Спрятать Показать
Текущее время: 13 янв 2025, 05:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 13:43 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
После долгих попыток настроить карб снял его вчера на осмотр, заодно и бензо фильтр и немного офигел. В бензофильтре песок + в сите в карбе тоже.
Как он туда попал даже и не представляю. С воздухана еще допустим мог.. но с бензобака?? Это что ж теперь у нас народ бензин с песком заливает? - жесть вообщем какаято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 22:03 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Бензомышца

Разобрал карб, в камере поплавка было нормально так налета(это на 5к дето пробега). Так что раз в 5к думаю стоит карб чистить. Тросик газа как то криво был зацеплен и скашивал иглу на бок.. то ли когда вытягивал так вышло, то ли было еще то разбора. Счас валяется в тазике откисает. Завтра соберу и будем зырить че да как. Кста если кому интересно стандартная высота поплавка для карба Dellorto PHBE 18+/-0.5mm.

Надеюсь как поставлю.. мот будет работать нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 19:58 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Сегодня написали диллеры с магазина. Они наконецто намутили мне зеркала и крепления под них. Наконец то буду видить что сзади творится))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 14:01 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Мот вроде работает нормально, даже ускорился разгон. Сегодня еще заменил провод на спидометре, так что терь и он тоже работает. Седня наверно обкатаю вокруг дома поспмотрю как держится. Но пока я рад)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 14:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Поставь фильтр тонкой очистки топлива, цена вопроса 5грн и не будет мороки с грязью в карбоне.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 21:33 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Поставь фильтр тонкой очистки топлива, цена вопроса 5грн и не будет мороки с грязью в карбоне.


ты про бумажный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 21:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ну да.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 21:43 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Ну да.


А не в курсе кто то ставил на дакар карб с ускорительным насосом? - А то меня не впечатляет разгон его, нада что то делать с этим. На этом карбе народ как то слабо соображает... рекомендуют кейхен. вопрос в том есть ли смысл и как двигло отреагирует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 17:41 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Еще есть вопрос. А где у нового дакара масляный фильтр? А то я когда разбирал нашел только сито длинное масляное, а в списке запчастей масляный фильтр идет, но как на зло я его найти не могу. Может он где-то в двигле и там не все так тривиально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 11:09 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Сегодня с утра походу накрылись клапана..ибо после завода их сорвало на дики стук. Так же начал клинить кик, что навело на плохие мысли.. Буду наверно разбирать двигло на выходных смотреть. Мож у кого есть ненужное двигло от хонды?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 23:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:44
Сообщений: 3
Откуда: Чернигов
Мото: Dakar 250 4V
Возраст: 25
Тел.: 067 68 99 6**
Имя: Александр
Цитата:
Еще есть вопрос. А где у нового дакара масляный фильтр? А то я когда разбирал нашел только сито длинное масляное, а в списке запчастей масляный фильтр идет, но как на зло я его найти не могу. Может он где-то в двигле и там не все так тривиально?

Смотри на картинке
http://postimage.org/image/3mdt4ahud/
помечено М - маслянный фильтр, видимо то сито которое ты нашел

N(справа от фильтра) и G(под лапкой передач) фильтрующие сетки. Но у меня болты этих сеток так затянуты, что открутить их не получилось. Есть предположение, что эти фильтрующие элементы не поставили, поэтому и затянули болты "навечно".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 13:02 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
harlan писал(а):
Цитата:
Еще есть вопрос. А где у нового дакара масляный фильтр? А то я когда разбирал нашел только сито длинное масляное, а в списке запчастей масляный фильтр идет, но как на зло я его найти не могу. Может он где-то в двигле и там не все так тривиально?

Смотри на картинке
http://postimage.org/image/3mdt4ahud/
помечено М - маслянный фильтр, видимо то сито которое ты нашел

N(справа от фильтра) и G(под лапкой передач) фильтрующие сетки. Но у меня болты этих сеток так затянуты, что открутить их не получилось. Есть предположение, что эти фильтрующие элементы не поставили, поэтому и затянули болты "навечно".


Вот там где М у меня сито длинное, может конечно это называется фильтром..

Фигасе.. у тя мануал есть? А ты не мог бы его сосканить и выложить в пдф на форуме. А то они далеко не у всех есть.. а в нете не нашел(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 15:30 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
А вот это уже глобальный пи...ц.
Сегодня при осмотре байка заметил что трестнула рама в двух местах креплени движка. Так что зря я походу на мот обижался.. он мне можно сказать жизнь спас.. а то если бы ушло двигло на скорости я думаю приятного мало было бы. Фото прилагаю.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 19:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Давай без матов в сообщениях :fool:

Это не рама лопнула , а уши крепления двигателя, ты разве не знал что в эндуро-кроссе это в порядке вещей ? Ой извини он же у тебя в гараже стоит, и катаешся только за хлебушком :D Не ты первый читай dakar проблема с подвеской движка

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 20:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 20:54
Сообщений: 13
Откуда: Kharkov-Torez
Возраст: 32
Имя: Сергей
Цитата:
Ой извини он же у тебя в гараже стоит, и катаешься только за хлебушком :D


Очень странный нелогичный выпад...Если мот стоит в гараже,то крепления двигателя в таком состоянии охренеть какой трабл..К тому же в данной теме описаны все косяки данного мотоцикла с момента его появления у человека в гараже без истерик и криков-что за говно я купил..Всплывает косяк-решается практически тут же,плюс полное описание для тех,кто еще с подобным не сталкивался,дабы помочь в вопросе,если такой возникнет..
Проблемы такого плана могут возникать при использовании мота в роли спортивного снаряда в мотокроссе,хард эндуро..И то не сразу..Я вот не слышал о подобных проблемах на пятилетних KX 450,СRF 450x..Усталость металла имеет место быть,но не так скоро..А тут как-бы практически новый мот с пробегом как у Гульки гм..нос..Можно списать на брак,бывает и такая лотерея-как у моего знакомого с XR400-мот классный,но постоянно вылезают неприятные мелочи-то сопливит из под прокладки двигателя,то клапана разрегулируются через 1000 пробега,то еще чего..Просто попался мот такой..
Проблема есть-это надо признать,а не выступать под мнением дескать-еще и не такое бывает,а ты мол если катаешься как пенсионер и не знаком с такими вещами,то и помалкивай..К тому же являясь администратором данного сайта-это просто неэтично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 21:05 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Давай без матов в сообщениях :fool:

Это не рама лопнула , а уши крепления двигателя, ты разве не знал что в эндуро-кроссе это в порядке вещей ? Ой извини он же у тебя в гараже стоит, и катаешся только за хлебушком :D Не ты первый читай dakar проблема с подвеской движка


Эм... а вы не заметили поперечную трещину на дуге рамы(на первой фото)?? Для тех кто не занимается экстримом обьясняю, такая трещина это пиздец раме, так как вопервых не вариться, а во вторых свидетельствует о том, что или геометрия рамы неправельная, или метал не выдерживает кручения и компрессии. В любом случае на такой раме уже ездить нельзя, тем более в хард режиме.
К сводке я фрирайдом занимался 4 года и ломал много чего.. иногда даже мини-трещина в раме или вилке. незаметная глазу вызывает поломку пополам. Так что искренне не понимаю о чем вы вообще говорите, тем более учитывая что вы мотокроссом не занимаетесь.

Вас просили не общаться матом.
Предупреждение в профиль. Основание 3.3.2. Посылать сообщения, содержащие ненормативную лексику.
Admin.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 21:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Zakk писал(а):
Цитата:
Ой извини он же у тебя в гараже стоит, и катаешься только за хлебушком :D


Очень странный нелогичный выпад...Если мот стоит в гараже,то крепления двигателя в таком состоянии охренеть какой трабл..К тому же в данной теме описаны все косяки данного мотоцикла с момента его появления у человека в гараже без истерик и криков-что за говно я купил..Всплывает косяк-решается практически тут же,плюс полное описание для тех,кто еще с подобным не сталкивался,дабы помочь в вопросе,если такой возникнет..
Проблемы такого плана могут возникать при использовании мота в роли спортивного снаряда в мотокроссе,хард эндуро..И то не сразу..Я вот не слышал о подобных проблемах на пятилетних KX 450,СRF 450x..Усталость металла имеет место быть,но не так скоро..А тут как-бы практически новый мот с пробегом как у Гульки гм..нос..Можно списать на брак,бывает и такая лотерея-как у моего знакомого с XR400-мот классный,но постоянно вылезают неприятные мелочи-то сопливит из под прокладки двигателя,то клапана разрегулируются через 1000 пробега,то еще чего..Просто попался мот такой..
Проблема есть-это надо признать,а не выступать под мнением дескать-еще и не такое бывает,а ты мол если катаешься как пенсионер и не знаком с такими вещами,то и помалкивай..К тому же являясь администратором данного сайта-это просто неэтично.


Ну конечно все ломается само по себе без участия владельца. Почему с таким сарказмом про гараж написал. Жаль не нашёл сообщения Андрея где он обещал убивать этот мотоцикл ради интереса насколько его хватит. Захотел убить, убил. Чего теперь жаловаться матерится, и говорить да не причём он сам поломался. :pardon: А вообще мне похер кто и как убивает свой мотоцикл, внимательно читаю не один я.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 21:59 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
По поводу высказывания Андрея про "убивание" мотоцикла это было, я ещё возмущалась по этому поводу. Андрей мне пространственно ответил что так надо, так как я не спортсмен и этого не понимаю.

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 22:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
creotiv писал(а):
Для тех кто не занимается экстримом обьясняю, такая трещина это ****** раме, так как вопервых не вариться... В любом случае на такой раме уже ездить нельзя...

Рама варится и усиливается, эксплуатировать её после ремонта будет можно, проблема в том, что Дакар не спрортивный снаряд, он рассчитан на спокойную езду по бездорожью без трюков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 22:26 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Я говорил не о том что я буду убивать байк, а о том что буду из него нада выжимать весь сок.
Проблема только в том, что так покататься нормально и не вышло, ибо были проблемы которые этому мешали. А сейчас оказалось что еще и рама сдохла.

Мот 99% своего пути провел на асфальте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 22:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
creotiv писал(а):
Я говорил не о том что я буду убивать байк, а о том что буду из него нада выжимать весь сок.
Проблема только в том, что так покататься нормально и не вышло, ибо были проблемы которые этому мешали. А сейчас оказалось что еще и рама сдохла.

Мот 99% своего пути провел на асфальте.

Не расстраивайся, всякое бывает. Найди хорошего газосварщика, уверен, рама будет лучше новой. Полуавтоматом это варить не пытайся, а если им будут тебе раму варить, то пусть снимут напряжение металла путём равномерного нагрева. Если это не сделать, трещина вдоль сварки пойдёт. Естественно надо будет накладывать усиление, без этого никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 22:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Vetka писал(а):
По поводу высказывания Андрея про "убивание" мотоцикла это было, я ещё возмущалась по этому поводу. Андрей мне пространственно ответил что так надо, так как я не спортсмен и этого не понимаю.


Справедливости ради, кто и что писал :pardon:

creotiv писал(а):
Vetka писал(а):
Всё зависит от того что вы вкладываете в слово "убить". Эксплуатировать технику по максимуму это одно, но обычно этим словом обозначают эксплуатацию без должного обслуживания и.т.д. и.т.п. Извините если поняла Вас неправильно.


)) мы тут все свои.. извеняться, а тем более на Вы не нужно)

Под словами убить я понимаю реально убить, ТО никак не спасет, если к примеру при прыжке киком(с заднего колеса вперед. опускается переднее колесо, и когда оно еще не дошло до горизонтали, делается резки удар газом, и мот прыгает вперед) вы недолетите и вмажетесь всей массой на грань камня, или перегазовать на трампе и попасть не на приземку а на плоскость и вырвать нах маятники и сложить вилку.
Это все нормально и часто случается во время обучения. Чем экстремальней спорт тем он дороже и травмоопасней. Вот к примеру велосипед, триал, фрирайд, даунхил.. стоят очень не малых денег. Постоянная замена посути всех деталей вела, и чем меньше опыта тем чаще. Один деудачный прыжок на колесо и - 60-100$, недокрут с прыжка еще 200-500$. А в день вы отрабатываете трюк как минимум 50-100 раз. Тоесть вероятность влета на деньги очень высока.
По этому собственно я и говорил про дешовые детали, в китайце замена будет в разы дешевле чем в японце, а следовательно самый денежнозатратный период можно пройти с реальной экономией. Правда за счет риска своему здоровью.. но тут уже у меня практика убиения себя большая, а посему я больше переживаю за технику чем за свой зад))

Да и вообще ломать технику это весело.. помню как у меня колеса в полете отлетали, как при спуске в крыму по врирайд трассе взорвалось переднее колесо и я долго летел кубырем.. это зачастую больно.. но дает куда большее - чувство того что ты живешь, а не проживаешь.


А технику теперь ремотировать надо, и описывать как проходит ремонт, а не грызню устраивать, дескать тут пытаются замять проблему, при этом клацая в минусовую репу. :fool:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 23:02 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Vetka писал(а):
По поводу высказывания Андрея про "убивание" мотоцикла это было, я ещё возмущалась по этому поводу. Андрей мне пространственно ответил что так надо, так как я не спортсмен и этого не понимаю.


Справедливости ради, кто и что писал :pardon:

creotiv писал(а):
Vetka писал(а):
Всё зависит от того что вы вкладываете в слово "убить". Эксплуатировать технику по максимуму это одно, но обычно этим словом обозначают эксплуатацию без должного обслуживания и.т.д. и.т.п. Извините если поняла Вас неправильно.


)) мы тут все свои.. извеняться, а тем более на Вы не нужно)

Под словами убить я понимаю реально убить, ТО никак не спасет, если к примеру при прыжке киком(с заднего колеса вперед. опускается переднее колесо, и когда оно еще не дошло до горизонтали, делается резки удар газом, и мот прыгает вперед) вы недолетите и вмажетесь всей массой на грань камня, или перегазовать на трампе и попасть не на приземку а на плоскость и вырвать нах маятники и сложить вилку.
Это все нормально и часто случается во время обучения. Чем экстремальней спорт тем он дороже и травмоопасней. Вот к примеру велосипед, триал, фрирайд, даунхил.. стоят очень не малых денег. Постоянная замена посути всех деталей вела, и чем меньше опыта тем чаще. Один деудачный прыжок на колесо и - 60-100$, недокрут с прыжка еще 200-500$. А в день вы отрабатываете трюк как минимум 50-100 раз. Тоесть вероятность влета на деньги очень высока.
По этому собственно я и говорил про дешовые детали, в китайце замена будет в разы дешевле чем в японце, а следовательно самый денежнозатратный период можно пройти с реальной экономией. Правда за счет риска своему здоровью.. но тут уже у меня практика убиения себя большая, а посему я больше переживаю за технику чем за свой зад))

Да и вообще ломать технику это весело.. помню как у меня колеса в полете отлетали, как при спуске в крыму по врирайд трассе взорвалось переднее колесо и я долго летел кубырем.. это зачастую больно.. но дает куда большее - чувство того что ты живешь, а не проживаешь.


А технику теперь ремотировать надо, и описывать как проходит ремонт, а не грызню устраивать, дескать тут пытаются замять проблему, при этом клацая в минусовую репу. :fool:


Ну это не я о поломаной раме написал что это нормальная ситуация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 23:10 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5753
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Правильно было сказано, к чему стремился - того и достиг :(
Думаю следующая цитата о многом говорит:
Цитата:
Под словами убить я понимаю реально убить...

Складывается впечатление, что все перечисленные поломки Андрей, в вашем случае это закономерность 8)

Капеллан полностью прав: "...Дакар не спрортивный снаряд, он рассчитан на спокойную езду по бездорожью без трюков."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Dakar 250 4v (2012)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 23:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
creotiv писал(а):
Да и вообще ломать технику это весело..

Дружище, я не понимаю, чего ты тогда так опечалился за раму? Так ли это весело сейчас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB