Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
После долгих попыток настроить карб снял его вчера на осмотр, заодно и бензо фильтр и немного офигел. В бензофильтре песок + в сите в карбе тоже. Как он туда попал даже и не представляю. С воздухана еще допустим мог.. но с бензобака?? Это что ж теперь у нас народ бензин с песком заливает? - жесть вообщем какаято.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Бензомышца
Разобрал карб, в камере поплавка было нормально так налета(это на 5к дето пробега). Так что раз в 5к думаю стоит карб чистить. Тросик газа как то криво был зацеплен и скашивал иглу на бок.. то ли когда вытягивал так вышло, то ли было еще то разбора. Счас валяется в тазике откисает. Завтра соберу и будем зырить че да как. Кста если кому интересно стандартная высота поплавка для карба Dellorto PHBE 18+/-0.5mm.
Надеюсь как поставлю.. мот будет работать нормально.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Мот вроде работает нормально, даже ускорился разгон. Сегодня еще заменил провод на спидометре, так что терь и он тоже работает. Седня наверно обкатаю вокруг дома поспмотрю как держится. Но пока я рад)
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Ну да.
А не в курсе кто то ставил на дакар карб с ускорительным насосом? - А то меня не впечатляет разгон его, нада что то делать с этим. На этом карбе народ как то слабо соображает... рекомендуют кейхен. вопрос в том есть ли смысл и как двигло отреагирует.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Еще есть вопрос. А где у нового дакара масляный фильтр? А то я когда разбирал нашел только сито длинное масляное, а в списке запчастей масляный фильтр идет, но как на зло я его найти не могу. Может он где-то в двигле и там не все так тривиально?
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Сегодня с утра походу накрылись клапана..ибо после завода их сорвало на дики стук. Так же начал клинить кик, что навело на плохие мысли.. Буду наверно разбирать двигло на выходных смотреть. Мож у кого есть ненужное двигло от хонды?)
Еще есть вопрос. А где у нового дакара масляный фильтр? А то я когда разбирал нашел только сито длинное масляное, а в списке запчастей масляный фильтр идет, но как на зло я его найти не могу. Может он где-то в двигле и там не все так тривиально?
N(справа от фильтра) и G(под лапкой передач) фильтрующие сетки. Но у меня болты этих сеток так затянуты, что открутить их не получилось. Есть предположение, что эти фильтрующие элементы не поставили, поэтому и затянули болты "навечно".
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
harlan писал(а):
Цитата:
Еще есть вопрос. А где у нового дакара масляный фильтр? А то я когда разбирал нашел только сито длинное масляное, а в списке запчастей масляный фильтр идет, но как на зло я его найти не могу. Может он где-то в двигле и там не все так тривиально?
N(справа от фильтра) и G(под лапкой передач) фильтрующие сетки. Но у меня болты этих сеток так затянуты, что открутить их не получилось. Есть предположение, что эти фильтрующие элементы не поставили, поэтому и затянули болты "навечно".
Вот там где М у меня сито длинное, может конечно это называется фильтром..
Фигасе.. у тя мануал есть? А ты не мог бы его сосканить и выложить в пдф на форуме. А то они далеко не у всех есть.. а в нете не нашел(
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
А вот это уже глобальный пи...ц. Сегодня при осмотре байка заметил что трестнула рама в двух местах креплени движка. Так что зря я походу на мот обижался.. он мне можно сказать жизнь спас.. а то если бы ушло двигло на скорости я думаю приятного мало было бы. Фото прилагаю.
Это не рама лопнула , а уши крепления двигателя, ты разве не знал что в эндуро-кроссе это в порядке вещей ? Ой извини он же у тебя в гараже стоит, и катаешся только за хлебушком Не ты первый читай dakar проблема с подвеской движка
Ой извини он же у тебя в гараже стоит, и катаешься только за хлебушком
Очень странный нелогичный выпад...Если мот стоит в гараже,то крепления двигателя в таком состоянии охренеть какой трабл..К тому же в данной теме описаны все косяки данного мотоцикла с момента его появления у человека в гараже без истерик и криков-что за говно я купил..Всплывает косяк-решается практически тут же,плюс полное описание для тех,кто еще с подобным не сталкивался,дабы помочь в вопросе,если такой возникнет.. Проблемы такого плана могут возникать при использовании мота в роли спортивного снаряда в мотокроссе,хард эндуро..И то не сразу..Я вот не слышал о подобных проблемах на пятилетних KX 450,СRF 450x..Усталость металла имеет место быть,но не так скоро..А тут как-бы практически новый мот с пробегом как у Гульки гм..нос..Можно списать на брак,бывает и такая лотерея-как у моего знакомого с XR400-мот классный,но постоянно вылезают неприятные мелочи-то сопливит из под прокладки двигателя,то клапана разрегулируются через 1000 пробега,то еще чего..Просто попался мот такой.. Проблема есть-это надо признать,а не выступать под мнением дескать-еще и не такое бывает,а ты мол если катаешься как пенсионер и не знаком с такими вещами,то и помалкивай..К тому же являясь администратором данного сайта-это просто неэтично.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Давай без матов в сообщениях
Это не рама лопнула , а уши крепления двигателя, ты разве не знал что в эндуро-кроссе это в порядке вещей ? Ой извини он же у тебя в гараже стоит, и катаешся только за хлебушком Не ты первый читай dakar проблема с подвеской движка
Эм... а вы не заметили поперечную трещину на дуге рамы(на первой фото)?? Для тех кто не занимается экстримом обьясняю, такая трещина это пиздец раме, так как вопервых не вариться, а во вторых свидетельствует о том, что или геометрия рамы неправельная, или метал не выдерживает кручения и компрессии. В любом случае на такой раме уже ездить нельзя, тем более в хард режиме. К сводке я фрирайдом занимался 4 года и ломал много чего.. иногда даже мини-трещина в раме или вилке. незаметная глазу вызывает поломку пополам. Так что искренне не понимаю о чем вы вообще говорите, тем более учитывая что вы мотокроссом не занимаетесь.
Вас просили не общаться матом. Предупреждение в профиль. Основание 3.3.2. Посылать сообщения, содержащие ненормативную лексику. Admin.
Ой извини он же у тебя в гараже стоит, и катаешься только за хлебушком
Очень странный нелогичный выпад...Если мот стоит в гараже,то крепления двигателя в таком состоянии охренеть какой трабл..К тому же в данной теме описаны все косяки данного мотоцикла с момента его появления у человека в гараже без истерик и криков-что за говно я купил..Всплывает косяк-решается практически тут же,плюс полное описание для тех,кто еще с подобным не сталкивался,дабы помочь в вопросе,если такой возникнет.. Проблемы такого плана могут возникать при использовании мота в роли спортивного снаряда в мотокроссе,хард эндуро..И то не сразу..Я вот не слышал о подобных проблемах на пятилетних KX 450,СRF 450x..Усталость металла имеет место быть,но не так скоро..А тут как-бы практически новый мот с пробегом как у Гульки гм..нос..Можно списать на брак,бывает и такая лотерея-как у моего знакомого с XR400-мот классный,но постоянно вылезают неприятные мелочи-то сопливит из под прокладки двигателя,то клапана разрегулируются через 1000 пробега,то еще чего..Просто попался мот такой.. Проблема есть-это надо признать,а не выступать под мнением дескать-еще и не такое бывает,а ты мол если катаешься как пенсионер и не знаком с такими вещами,то и помалкивай..К тому же являясь администратором данного сайта-это просто неэтично.
Ну конечно все ломается само по себе без участия владельца. Почему с таким сарказмом про гараж написал. Жаль не нашёл сообщения Андрея где он обещал убивать этот мотоцикл ради интереса насколько его хватит. Захотел убить, убил. Чего теперь жаловаться матерится, и говорить да не причём он сам поломался. А вообще мне похер кто и как убивает свой мотоцикл, внимательно читаю не один я.
По поводу высказывания Андрея про "убивание" мотоцикла это было, я ещё возмущалась по этому поводу. Андрей мне пространственно ответил что так надо, так как я не спортсмен и этого не понимаю.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
creotiv писал(а):
Для тех кто не занимается экстримом обьясняю, такая трещина это ****** раме, так как вопервых не вариться... В любом случае на такой раме уже ездить нельзя...
Рама варится и усиливается, эксплуатировать её после ремонта будет можно, проблема в том, что Дакар не спрортивный снаряд, он рассчитан на спокойную езду по бездорожью без трюков.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Я говорил не о том что я буду убивать байк, а о том что буду из него нада выжимать весь сок. Проблема только в том, что так покататься нормально и не вышло, ибо были проблемы которые этому мешали. А сейчас оказалось что еще и рама сдохла.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
creotiv писал(а):
Я говорил не о том что я буду убивать байк, а о том что буду из него нада выжимать весь сок. Проблема только в том, что так покататься нормально и не вышло, ибо были проблемы которые этому мешали. А сейчас оказалось что еще и рама сдохла.
Мот 99% своего пути провел на асфальте.
Не расстраивайся, всякое бывает. Найди хорошего газосварщика, уверен, рама будет лучше новой. Полуавтоматом это варить не пытайся, а если им будут тебе раму варить, то пусть снимут напряжение металла путём равномерного нагрева. Если это не сделать, трещина вдоль сварки пойдёт. Естественно надо будет накладывать усиление, без этого никак.
По поводу высказывания Андрея про "убивание" мотоцикла это было, я ещё возмущалась по этому поводу. Андрей мне пространственно ответил что так надо, так как я не спортсмен и этого не понимаю.
Справедливости ради, кто и что писал
creotiv писал(а):
Vetka писал(а):
Всё зависит от того что вы вкладываете в слово "убить". Эксплуатировать технику по максимуму это одно, но обычно этим словом обозначают эксплуатацию без должного обслуживания и.т.д. и.т.п. Извините если поняла Вас неправильно.
)) мы тут все свои.. извеняться, а тем более на Вы не нужно)
Под словами убить я понимаю реально убить, ТО никак не спасет, если к примеру при прыжке киком(с заднего колеса вперед. опускается переднее колесо, и когда оно еще не дошло до горизонтали, делается резки удар газом, и мот прыгает вперед) вы недолетите и вмажетесь всей массой на грань камня, или перегазовать на трампе и попасть не на приземку а на плоскость и вырвать нах маятники и сложить вилку. Это все нормально и часто случается во время обучения. Чем экстремальней спорт тем он дороже и травмоопасней. Вот к примеру велосипед, триал, фрирайд, даунхил.. стоят очень не малых денег. Постоянная замена посути всех деталей вела, и чем меньше опыта тем чаще. Один деудачный прыжок на колесо и - 60-100$, недокрут с прыжка еще 200-500$. А в день вы отрабатываете трюк как минимум 50-100 раз. Тоесть вероятность влета на деньги очень высока. По этому собственно я и говорил про дешовые детали, в китайце замена будет в разы дешевле чем в японце, а следовательно самый денежнозатратный период можно пройти с реальной экономией. Правда за счет риска своему здоровью.. но тут уже у меня практика убиения себя большая, а посему я больше переживаю за технику чем за свой зад))
Да и вообще ломать технику это весело.. помню как у меня колеса в полете отлетали, как при спуске в крыму по врирайд трассе взорвалось переднее колесо и я долго летел кубырем.. это зачастую больно.. но дает куда большее - чувство того что ты живешь, а не проживаешь.
А технику теперь ремотировать надо, и описывать как проходит ремонт, а не грызню устраивать, дескать тут пытаются замять проблему, при этом клацая в минусовую репу.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Vetka писал(а):
По поводу высказывания Андрея про "убивание" мотоцикла это было, я ещё возмущалась по этому поводу. Андрей мне пространственно ответил что так надо, так как я не спортсмен и этого не понимаю.
Справедливости ради, кто и что писал
creotiv писал(а):
Vetka писал(а):
Всё зависит от того что вы вкладываете в слово "убить". Эксплуатировать технику по максимуму это одно, но обычно этим словом обозначают эксплуатацию без должного обслуживания и.т.д. и.т.п. Извините если поняла Вас неправильно.
)) мы тут все свои.. извеняться, а тем более на Вы не нужно)
Под словами убить я понимаю реально убить, ТО никак не спасет, если к примеру при прыжке киком(с заднего колеса вперед. опускается переднее колесо, и когда оно еще не дошло до горизонтали, делается резки удар газом, и мот прыгает вперед) вы недолетите и вмажетесь всей массой на грань камня, или перегазовать на трампе и попасть не на приземку а на плоскость и вырвать нах маятники и сложить вилку. Это все нормально и часто случается во время обучения. Чем экстремальней спорт тем он дороже и травмоопасней. Вот к примеру велосипед, триал, фрирайд, даунхил.. стоят очень не малых денег. Постоянная замена посути всех деталей вела, и чем меньше опыта тем чаще. Один деудачный прыжок на колесо и - 60-100$, недокрут с прыжка еще 200-500$. А в день вы отрабатываете трюк как минимум 50-100 раз. Тоесть вероятность влета на деньги очень высока. По этому собственно я и говорил про дешовые детали, в китайце замена будет в разы дешевле чем в японце, а следовательно самый денежнозатратный период можно пройти с реальной экономией. Правда за счет риска своему здоровью.. но тут уже у меня практика убиения себя большая, а посему я больше переживаю за технику чем за свой зад))
Да и вообще ломать технику это весело.. помню как у меня колеса в полете отлетали, как при спуске в крыму по врирайд трассе взорвалось переднее колесо и я долго летел кубырем.. это зачастую больно.. но дает куда большее - чувство того что ты живешь, а не проживаешь.
А технику теперь ремотировать надо, и описывать как проходит ремонт, а не грызню устраивать, дескать тут пытаются замять проблему, при этом клацая в минусовую репу.
Ну это не я о поломаной раме написал что это нормальная ситуация.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения