "прикипели" к стенкам гильзы.
Но лучше всего не доводить двигатель до применения такого вида "раскоксовки". Обычно после него следует обязательно заменить свечи и масло в двигателе (реагенты раскоксовки просачиваясь через кольца в картер могут отрицательно влиять на резину уплотнительных колец и поменять структуру моторного масла). Но самое неприятное, что после длительной работы двигателя с сильной закоксовкой или залеганием колец, после проведения раскоксовки, кольца резко обретя подвижность часто лопаются.

Нами разработана и успешно применяется своя РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. Применение ее самое простое, не требуется предварительно снимать свечи или форсунок с двигателя для проведения раскоксовки, надо просто залить препарат в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС, дозаправить бак топливом и поехать. Все! В процессе эксплуатации автомобиля частицы препарата с топливом попадают в камеру сгорания и выгорают вместе с нагаром. Процесс происходит мягко и постепенно, на протяжении выжигания целого бака с топливом. В процессе эксплуатации автомобиля эффективно раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца и очищаются от нагара поверхности деталей камеры сгорания, впускные и выпускные клапана и их седла, очищаются электроды свеч (становятся как новые), очищаются сопла инжекторов бензиновых и дизельных (т.е. улучшается качество распыла топлива). Дополнительно очищается катализатор дожига выхлопных газов. Применение нашей раскоксовки экономит не только деньги, но также время и нервы потраченные на демонтаж свечей или дизельных форсунок. На проведение раскоксовки Вы потратите не более минуты. Никакого ограничения в езде во время раскоксовки, наоборот, чем выше скорость, тем быстрее она происходит. Вы почувствуете как меняется качество езды, улучшается динамика и приемистость автомобиля за счет очистки деталей. Раскоксовка двигателя не требует замены масла после применения, т.к. в картер не попадают химически активные реагенты воздействующие на сальники, как это происходит при проведении обычной раскоксовки. Ее можно применять в начале, середине или конце срока службы масла. Даже любители быстрой езды профессиональные гонщики или стритрейсеры по достоинству оценили нашу РАСКОКСОВКУ, ведь при экстремальных нагрузках кольца быстро коксуются, а наличие в баке нашей раскоксовки обеспечивает постоянную чистоту камеры сгорания и подвижность колец, что благоприятно сказывается на мощности развиваемой двигателем. Никакого воздействия на отложения и грязь в бензобаке РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ не оказывает, во взвесь их не поднимает, топливные фильтры не засоряются. Все реакции взаимодействия препарата с нагаром происходят непосредственно в камере сгорания при сжигании топлива.

Чтобы результат от проведения раскоксовки быстро не свелся к нулю из-за перелива топлива засоренными форсунками (инжекторами) или карбюратором рекомендуем провести промывку топливной системы автомобиля, т.е. промыть инжектора или карбюратор применяя наши топливные присадки: ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРА И КАРБЮРАТОРА или ПРОМЫВКУ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК И ТНВД. Это самый быстрый и эффективный способ проведения промывки топливной системы двигателя. Методика ее проведения такая же как и у нашей раскоксовки. Препараты заливаются в бак автомобиля и вместе с топливом попадают в форсунки или карбюратор, тщательно промывая их от углеродистых отложений. На грязь и отложения в баке никакого воздействия не происходит.

P.S. Признаки "течи" маслоотражательных колпачков:

1. Дымление из выхлопной трубы при перегазовках

2. Наличие масла на резьбовой части свечей ("мокрая" резьба на свечах)
Если замер компрессии после проведения раскоксовки на двигателе показал не полное ее восстановление до "номинального" давления или сохранился ее разброс по цилиндрам в следствии износа, то рекомендуем применить защитно-востановительный состав "ЭДИАЛ для Двигателя" . Он восстановит изношенные поверхности "зеркала" цилиндра, оптимизирует зазор в сопряжении гильза-кольцо и компрессия поднимется и выровняется до "номинала" по всем цилиндрам, заодно повысится давление масла в двигателе за счет восстановления зазора между вкладышами и шейками коленвала.

Источник www.edial.ru


Статья касательно автомобиля, но в принципе подходит и к мотоциклу. Всё понятно и разложено по-полочкам. :)

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 04:03 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Завжди заміряв компресію на прогрітому двигуні. Щодо точності приладу - не факт, що треба прилад атестувати, мені, наприклад, важливо знати, яким чином компрессія змінилася (читай - зменшилася) за сезон.

Прогріваю спокійно двигун, викручую свічку, відкриваю повністю дроссель, і міряю пару раз.

На показання компресії впливає стан акумулятора, а також стан воздухану. В ідеалі, краще воздухан зняти.

Це, так би мовити, замір компрессії для визначення приблизного стану циліндро-поршневої групи.

А є ще діганостичний замір компресії. Там уже народ міряє на холодну/гарячу, в відкритим/закритим дроселлем, капають масло, тощо. Таким методом можна більш чітко узнати, куди дівається компресія.

І ще, не плутайте компресію та ступінь стиснення. Компресія - величина змінна, ступінь - незмінна, вона залежить у кожному двигуні від його кострукції, для її збільшення потрібні внесення зміни у кострукцію двигуна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 12:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Где можно купить компрессометр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:36 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Pantera писал(а):
Где можно купить компрессометр?

В автомагазине :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 16:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Dolya Sergey писал(а):
Pantera писал(а):
Где можно купить компрессометр?

В автомагазине :)

Это понятно, но ведь чтобы он вкручивался в наши горшки нужны какие-то переходники или как там?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 22:07 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
У меня такой

Изображение

Там на конце резиновый конус.
Подходит к автомобильным свечам 14мм ⌀ и к мотоциклетным 12мм ⌀,
как насчет мотоциклетных в 10мм ⌀ незнаю, но думаю если на наждаке подточить конус, должен подойти.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:49
Сообщений: 26
Откуда: Полтавская обл.г. Гадяч
Мото: Geon Roadwing, Geon RS250
Возраст: 20
Тел.: 0954493954
Имя: Александр
После ремонта двигателя и перегильзовки, теперь компресия составляет 12.5, но двигатель был едва тёплый))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Ну раз все меряются, и я тоже отмечусь, компресия вообще вещь интересная , и завист от многих факторов, на с воем моцике попробовал с закрытой заслонкой 7,5, с открытой порядка 10,5-10,75! Но вот на бывшем скутере 150сс, специально притерались клапона, подбирались кольца и поршень, определенный угол установки колец хорошее масло, так после обкатки было порядка 13,5!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 19:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Так всё же если купить автомобильный компрессометр, то как подогнать размер под наши свечи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 16:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
http://www.avtotool.com.ua/trisco-g-320hd Подойдёт ли такой компрессометр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 17:11 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
По-моему лучше такого типа: INTERTOOL AT-4001. С резиновым наконечником будет более универсальным. :)

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 12:17 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:43
Сообщений: 5
Откуда: Украина,Киев
Мото: Geon invader 150
Возраст: 25
Имя: Евгений
Pantera писал(а):
http://www.avtotool.com.ua/trisco-g-320hd Подойдёт ли такой компрессометр?


Там должны быть переходники. Нужно выкрутить свою свечу,померять диаметр и шаг резьбы,либо просто подъехать на СТО и спросить у опытных механиков,какой на вашем моцыке шаг и диаметр. После этого звонить в магазин или съездить и спросить есть ли переходник на вашу свечу. Это лучшый вариант. Универсальные компрессометры плохие. Померяешь один раз,а в следующий раз можно выкидывать так как показывать может не точно за счёт того что резинка пересыхает и уплотнение к свечному отверстию не плотное,да и не факт что прижим будет достаточно хороший. ВАЖНО! Мерять компрессию правильно на прогретом полностью двигателе,то есть около 90-100 градусов. Так как это рабочая температура,ведь вы же ездите на гарячую и важно что покажет компрессия на гарячую,всё просто и логично)) Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 12:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:43
Сообщений: 5
Откуда: Украина,Киев
Мото: Geon invader 150
Возраст: 25
Имя: Евгений
А владелцем с воздушным охлаждением замер компресси достаточно будет 5-10 минут езды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 22:11 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 11:15
Сообщений: 6
Откуда: Донецк
Мото: Geon Pantera СG 150 (2013)
Возраст: 25
Имя: Александр
Темы создавать не могу... поэтому подыму старую.
У моей "пантеры" компрессия 15. измеряли и на горячем и на холодном двигателе.
проверили этим же компрессометром на такой-же пантере - 12.
Вся беда в том что езда на 92/95 или 98 плохого качества сопровождается детонационными стуками и звоном поршня об стенки цилиндра... Двигатель нормально себя чувствует на хорошем 98-м или 100-м, но его мало где можно купить и стоит он не дёшево.
сейчас выхожу из положения заливая в бак этанол (A95-e40) но т.к. спирт горит медленней - падает мощность на верхах (догорание в трубе и т.д.) и как следствие - перерасход при езде больше 80 км/ч. думал что после обкатки пройдет - но нет, на одометре уже почти 8 тысяч а компрессия всё та-же
Хочу услышать ваше мнение по поводу этой "проблемы"... пилить голову или ставить 2 прокладки не хотелось бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 10:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 21:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
%) %) мдааа я думаю так долго не покатаешся.скорее всего детонация следствие или не правильного зажигания или перелива карба.да и клапана могут давать такой эфект.надеюсь ты понимаеш что в мануале указан А92 то на 100 ты далеко незаедеш,следствием может быть и перегрев двигателя,
Я бы советовал таки найти проблему а не решать ее заливанием ракетного топлива
:beer:

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какая компресия
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 10:27 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 11:15
Сообщений: 6
Откуда: Донецк
Мото: Geon Pantera СG 150 (2013)
Возраст: 25
Имя: Александр
Клапана настраивал, карбюратор тоже, на 100 греется меньше чем на 92 и расход меньше - где-то 2.2 на сотню... на спирте почти то же самое, только при езде больше 80 начинает много жрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB