Проще всего- никак не переделывать, ставить бескамерку и радоваться жЫзни. А вообще так-то бескамерный диск отличается от камерного наличием "хампа"- такого выступа, который должен препятствовать борту покрышки соскочить со своего места на полке обода. В стародавние времена на а/м я все эти варианты перепробовал- уж очень мне нра бескамерки. И на "простой" диск бескамерные покрышки ставил, и "камерные" покрышки без камер- никаких там мифических проблем не встречалось. Была одна проблема- как-то перемонтировал скат на дороге, так не мог ручным насосом накачать 1-й раз. Остановил ЗиЛ, попросил у него, чтоб своим компрессором дунул...
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Да проблем нету в переделке на безкамерку.
Идете на шиномонтаж несете шину, вам ставят сосок и все.
Но есть одна проблемка в дороге ручным насосом можно не накачать. На некоторых дисках бывает и простым компрессором тоже не накачать. Нужна мастреская, где есть установка котороая накачивает так называемым "ударом".
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Два аргумента против такого действия на моте: -углы крена при поворотах на мотоцикле и машине все таки заметно отличаются; -четыре колеса против двух,- устойчивость при нештатной ситуации тоже разная. Если охота при каждом "низком" вираже мандражировать,- сорвет борт покрышки или нет, то можно ставить. Это не учитывая, что любой производитель шин категорически не рекомендует такие манипуляции!
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Только есть один момент, возможно прийдется отверстие под сосок бескамерный рассверлить. У меня на рейсере был диаметр 8 мм., а бескамерный сосок 12 мм. (я рассверливал на 11).
А можно вас попросить набраться сил и терпения описать конкретно зачем эта тема, что вы хотите узнать по существу. Нифига не понятно что к чему, и почему
А можно вас попросить набраться сил и терпения описать конкретно зачем эта тема, что вы хотите узнать по существу. Нифига не понятно что к чему, и почему
а что тут не понятного камерки свое отживают а на моет моте стоят как раз они( и хотелось бы поставить безкамерку чтоб в дороге не переживать за то что загонишь гвоздь в колесо ! конкретно меня интересует что плохого может случиться если бескамерка будет стоять на диске сделаном под камерные покрышки и как етого можно избежать
Ага понятно...в дисках для покрышек с камерой и безкамерных уровень обработки внутренности несколько разный, имею ввиду чистоту обработки ступеньки (не знаю как профессионалы её называют) к этой ступеньке прямо таки (приклеивается) покрышка и не пропускает воздух, тоже самое касается соска бескамерки. Вверху Руслан babay вроде всё пояснил. Короче, думаю в безкамерку поставить камеру легко, а вот наоборот нифига не получится по причине несоответсвия диска, да и от пробоя ни один из этих вариантов не спасёт, то зачем заморачиваться
Ага понятно...в дисках для покрышек с камерой и безкамерных уровень обработки внутренности несколько разный, имею ввиду чистоту обработки ступеньки (не знаю как профессионалы её называют) к этой ступеньке прямо таки (приклеивается) покрышка и не пропускает воздух, тоже самое касается соска бескамерки. Вверху Руслан babay вроде всё пояснил. Короче, думаю в безкамерку поставить камеру легко, а вот наоборот нифига не получится по причине несоответсвия диска, да и от пробоя ни один из этих вариантов не спасёт, то зачем заморачиваться
безкамерку можно заклеить не снимая колесо специальным набором
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Безкамерка удобней в обслуживании при пробое. Не нужно снимать колесо и бортировать. Я вот недавно всадил гвоздя "сотку" сразу остановился потому что начал царапать по защите. Глухая местность, взял шуруп быстренько вытянул гвоздя и вкрутил шуруп. И проехал до города 40км!!! до шиномонтажа. А попробуйте так на камерке. Не говоря о спец средствах - балончик, шнурки. В дороге любое дело.
В общем ставь и не парся, у меня пару знакомых на f5 и пантерке поставили - ничего не слетает, ничего не стремно.
Извини, так можно всё что угодно человеку насоветовать, а потом если что он сам виноват, повёлся же на советы. Кто ему доктор? Я не согласна с такой формулировкой .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Ну, во-первых, большинство "советов" в интернете именно такие- один где-то услышал, да неправильно понял, другой додумал, третий куда-то перепостил. И вот уже- ИСТИНА! Так в И-нете написано!. Во-вторых, я лично не столько советовал, сколько о своём личном опыте рассказывал, не с и-нета списанном. В данном случае основная опасность не в том, что покрышка "соскочит" в каком-то слишком крутом вираже, а в том, (якобы) что при ударе её борта могут соскользнуть со своего места на полке обода (хампа-то нет!). Но повторяю, я так на а/м откатал много ткм, никаких намёков не возникло. Какое-то там особое качество обработки внутренности бескамерных ободов- легенда, также, как и какая-то особая герметичность скатов бескамерных. Действительно, те диски, что были в моих руках- бескамерки были изнутри крашены чёрной краской, камерные- тем же, чем и снаружи. Другой разницы не заметил. Камерная покрышка также имела отличия: на том месте, к-рое контактирует с диском, были следы разъёма литьевой формы- как-бы "ламели" такие. На 1-м скате я их аккуратно лезвием срезал, а на других 3-х лениво стало, так и поставил- все 4 отходили одинаково, пока не сдохли. Передохли они (Бл-85 195/70х14) правда достаточно быстро, но это к теме не относится
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Когда мне было лет 17, я ездил на Яве 634, был один случай, когда из-за резкого спуска камеры чуть не разложился на трассе. Хорошо скорость 80 была и колесо заднее, а если так на 120-ти и на передке? Сразу асфальт обнимешь. Считаю переделку полностью оправданной и полезной. И ещё, на машине безкамерка меня не раз выручала, начнёт уводить в сторону, выйду, смотрю- полуспущено, насос достал- подкачал. До дома даже в самых дальних поездках дотягивал, а шофёром мне довелось 10 лет отработать, таких случаев было немало.
Господа, чето читал, читал тему так ничего и не понял, что лучше. С одной стороны резина с камерой очень хорошо так как при пробое не так быстро спускает, второе легче бортировать, третье можно накачать обычным насосом и не нужно никаких мощных компрессоров, а сообщение уважаемого Капеллан, извиняюсь, вообще не понял разве если пробьешь бескамерку воздух медленнее выходит? По моему какая то непонятка?
Господа, чето читал, читал тему так ничего и не понял, что лучше. С одной стороны резина с камерой очень хорошо так как при пробое не так быстро спускает, второе легче бортировать, третье можно накачать обычным насосом и не нужно никаких мощных компрессоров, а сообщение уважаемого Капеллан, извиняюсь, вообще не понял разве если пробьешь бескамерку воздух медленнее выходит? По моему какая то непонятка?
Всё правильно, только наоборот! Бескамерка при проколе иногда совсем не спускает, она легко монтируется, т.к. камера не мешает. Но накачать 1-й раз действительно проблема. Хотя как сказать. Давно ведь уже никто руками не монтирует и "лисапедным" насосом не качает. А на шиномонтажках- никаких проМблем нет накачать бескамерку. В бескамерке иногда гвоздь торчит месяцами- ты о его наличии узнаешь или если на 0.5 атм за это время спустит, или если случайно услышишь, что к-со цокает. Тогда на 0.5 подкачаешь и будешь дальше ездить, думать, откуда выкроить 50 грн на монтаж.
Себе с удовольствием поставил бы б/к, да вот конструкция ободов не позволяет...
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Meltimus писал(а):
Господа, чето читал, читал тему так ничего и не понял, что лучше. С одной стороны резина с камерой очень хорошо так как при пробое не так быстро спускает, второе легче бортировать, третье можно накачать обычным насосом и не нужно никаких мощных компрессоров, а сообщение уважаемого Капеллан, извиняюсь, вообще не понял разве если пробьешь бескамерку воздух медленнее выходит? По моему какая то непонятка?
При пробое, когда острыми гранями ямы бьёшь колесо, тебя камера не спасёт. В случае, который я описал, заднее колесо словило обломок шплинта и спустило в одно мгновение. Если бы шплинт залез в безкамерку, я бы ничего до самого гаража не почуял. Была бы скорость километров на 20 больше, из-за этой камеры одним памятником на кладбище было бы больше.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
babay писал(а):
Себе с удовольствием поставил бы б/к, да вот конструкция ободов не позволяет...
Да, Ява хорошая техника, Руслан, жаль, что колёса в те времена только спицованные делали. После того случая со своей Явой, камерных колёс очень боюсь. Да и случай один знаю, когда парнишка 19 лет на 110км/ч из-за резкого спуска камеры сломал позвоночник и до сих пор какает под себя. Не приведи Бог никому!
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Vetka писал(а):
Yurgen писал(а):
Наше дело посоветовать
Извини, так можно всё что угодно человеку насоветовать, а потом если что он сам виноват, повёлся же на советы. Кто ему доктор? Я не согласна с такой формулировкой .
Ну я ж что угодно не советую. Просто имеется в виду, что человеку самому решать. В инете на любой вопрос есть десяток мнений. Человек читает и определяется что ему нужно.
Я например уже не задаю вопросы типа "стучит в двигателе с правой стороны", так как будет 150 причин проблемы ). Знаешь технику - раскрутил и посмотрел, незнаеш - отдал мастеру. Форумы полезны только в конкретике, и когда общаешься с профессионалами.
Веточка, неужели когда что то советуешь ты, ты готова дать гарантию правильности твоего совета? Неверю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения