Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 20:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 18:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
50cc сейчас брать не актуально ... проще 110..125сс
ну разве что 50сс итальянец :roll: спорт-вариант, он уделает многие 200сс
но и стоит он не мало, а в сопровождении вообще мрак...

я брал 50сс в своё время ибо не надо было доков и тд и тп
а сейчас остался для поездок на работу или по лесу :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Володя писал(а):
Саша раньше об мопедах говорил, так я сразу скажу, что 50 кубов брать не стоит, стоит посмотреть видео как он еле 50 км/час едет, и охота покупать "дырчик" пропадает, я какбэ как решил покупать альфу 110 сс, так и заказал на эту неделю, хоть в наличии были на месте и 50-тки сразу с крутыми колесами и наклейками, но я решил взять модель помощнее, подождав неделю и пожертвував крутыми колесами :wink: Так что в качестве первой техники я бы советовал брать и не боятся сразу технику с большей кубатурой, а регистрация и прочее должно быть на втором плане !

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Посмотри внимательнее что я написал. Я не предлагаю табуретку или дельту, я предлагаю то, что спокойно разгоняет 80 км/ч. Я свой максимально разгонял до 90. Поверь, для учёбы это самое то, пересев с него на Пантеру я фактически не ощутил разницы при спокойной езде, надо было лишь привыкнуть к немного иной геометрии мота и чувствительности ручки газа.

Я НЕ О 50 ГОВОРЮ! Они по докам 49, а в реале 80-110

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
50сс годится только для того, чтоб ребёнка научить ездить. Если уж брать мопед, то не меньше 110сс, он хоть едет нагруженный и пассажира можно посадить, если необходимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Мне самому пришлось учиться на Яве 350-634 ездить. Мне тогда 16 лет было, рост 158 и вес 47 был. По всем параметрам этот мотоцикл был велик для меня. Но я с ним справился и ездил без падений довольно долго. Для учёбы аккуратность нужна, а не мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 10:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:29
Сообщений: 13
Откуда: Україна. Тернопільська обл., Лановецький р-н., с. Борсуки
Мото: Viper Alpha 110cc
Возраст: 17
Имя: Володя
Саш, ты в реале считаешь что 50 кубов рвет ? Ты извиняй, но у тебя наверное мало опыта по мотам и ты не чувствуешь разницы между 100 сс и 50 сс, мой 110 сс альфа под крутую затяжную горку на трассе на 4 передаче даже не чувствует нагрузки, а по бездорожье на одном выезде на трассу есть горка, там градусов 40 наберется, так он валит на второй передаче даже не чувствуя нагрузки, наверное и на третьей передаче вылетит, я точно уверен. 50 кубов еле 55 км\час разгонит так что подойдет такой "дырчик" лишь для прогулки лесом. Я то в свою 110-тку планирую сменить передаточные числа путем уменьшения звездочки на заднем колесе, думаю будит ваще =@ , любой минск урвет ! :x

_________________
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 18:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
Не стоит думать что на мотоцикле с каляской просто ездить. На таком мото можно перевернуться быстрее чем без каляски стоит только руль вправо повернуть и немного с газом перестараться. А бывает что он едит прямо при этом неважно в какую сторону руль повернут, тоесть переднее колесо приподымается и как бы юзом сунется(была у меня такая неприятность). К тому же постоянно правая рука болит если без привычки. Вообще проблема равновесия то наверно не такая уж и проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 19:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Володя писал(а):
Саш, ты в реале считаешь что 50 кубов рвет ? Ты извиняй, но у тебя наверное мало опыта по мотам и ты не чувствуешь разницы между 100 сс и 50 сс, мой 110 сс альфа под крутую затяжную горку на трассе на 4 передаче даже не чувствует нагрузки, а по бездорожье на одном выезде на трассу есть горка, там градусов 40 наберется, так он валит на второй передаче даже не чувствуя нагрузки, наверное и на третьей передаче вылетит, я точно уверен. 50 кубов еле 55 км\час разгонит так что подойдет такой "дырчик" лишь для прогулки лесом. Я то в свою 110-тку планирую сменить передаточные числа путем уменьшения звездочки на заднем колесе, думаю будит ваще =@ , любой минск урвет ! :x

нет ну вы читаете вообще перед тем как ответить? Я раза 3 уже повторил, что советую не 50сс, а 80-110, они по докам идут как 50, а в реале там 110!!!!!!!!! Ну что за идиотизм

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VLiVkYQGR9A[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0pXai7A25tc[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 19:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
400cc для новичка? гмм
мое мнение надо начинать с подбора по весу ... особенно учитывая наши дороги


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 19:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
sef1976 писал(а):
400cc для новичка? гмм
мое мнение надо начинать с подбора по весу ... особенно учитывая наши дороги

Вес это важно, но ещё важней, чтоб обе ноги твёрдо стояли на земле, когда сидишь на мотоцикле. Мой вес 49кг, рост 159см, небогато? А Инвайдер 250 заправленый весит около 180кг и ворочаю я его, как пушинку, благодаря тому, что высота по седлу 660мм и обе ноги достают до земли. Трудно только по ступенькам в калитку закатывать, на нём сзади нет ручек, за которые его можно приподнять, но к управлению это не относится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
ну для примера была возможность "пощупать" DragStar 1300cc (вес 320+)
у меня вес 105 кг
когда снял с подножки меня аж покачнуло ... хотя ногами чётко стоял на земле
и хозяин продавал по причине "тяжести" (чел. вес 140 кг бывший культурист)
поехал в Крым и на серпантинах чуть не убился...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
sef1976 писал(а):
ну для примера была возможность "пощупать" DragStar 1300cc (вес 320+)
у меня вес 105 кг
когда снял с подножки меня аж покачнуло ... хотя ногами чётко стоял на земле
и хозяин продавал по причине "тяжести" (чел. вес 140 кг бывший культурист)
поехал в Крым и на серпантинах чуть не убился...

Мне довелось посидеть на Дрег Старе 650, вес примерно 265кг. Тяжело, согласен. Но эта техника и не предназначена для обучения. Я хотел сказать, что вес и обьём второстепенны перед посадкой и высотой по седлу. Если стоишь на ципочках, можно и на питбайке на бок завалиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB