Спрятать Показать
Текущее время: 13 янв 2025, 05:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 23:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
creotiv писал(а):
Ну это не я о поломаной раме написал что это нормальная ситуация.


Пару дней как говорили по телефону кажется с Женей АК про ремонт и СТО на которых ремонтируют мототехнику, Дык эндуро и кроссы только сменяют друг друга ремонтируя то сцепу, то подвеску, то раму варят, то оборванные выхлопные. Ничего удивительного нет когда варят раму Жапана и это в порядке вещей учитывая условия эксплуатации, жёсткие и бескомпромисные. Именно об этом и писал.Что до Дакара, попрыгал лопнула рама, разбирай, укрепляй и вари, как делают люди. Хорошему сварщику пофиг японское оно или китайское железо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 20:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:44
Сообщений: 3
Откуда: Чернигов
Мото: Dakar 250 4V
Возраст: 25
Тел.: 067 68 99 6**
Имя: Александр
Цитата:
Фигасе.. у тя мануал есть? А ты не мог бы его сосканить и выложить в пдф на форуме. А то они далеко не у всех есть.. а в нете не нашел(


я то могу, но там из нужной инфы только уровни затяжки болтов и особенности смены маслофильтров\воздушного фильтра.
в остальном - общая и тривиальная информация по уходу, периоду обслуживания, настройке лапок\ручек.

в руководстве по эксплуатации, например, CRF полезной информации применимой к дакару и то больше, чем в этом мануале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 10:43 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
harlan писал(а):
Цитата:
Фигасе.. у тя мануал есть? А ты не мог бы его сосканить и выложить в пдф на форуме. А то они далеко не у всех есть.. а в нете не нашел(


я то могу, но там из нужной инфы только уровни затяжки болтов и особенности смены маслофильтров\воздушного фильтра.
в остальном - общая и тривиальная информация по уходу, периоду обслуживания, настройке лапок\ручек.

в руководстве по эксплуатации, например, CRF полезной информации применимой к дакару и то больше, чем в этом мануале.


Мануал срф'ок у меня есть, думал в этом есть что то по двиглу существенное и амортах. ну в таком случае да реально смысла нет) Но в любом случае теперь я знаю что он существует в природе)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 10:45 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Капеллан писал(а):
creotiv писал(а):
Да и вообще ломать технику это весело..

Дружище, я не понимаю, чего ты тогда так опечалился за раму? Так ли это весело сейчас?


Потому что не я ее сломал.. а она сама из-за плохого качества. Сломал бы я ее на дропе где-то вопросов бы не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 10:51 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Bodtek писал(а):
Правильно было сказано, к чему стремился - того и достиг :(
Думаю следующая цитата о многом говорит:
Цитата:
Под словами убить я понимаю реально убить...

Складывается впечатление, что все перечисленные поломки Андрей, в вашем случае это закономерность 8)

Капеллан полностью прав: "...Дакар не спрортивный снаряд, он рассчитан на спокойную езду по бездорожью без трюков."


Я на бездорожье был 2 раза за все время. И то ездой это было тяжело назвать скорее просто перемещение в нужное место в не дороги. Все остальное это асфальт.
Во-вторых что написано на байке? - мот для бездорожья, эндуро. Из этого следует что он должен спокойно ехать по лесу, скакать по бревнам и прочее. Если нет, то это траблы исключительно диллеров и производителя. Так же могу заверить что закон о ложной рекламе никто у нас в стране не отменял. Следовательно или они наврали и к ним применим закон, или это брак и его нада менять. Все просто. Вариант что я виноват не катит, я покупал мотоцикл ендуро, следовательно хочу эндуро, если кто то думает что он больно хитрый то не вопрос.. адвокатов и нужных людей полно.. обьяснить неправоту будет достаточно легко учитывая еще тот факт что я реально прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 11:00 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Капеллан писал(а):
creotiv писал(а):
Я говорил не о том что я буду убивать байк, а о том что буду из него нада выжимать весь сок.
Проблема только в том, что так покататься нормально и не вышло, ибо были проблемы которые этому мешали. А сейчас оказалось что еще и рама сдохла.

Мот 99% своего пути провел на асфальте.

Не расстраивайся, всякое бывает. Найди хорошего газосварщика, уверен, рама будет лучше новой. Полуавтоматом это варить не пытайся, а если им будут тебе раму варить, то пусть снимут напряжение металла путём равномерного нагрева. Если это не сделать, трещина вдоль сварки пойдёт. Естественно надо будет накладывать усиление, без этого никак.


Роман, вот сами подумайте, я купил мотоцикл что бы на нем ездить и получать удовольствие, да я рассчитывал на то что будут траблы.. но мелкие. Поломка рамы же это серьезная проблема + еще и движок. Вопрос закономерен, почему я должен напрягаться и страдать за свои деньги?
Насчет рамы, что бы нормально что то делать нужно как минимум иметь тех. спецификацию рамы, без этого это лишено смысла, так как вдруг там метал не отвечает нормам? Или геометрия неправельная? В любом случае я заплатил деньги за целую рабочую раму, а не за завареную и переклееную, согласитесь.
Если бы я реально упал бы гдето и она от этого треснула я бы вообще ничего не сказал кроме констатации, но рама ушла при езде по асфальту. А теперь подумайте сколько людей катают на дакарах, и сколько из них могут убиться просто потому что в какой то момент рама треснит пополам? - Врядли люди расчитывают что рама эндуро мота может поломатся на ровном асфальте.

Кстати один такой уже есть, правда то был не дакар, а если не путаю дракон. Но факт на лицо.. хорошим это ничем не заканчивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
... начну издалека.
Как-то, лет эдак 10+ назад мне жутко захотелось купить себе руль к компьютеру бо рулить кнопками надоело. Списался с человеком проводившим тест рулей на IXBT и спросил: что купить в качестве первого руля? Ответ был примерно таким: купи самый дешевый, попробуй, если понравится то купиш дорогой, а не понравится - закинешь на полку и пусть себе пылится.

Андрей, в твоём случае, ты поступил абсолютно правильно взяв Дакар. Пусть он оказался не совсем таким как ты ожидал. Но зато, у тебя теперь есть свой собственый опыт! Его нельзя купить за деньги даже в самом большом супермаркете...

Да, можно писать много букв возмущения. Но кому это нужно?

Если ты чувствуеш, что мот не живёт и постоянно капризничает то отдай его механикам на восстановление и потом продай. Купи себе нормальный и наслаждайся его эксплуатацией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:52 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Grumbler писал(а):
... начну издалека.
Как-то, лет эдак 10+ назад мне жутко захотелось купить себе руль к компьютеру бо рулить кнопками надоело. Списался с человеком проводившим тест рулей на IXBT и спросил: что купить в качестве первого руля? Ответ был примерно таким: купи самый дешевый, попробуй, если понравится то купиш дорогой, а не понравится - закинешь на полку и пусть себе пылится.

Андрей, в твоём случае, ты поступил абсолютно правильно взяв Дакар. Пусть он оказался не совсем таким как ты ожидал. Но зато, у тебя теперь есть свой собственый опыт! Его нельзя купить за деньги даже в самом большом супермаркете...

Да, можно писать много букв возмущения. Но кому это нужно?

Если ты чувствуеш, что мот не живёт и постоянно капризничает то отдай его механикам на восстановление и потом продай. Купи себе нормальный и наслаждайся его эксплуатацией.


Да все так, но ведь это не фигня, это проблема которая у когото может и жизнь отнять. Такое надо решать глобально. Пусть диллеры изымают всю партию, исследуют, и отдают новые надежные мотоциклы. Это сервис и так правильно. Все остальное это чисто наше желание срубить баблица, и за такое нада наваливать не слабо.

Что насчет опыта, так это не опыт.. я так и не покатал на нем нормально.. и что в итоге я научиля? Стрематься того что мот сейчас распадется или заглохнет на обгоне? не надо мне такого опыта. А мот новый буду брать, наверно КТМ 690 ендуро, но это будет в лучшем случае в следующем году. А ходить пешком очень грустно и медленно(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 20:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
creotiv писал(а):
Капеллан писал(а):
creotiv писал(а):
Да и вообще ломать технику это весело..

Дружище, я не понимаю, чего ты тогда так опечалился за раму? Так ли это весело сейчас?


Потому что не я ее сломал.. а она сама из-за плохого качества. Сломал бы я ее на дропе где-то вопросов бы не было.

Понятно. Но кто сломал, это сейчас дело десятое, сейчас ремонт на первом месте. Сварщикам показывал? По возможности примени мой совет с газосваркой, это проверено и не раз. Как и что получаться будет, пиши, возможно твой опыт будет кому-то интересен и полезен.
Что досадно и обидно, понимаю, сочувствую.
Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 23:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Читаю автора и тут и "там"... Хочу для себя прояснить некоторые моменты....
Все эти пафосные выпады в сторону ТМ по поводу отзыва всей партии, замены рамы, двигателя, мота целяком...А все ли Вами сделано для сохранения гарантийных обязательств? Из всех, найденных мною, описаний\отчетов о жизни этого мота, я насчитал всего два плановых ТО на "родном" сервисе за 5к км...+ парочка реальных и несколько предполагаемых самовольных вмешательств... (что, как я помню, тоже оговорено в гарантийке...) :no:
На форуме, я так полагаю, есть сервисмены? Отпишите какие у автора перспективы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Андрій,чого ти кіпішуєш?Які проблеми,тріснута рама?Яка специфікація?Відзив партії?Це із серії:"Горить гума кюнюшина танкі" :lol:
Рама вариться без проблем і мотик дальше можна екплутувати,люди шатуни варять,а ти рама-рама.Всяке буває,я наприклад не робив кіпіш коли в мене радіатори на друшляк перетворились,а рішив питання і катаюсь не споминаючи.

п.с.ремонтуй мотик бо сезон уже на відході :beer:

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:44 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Yanuk писал(а):
Андрій,чого ти кіпішуєш?Які проблеми,тріснута рама?Яка специфікація?Відзив партії?Це із серії:"Горить гума кюнюшина танкі" :lol:
Рама вариться без проблем і мотик дальше можна екплутувати,люди шатуни варять,а ти рама-рама.Всяке буває,я наприклад не робив кіпіш коли в мене радіатори на друшляк перетворились,а рішив питання і катаюсь не споминаючи.

п.с.ремонтуй мотик бо сезон уже на відході :beer:


Рама лопнула ниже экплутационного минимума, следовательно брак, я платил деньги не за брак. Варить я ее не буду. У меня гарантия пусть меняют, это их проблемы а не мои.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:53 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
SAVA писал(а):
Читаю автора и тут и "там"... Хочу для себя прояснить некоторые моменты....
Все эти пафосные выпады в сторону ТМ по поводу отзыва всей партии, замены рамы, двигателя, мота целяком...А все ли Вами сделано для сохранения гарантийных обязательств? Из всех, найденных мною, описаний\отчетов о жизни этого мота, я насчитал всего два плановых ТО на "родном" сервисе за 5к км...+ парочка реальных и несколько предполагаемых самовольных вмешательств... (что, как я помню, тоже оговорено в гарантийке...) :no:
На форуме, я так полагаю, есть сервисмены? Отпишите какие у автора перспективы?


Мот прошел 3 ТО, 2 из них в киеве, и 1 в Свит Мото в Одессе.
1 ТО на 500км, 2 ТО на 1000км, 3 ТО на 2500 км + еще около 1500 до киева и в киеве накатал не больше 1000км(это очень завишая).
Как видите ТО проводилось исключительно на СТО компании и их диллеров. Какие претензии ко мне могут быть?

Самовольных мешательств не было. Езда на эндуро предполагает замену фильтра и корректировку работы карба.
А тем более учитывая еще что они первоначально не подготовили мотоцикл перед продажей, то вообще претензий ко мне быть не может. Мне на ТО в Свит Мото так и сказали что вместо охлаждайки был консервант для транспортировки, и вероятней всего до 500км я тоже ездил на консерванте вместо моторного масла. Уже по этим пунктам я могу заявить об умышленной порчи техники. А еще перед продажей регулировались клапана, ибо мот приехал не рабочий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Андрей, удачи тебе в решении своей проблемы!
И хватит гадить в теме! Человек описал проблему-опишет результат ее решения! Всякие домыслы и рассуждения не нужны, тем более, что они засоряют тему....

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 12:00 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Дядя Серёжа писал(а):
Андрей, удачи тебе в решении своей проблемы!
И хватит гадить в теме! Человек описал проблему-опишет результат ее решения! Всякие домыслы и рассуждения не нужны, тем более, что они засоряют тему....


Спасибо, буду надеяться что смогу договорится с дилерами о нормальном решение проблемы. Ибо сейчас я себя больше механиком чувствую чем мотоциклистом)

П.С. Пусть пишут что хотят, чем больше напишут, тем больше люди узнают, и тем более осмысленным будет их выбор при покупке техники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 12:07 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Капеллан писал(а):
Понятно. Но кто сломал, это сейчас дело десятое, сейчас ремонт на первом месте. Сварщикам показывал? По возможности примени мой совет с газосваркой, это проверено и не раз. Как и что получаться будет, пиши, возможно твой опыт будет кому-то интересен и полезен.
Что досадно и обидно, понимаю, сочувствую.
Удачи!


Сварщикам еще не показывал.. жду ЗП, так как деньги остались только на еду) Как получу денежку повезу в СТО Геона, а там уже видно будет че да как.
Спасибо) Надеюсь все сложится лучшим образом, а не так ка обычно))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:50 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Вчера получил ЗП, посему сегодня заказал машину(рекомендую 093 612-09-07, хороший парень, цена евакуации 225грн) и отвез мот на сервис Геона. После первичного осмотра сказали следующее:
- трещина на раме, та что поперек дуги, возможно не трещина а наплыв метала при изготовлении рамы. Но это уточнят.
- есть потортости на раме от двигателя. Тоесть двигатель вибрировал вне рамы. Вопрос только было ли это до трещины ушка крепления двигателя или после.
- меня уверили что рама треснилу из-за того что я ехал 80-90-100 по трассе. И от вибрации рама треснула. Этого я не понял, как рама ендурного мота может треснуть на трассе, но не трескатся на той же скорости по пересеченке вне трассы. Обьясните если кто знает.
- глушитель походу посыпался, труба выхлопа перекалена вплотть до самого глушителя. Бензин лил исключительно 95 обычный.
- движок походу климануло. Че с ним конкретно будет видно после разбора.
- хотели узнать пробег, но так как меняли приборку а потом умер провод спидометра, то вияснить это кроме как по моим словам нереально. Ну а как можно снимать показатели пробега, если то что должно их снимать постоянно ломается? - Я хз честно.
- еще сказали что вместо охлаждайки не могло быть косерванта и она вскипела потому что я как то не так ехал. Тут тоже не сильно понял. Почему охлаждайка вскипела при 20 градусах и дожде, но после замены ее в Одессе не вскипела по пути домой при жаре под 40 в тени? Снова таки буду рад если кто сможет обьяснить.

На этом пока все. Как ребята с сервиса отпишут детали, обязательно напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 22:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Все еще с интересом слежу за этой темой... Разрывает любопытство, читают ли это сервисники?! Менее внимательным читателям могу легко помочь найти для себя ответы на большинство вопросов автора его же цитатами только из этой темы (благо сам автор на подробности не скупился...)...Напомню - тема не о спорте и даже не о дорожном мото!!! Эндуро-кросс! На: 51й звезде....
creotiv писал(а):
Так же мне пообещали поставить 46 заднюю звезду вместо 51

это уже в Одессе...после 1ххх км пробега в режиме:
creotiv писал(а):
не нашлось не одного места на всю Молдову где нам бы пришлось скидывать скорость меньше 100кмч.

Ну и прочие, кроме двигателя узлы тоже не остались без внимания...
creotiv писал(а):
.на какомто моменте меня начало тошнить, посему прикрутил подвеску пожошче, кидать стало выше, но желудок успокоился. На одном из обгонов я выехал на встречку и за метр от колеса увидел сдоровенную яму глубиной так 30-40см, просто чудом я успел наклонить мот и проехал по радиусу ямы, слегка тряхануло, но колесо и мот осталось целым))

Ну и в ответ на мой вопрос о плановых ТО:
creotiv писал(а):
А где у нового дакара масляный фильтр? А то я когда разбирал нашел только сито длинное масляное,........

Так о чем это спрашивали в сервисе про пробег, перекаленный глушитель и режимы эксплуатации от которых могла треснуть рама? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 23:31 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 18:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Ребята общаемся без стиля "Оверквотинг" :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 23:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
2Admin, В данном случае без этого никак...да и под википедевское "бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом" тоже не подходит, поскольку это выборка из 5ти страниц темы....В целом извиняюсь, что обратил на себя внимание, правила стараюсь соблюдать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 10:27 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
2 Sava:

А в чем проблема ехать под 100? к примеру дрз200(тот что китайский едит 130-140 и ничего), тот же джебель да и еще фиг нает скока мотов такой же кубатурой а то и меньше и тоже ендрных.

Насчет масленного фильтра спрашивал ибо видел что парень его сдесь на форуме заказывал, а когда сливали масло на первом ТО, то сказали что маслянного фильтра как такового нет, а вместо него есть длинное цилиндрическое сито.

На счет ямы вообще и подески вообще не вкурил. По вашему стоит ездить на мягкой подвеске по ассфальту? Мы были на тарханкуте и там я ее скрутил что бы по кочкам было проще ехать, а потом забыл обратно.. и проехав на моте мну начало подташнивать отчего вспомнил о том что не поставил обратно жесткойсть амортов.

А вообще могу скинуть видео где и как ездят ендурики, что бы не было глупых сообщений типа.. а вот вы по ямке проехали. Такое впечатление что это не ендурик вы описывает а сервантный мот, который нада держать дома и пылинки с него сдувать.

Все ТО же как я писал выше проходили по плану. 500,1000,2500км и собсно сейчас. И все на сервисах геона. Так что если вы уж читаете тему то не выдергивайте слова из конткста.

И на тему сервисников, у меня нет смысла комуто врать о жизни мота, все что есть все рассказал. А знаете почему? - Потому что скрывать мне нечего, да и не зачем. Вопрос почему отсальные видут себя иначе, но это уже вопрос к ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 10:43 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
2 SAVA:

Андрей, повесте себе аву, а то я только сейчас понял что это вы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 10:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
creotiv писал(а):
А в чем проблема ехать под 100? к примеру дрз200(тот что китайский едит 130-140 и ничего), тот же джебель да и еще фиг нает скока мотов такой же кубатурой а то и меньше и тоже ендрных.

Ты вроде где то писал, что ты велосипедист... Может так понятней будет: (из пояснений о переключении передач на вело) "Маленькая передняя звезда используется с задними с 5-й по 8-ю. Эти передачи удобны при езде по рыхлому песку, пашне, разнотравью, при преодолении очень крутых подъёмов и очень сильном ветре. Не используйте переднюю маленькую звёздочку при езде по городу и ровной дороге! Вращение педалей без нагрузки отрицательно сказывается на Ваших коленных суставах"
Как быстро ты (двигатель) захэкаешься мчать на таком веле до Одессы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 11:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
creotiv писал(а):
2 SAVA:
Андрей, повесте себе аву, а то я только сейчас понял что это вы.

Я делаю вид, что я здесь инкогнито! 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 11:16 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
SAVA писал(а):
creotiv писал(а):
2 SAVA:
Андрей, повесте себе аву, а то я только сейчас понял что это вы.

Я делаю вид, что я здесь инкогнито! 8)


А зачем?

На тему велосипеда, я в курсе о том что высокие обороты это не очень хорошо. Только вот высоких не было. Ручка газа выкручивалась гдето на 80%.. или дето рядом.. точнее без тахометра что то трудно сказать. Я обороты по вибрации и вою оценивал + относительно вот этой таблицы http://www.gearingcommander.com/ но правда не уверен что правельно движок срф'ки с дакаром ровнять.. но вроде ведь с них слизиывали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB