Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ya писал(а):
А это лучше, или бессмысленная трата масла?
Трата масла не бессмысленная, двигатель постоянно купается в новом масле. Тут можно говорить только о перерасходе денег, поскольку замену масла можно производить как минимум в два раза реже.
Насколько я понимаю, в Пантере тоже нет полноценного масляного фильтра. Двигатель по сути смазывается маслом, которое содержит частички металла (продукт износа), сеточка задерживает лишь крупные частицы. Этим и обусловлен столь малый межсервисный интервал. Менять масло еще чаще - мотору еще лучше. А какое масло ты заливаешь?
Современные технологии производства масел, учитывая высокотехнологичные присадки, позволяют увеличить километраж пробега от 7000до 9000км. Но только в моторах с такими же высокотехнологичными фильтрами тонкой очистки от продуктов работы двигателя. В двигателях Геонов таких фильтрующих элементов нет, стоит просто мелкая сеточка, поэтому рекомендуется смена масла на новое после пробега 3000км. Брендовое масло после обкатки мотора менять через каждые 1000км совсем не обязательно, и зависит только от желания владельца потратить Nое количество денег. Хуже конечно не будет, но и смысла большого не усматривается.
В связи с первым ТО мотоцикла хотелось узнать,что можно сделать с задним амортизатором?На Вегасе установлен такой же как на Турере.Проблема заключается в работе на отбой.Слышен металлический стук.И вообще такое ощущение,что он не гасит колебания,а колесо просто скачет по дороге.Даст тут что-нибудь дополнительная закачка газа?Какого(мне предлагали воздухом)?И под каким давлением?Слышал порядка 10 атмосфер.
В связи с первым ТО мотоцикла хотелось узнать,что можно сделать с задним амортизатором?На Вегасе установлен такой же как на Турере.Проблема заключается в работе на отбой.Слышен металлический стук.И вообще такое ощущение,что он не гасит колебания,а колесо просто скачет по дороге.Даст тут что-нибудь дополнительная закачка газа?Какого(мне предлагали воздухом)?И под каким давлением?Слышал порядка 10 атмосфер.
Пострайся на шиномонтаже с помощью пластикового переходника (у них должен быть) вкачать хотябы 3 атм, что бы закачать столько, в ресивере насоса должно быть не менее 8 атм. Если не будет держать, и со временем вновь услышиш стук, поменяй сам золотник на совдеповский, есть такие бронзовые от грузовых авто. То что рекомендую основано на личном опыте. я пока не поменял золотник подкачивал раз в месяц, после замены...забыл.
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 09:03 Сообщений: 14 Откуда: Черкассы
Мото: Invider-250
Возраст: 36
Тел.: 0674730198
Имя: Николай
Доброе время суток всем.Ув.Геоноводы,подскажите новичку:-взял Invider две недели назад, пробег 400 км.Всё вроде ничего,но бывает туго переключается КПП и в ходу иногда вроде как бы подклинивает при переключении,приходится несколько секунд играться.Кто в курсе-подскажите,что может быть.Заранее благодарен.
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 13:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Kalibr писал(а):
Доброе время суток всем.Ув.Геоноводы,подскажите новичку:-взял Invider две недели назад, пробег 400 км.Всё вроде ничего,но бывает туго переключается КПП и в ходу иногда вроде как бы подклинивает при переключении,приходится несколько секунд играться.Кто в курсе-подскажите,что может быть.Заранее благодарен.
Пройдет со временем... у меня тоже клинило между первой и второй... потом прошло...=) Чтоб расклинить переключался обратно на 1, а потом снова на 2...
Доброе время суток всем.Ув.Геоноводы,подскажите новичку:-взял Invider две недели назад, пробег 400 км.Всё вроде ничего,но бывает туго переключается КПП и в ходу иногда вроде как бы подклинивает при переключении,приходится несколько секунд играться.Кто в курсе-подскажите,что может быть.Заранее благодарен.
Это все временно. Мотор новый, еще не притерлось. У меня так же было... 400 км это не показатель, у меня после 1000 более менее стало нормально работать.
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 09:03 Сообщений: 14 Откуда: Черкассы
Мото: Invider-250
Возраст: 36
Тел.: 0674730198
Имя: Николай
Спасибо,Van, успокоил.Хотел уже залазить внутрь.Буду катать до 1000, а там посмотрю. Ещё вопрос:сейчас езжу 60 иногда 70 мах 75.При 75 движок уже работает в небольшом "напряге". Так должно?
Рядники нужно крутить,( в разумнях пределах) внапряг ездить на 5 корости это убивать движок, ещё двигатель проснётся полностью после 2500-2800 пробега.
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 09:03 Сообщений: 14 Откуда: Черкассы
Мото: Invider-250
Возраст: 36
Тел.: 0674730198
Имя: Николай
Викторыч,спасибо за подсказку.Значит пока ездить мах.70? Ещё один ньюанс:собираюсь выехать на Рыбаковку 14-16.09., как лучше поступить с клапанами,регулировка нужна? Всё таки мне туда-обратно почти 1000 км.
Викторыч,спасибо за подсказку.Значит пока ездить мах.70? Ещё один ньюанс:собираюсь выехать на Рыбаковку 14-16.09., как лучше поступить с клапанами,регулировка нужна? Всё таки мне туда-обратно почти 1000 км.
ИМХО к клапанам лезть попусту не стоит. Что-то не так в работе двигателя ? Не стоит лезть при обкате. Все притирается, все шлифуется. По себе знаю ты просто понтуешься, но это нормально - значит бережно относишься к технике,но не нужно лишний раз лезть туда где все нормально, но тебе кажется что что то не так... Я сам такой был при обкатке - ой что-то заклацало, ой что-то дзинькнуло... Это пройдет Дай мотоциклу нормально работать. Придерживайся советов по обкатке, соблюдай скоростные режимы и мот порадует тебя после всего этого...
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 09:31 Сообщений: 11 Откуда: Украина Киев
Мото: пока нет
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста есть ли ограничение по дистанции (неприрывную) для нового двигателя? Тоесть если я новый двигатель буду обкатывать по трассе на расстояние 70-80 км с соблюдением скорости в 60 км/ч.
Насколько я понимаю, в Пантере тоже нет полноценного масляного фильтра. Двигатель по сути смазывается маслом, которое содержит частички металла (продукт износа), сеточка задерживает лишь крупные частицы. Этим и обусловлен столь малый межсервисный интервал. Менять масло еще чаще - мотору еще лучше. А какое масло ты заливаешь?
В геонах, как и в других мотах, есть фильтр тонкой очистки. Только не сменный (пористый), а центробежного типа. Как в старых 157 зилах, может и еще в какойто техники. Масло-канал проходит по оси сцепления и выходит через карзину. И при больших обаротах все частички метала,грязи,от центробежной силы остаются на краях загиба карзины, в каналы смазки поступает очищенное масло,а на малых это все отпадает и оседает на дне картера. Между-прочим не плохой фильтр. Некоторые владельцы дизилей что-бы повысить качество саляры, тоже прогоняют ее через подобный центробежный фильтр. С канистры саляры на стенках банки фильтра остается где-то слой 2мм парафина и разной дряни. А движки с сухим сцеплением имеют сменный фильтр, так-как фильтровать больше нечем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения