Буду краток, стоит не стоит? Визуально нравится, но как он в експлуатации порылся на разных форумах....мнения не однозначны, давайте без особого флуда, кто что думает?
По поводу ST7......я бы не советовал ИМХО .......там спорт двиг(любящий обороты)!!! У родственника такой-хотя его все(имею ввиду знакомых райдеров)отговаривали..... Да-красывый......да-смотрится.......да-быстро едет...... но......на первой ехать проблематично,особенно в пробке(ибо двигло надо крутить-бо не йидэ ).....1я-только трогаться и сразу 2я.... и на мой взгляд руль шероковат(но можно поменять).....ремень-с одной стороны плюс,но!!!-если нету изобилия инструментов ТО!!! чтоб подтянуть надо справа трубы снимать(про этот прикол говорят сами сервисники...или было влом просто)!!! Да и если вдруг залетит камушек.....но это дело такое(но говорят зубы улетают тут на ура). Из достоинств кроме внешнего пафасного вида вижу только ШИКАРНУЮ сидуху....... Но все это чисто ИМХО......
Аааааа...чуть не забыл.... Со старта могут быть проблемы с релюхами(работают даже на выключенном )....и еще МАААХАААНЬКИЙ ньюанс-не дай бог что либо чуть не долить(типа ОЖ)-врубается блокировка(мозЬг),и мот не ехает вообще!!!!....никак(а если в пути уровень упадет?!)!!! Только транспортировать бусом на СТО где есть комп!!! Лично в этом помогал!!!
Да и за такие деньги думаю можно найти поинтерестнее что-то......ИМХО
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Сам после продажи дайтоны загорелся приобрести Аквилу 650. Читал много, трогал, смотрел, сидел. Правда была это лимитэд-эдишн с красной рамой. С виду в живую дизайн мотоцикла мне не понравился (но это на любителя). Посадка при моем росте 185см. очень удобная и комфортная. Другое дело некоторые проблемы которые меня в корне не устроили: 1. Непригодные задние амортизаторы для наших дорог.(жесткие с малым ходом) 2. Помпа течет начиная с 7000км. пробега. 3. Ведущий, ведомый имеют очень малый срок эксплуатации. 4. Стоимость ремня главной передачи порядка 600$ С 2008 года на мотах стоит помпа нового образца, вроде проблем нет. Родные шкивы заменяют стальными (стоимость их немножко кусается но ресурс намного больше).
в том то и дело что 7-ка работа над ошибками как вроде в обзорах по крайне мере отзывы лучше чем о 650
а по хар-кам не уступает V-Star 1300cc
гмм у меня и сейчас 1-я чтобы тронуться на ней ехать дерганье одно если не подрабатывать сцеплением, спокойно на 2-й проезжаю пробки да и тронуться с места не проблема ... так что это ИМХО.
Цитата:
Приборная панель сделана по понятиям и со вкусом. Справа — хромированная крышка бака; Подножки вынесены далеко вперед. Заменить их на «лыжи» — и будет тру-круизер; Тонкий 13-спицевой диск хорошо смотрится с широкой резиной и большим крылом; Заднее 15-дюймовое колесо одето в высокопрофильную резину; Профиль двигателя более чистый, чем у GV650. Замок зажигания расположен с правой стороны; Пара глушителей выдает отличный звук — не слишком громкий, но и не бесформенно тихий.
Код:
Технические характеристики Двигатель Объем, конфигурация 678 см3, V2 К-во клапанов, тип ГРМ 8v Охлаждение жидкостное Мощность 63 л.с. при 8000 об/мин Крутящий 57 Нм при 7000 об/мин Степень сжатия 11,5:1 Диаметр х ход поршня 81,5 x 65 мм Сцепление мокрое, многодисковое Топливная с-ма инжектор Трансмиссия Тип КПП, привод 5-ступ., ремень Ходовая Рама стальная Передняя подвеска 41-мм телескопическая вилка обычного типа, нерегулируемая Задняя подвеска маятник с парой амортизаторов, регулировка предподжима пружины Тормоза передние 300-мм диск, 4-порш. суппорт Тормоза задние 270-мм диск, 2-порш. суппорт Шина передняя 120/80 R16 Шина задняя 170/80 R15 Габариты Колесная база 1690 мм Высота по седлу 675 мм Клиренс 155 мм Объем бака 18 л Снаряженный вес 244 кг
Hyosung GV 650 Aquila аппарат канешно классный мне он тоже очень нравится. Только вот незадача запчасти на нее и не только на нее но и на все хьюсовские 650 в три раза дороже запчастей на хьюсы 250. Ну канешно то ведь 650 и на вид и по мощности в разы лучше 250. А ломается все и у всех есть свои бока. У нас ведь как, те что ездят на жапане ругают хьюсов, а хьюсы и те же жапаны ругают геон. Незнаю как кому а мне Aquila очень нравится но я бы ее не купил так как не мое это, я бы купил(может когда то ) Hyosung gt650. И никто меня в этом не переубедит, просто если человеку что то нравится так он даже в некоторых отрицательных отзывах находит что то хорошее и он все равно выберет то что ему по душе.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
На первой модели была проблема с ведущей шестерней ремня , люфтила на вторичном валу и ремень умирал через пару тыс км, решение простое посадить шестерню на клей.
Могу дать исчерпывающие комментарии как владелец данного аппарата (Limited Edition). Думаю, что лучше по телефону или в личной беседе т.к. сказать надо не так уж и мало... Касательно высказываний предыдущих ораторов могу добавить следующее:
Цитата:
Непригодные задние амортизаторы для наших дорог.(жесткие с малым ходом)
Святая правда, они еще и стоят 140 баксов за штуку. Поэтому я с минимальными переделками заменил родные на китайские аморты для МТ. Выглядит нормально и ходят неплохо.
Цитата:
Помпа течет начиная с 7000км. пробега.
Вот этого не заметил. Пробег 15 ткм, из него моего - 8,5.
Цитата:
Ведущий, ведомый имеют очень малый срок эксплуатации. Стоимость ремня главной передачи порядка 600$ Родные шкивы заменяют стальными (стоимость их немножко кусается но ресурс намного больше).
Шкивы и ремень на Аквиле предмет для дооолгой беседы. Если быть кратким: К переднему шкиву претензий нет, он стальной и срок его эксплуатации фактически неограничен, бывает, что раскручивается держащая его гайка и сбиваются шлицы на валу, за этим нужно просто следить. Ремень тоже при грамотном обслуживании способен отходить до 40 ткм, однако были случаи, что он рвался и на 8. А вся проблема в заднем шкиве (ведомом), он изготовлен из говна (читай силумина), за короткое время изнашивается до неприличия и начинает жрать ремень. Есть выход: переделать его на сталь, я лично так и сделал. Теперь о грустном: комплект из двух шкивов и ремня стоит 650 баксов, один только ремень 420. Переделка заднего шкива обошлась в 1200 грн.
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Эээ, ну какбэ МОТОК Я один раз запостил на него ссылочку, а ты удалил...
Да..... странно Кста работают ещё 3 модератора, то может и не я. в принципе нельзя на инет магазины которые не наши рекламодатели, а на темы обсуждения других форумов мона.
Если абстрагироваться от конкретных вещей, то можно сказать, что Hyosung Aquila GV650 - мотоцикл весьма неоднозначный. На одной чаше весов у него дефорсированный спортивный двигатель с Suzuki SV650 мощностью 72 (!) л.с., который разгоняет мотоцикл весом 220 кг до сотни чуть больше, чем за 3,5 секунды. ТАКОГО приёма на чопперах объёмом до полутора литров вы не найдете, это я вам гарантирую. Плюс максималка в 215 км/ч (я самолично ездил 185 без ветровика). Туда же запишем очень красивый и пафосный внешний вид, современный дизайн не оставляет равнодушным никого и способен конкурировать разве что с Harley V-Rod (с которого он, собственно, и содран) или с Yamaha Warrior. На другой же чаше - качество исполнения на уровне ненамного выше Geon, обилие конструктивных просчетов (большинство из которых, впрочем, уже известны и несложно устраняются) и АЦКИЕ цены на запчасти. Решать, конечно, вам, но все же помните, что Хьюс - это среднекубатурная техника, которая при средней скорости в 130-140 км/ч способна существенно раздвинуть горизонты ваших мотопутешествий и при правильном отношении подарит вам много наполненных радостью километро-дней
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Мне тоже этот зверь нравится, чоппер с характером спортбайка, вешкой и тихим ходом, без шелеста цепи, особенно красивы мотоциклы ограниченной версии, чёрные с красной рамой
Расход по трассе при 120-130 около 5,5 л на сотню, при 160 и более, а также по городу - ближе к 7. Важная ремарка: у меня карбюратор, сейчас новые все с инжектором, думаю, они экономичнее.
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Расход по трассе при 120-130 около 5,5 л на сотню, при 160 и более, а также по городу - ближе к 7. Важная ремарка: у меня карбюратор, сейчас новые все с инжектором, думаю, они экономичнее.
Так у новых внешний вид ужо не тот и мотор 700сс чопперного характера. Да и ценой уже кусючей, в сравнении конечно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения