Однозначно, если у вас не греется радиатор, то сверлите. У меня была та же проблема. Просверлил и мне радость! Проблемы нет! У меня есть РС 2010г.в. то там такой двиг как у меня на Родвинге 2008 г.в. Я думаю, что с баланс валом розвод! Нет там его, то просто пишут так!
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Могу не согласиться с тобой!!! У меня балансир есть, как раз в передней части двигателя где крепятся уши крепления. Коленвал вращает относительно с лева корзину, справа балансир и маслонасос. Красным я выделил сам вал и где он расположен.
Вложение:
231231.jpg [ 18.24 KiB | Просмотров: 10863 ]
Кстати на передней левой шпильке в нижней части цилиндра от куда то у меня образовался какой то осадок запёкшийся, предполагаю что маслецо то китайское говном оказалось и припекло, сейчас после поездки пробуя радиатор, по краям чувствуется приличный нагрев, лепестки холодные.
О вот и родилась истина!! Действительно у меня на РС250 есть такое ухо(там где балансир) Если чесно я не чувствую разници между баланс.валом и без него. У меня на Родвинге такая же вибрация как на РС! На рывок Родвинг быстрее. Правда может из-за того, что у меня там прямоток и карб сам настроил)) Как бы там не было мне техника очень нравится! Хотелось бы побольше макс.скорость, а то что-то ни один не едет более 120 км.час((
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:31 Сообщений: 49 Откуда: Россия г. Шахты
Возраст: 29
Имя: Антон
Ну не знаю..... У меня пробег 7500 и вибрации практически нет, помню на обкатке пластик звенел при набирании оборотов. Ещё!! Я когда отключил клапан (что под баком) дожига отработанных газов детонации меньше стало, двигатель мягче стал работать и немного тише, может из за этого и вибрация при убавилась? Прибавки в мощности я не ощутил... Кому интересно, я всё оставил прежним, только между железной трубкой и цилиндром поместил железную пластинку, тем самым перекрыв подачу импульса на клапан.
Понятно что просверлили, стружку убрали заработало! Не понятно только на какую глубину или до какого то характерного хруста? Каким диаметром сверла? Нужно ли снимать цилиндр или можно просверлить не снимая? У меня тоже такая проблема но в тупую брать дрель и сверлить нет желания кабы не испортить ТС! Кто такое делал можете описать до мелочей!
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
ruslan1978 писал(а):
Понятно что просверлили, стружку убрали заработало! Не понятно только на какую глубину или до какого то характерного хруста? Каким диаметром сверла? Нужно ли снимать цилиндр или можно просверлить не снимая? У меня тоже такая проблема но в тупую брать дрель и сверлить нет желания кабы не испортить ТС! Кто такое делал можете описать до мелочей!
Заранее спасибо.
Нужно полюбому снимать цилиндр. Отверстие досверлить до отверстия где идет шпилька. Дальше нужно посмотреть внизу цилиндра (там где бумажная прокладка) есть масляный канал, нужно подрезать немного бумажную прокладку, чтобы освободить канал в другую сторону. В общем ничего сложного, но снимать нужно обязательно, так как нужно будет удалить всю стружку. Сверлить нужно осторожно чтоб не повредить резьбу.
Понятно что просверлили, стружку убрали заработало! Не понятно только на какую глубину или до какого то характерного хруста? Каким диаметром сверла? Нужно ли снимать цилиндр или можно просверлить не снимая? У меня тоже такая проблема но в тупую брать дрель и сверлить нет желания кабы не испортить ТС! Кто такое делал можете описать до мелочей!
Заранее спасибо.
Нужно полюбому снимать цилиндр. Отверстие досверлить до отверстия где идет шпилька. Дальше нужно посмотреть внизу цилиндра (там где бумажная прокладка) есть масляный канал, нужно подрезать немного бумажную прокладку, чтобы освободить канал в другую сторону. В общем ничего сложного, но снимать нужно обязательно, так как нужно будет удалить всю стружку. Сверлить нужно осторожно чтоб не повредить резьбу.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:05 Сообщений: 2 Откуда: Россия. Нижний Новгород
Мото: Patron Sport 250
Возраст: 24
Имя: Максим
shaxti писал(а):
Кому интересно, я всё оставил прежним, только между железной трубкой и цилиндром поместил железную пластинку, тем самым перекрыв подачу импульса на клапан.
Просто заглушил отверстие на цилиндре и саму трубку???
Всем доброго времени суток, у меня хоть и не такой мотоцикл как и у Вас, но всё же выложу Купил я на авто базаре как то ещё давно радиатор от печки "капухи", лежал он долго, а щас как то его заметил и решил - пока зима воплощу ка я свою мечту в жизнь!!! купил шланги с внутренним диаметром 6мм, хамуты, сварку холодную и приступил к работе, с трубки 6мм сделал штуцера в крышке головки сделал выход масла, вход в него там и так уже есть(что очень удобно) жаль не сделали они и выход, посадил выход для большей уверенности на сварку холодную. на радиатор сделал фланцы. Так же сделал крепеж из уголка, держит очень даже хорошо. Всё отлично работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения