Писать много не умею, поэтому расскажу коротко. На чопперах никогда не ездил, как-то не дорос наверное, катался на мотарде 125-ти кубовом, в городе конечно нормально, отлично даже, бровки--ступеньки и всё такое не помеха, пробки прошиваешь, как нож масло, дальше-больше, никогда не любил технику такую, как у всех, задумал купить что-то другое, приглянулся драгстер KAWASAKI ELIMINATOR. Нашёл, купил в ноябре, гнал из Бердичева своим ходом в снег, резина убитая, холодно, японец старенький, но бодрый, довёз. За зиму привёл его в надлежащий вид, зеркала-поворотнички, дуги HEPCO, резина под заказ, покрасил.....красавец, огонь.......три раза выехал, не то, не мой мот, и едет (40 л.с.), и рулится, но что-то не то, дёрганный он какой-то, короче спокойно у меня ездить на нём не получалось. Продал, мотард в строю, так что колёса были. А потом жизнь заставила продать и мотард. И стал я задумываться о покупке мотоцикла. Нравился мне всегда HARLEY-DAVIDSON Sportster. Но стоит дорогова-то в Украине. Увидел в GEON HAMMER альтернативу. Стал искать байк. Новые в Свитмото, туда не звонил, искал слегка б/у. Первый, который нашёл в объявлениях оказался проданным уже, но я не терял надежду, продолжал поиски. И вот нашёл, в Киеве, цена хорошая, пробег небольшой, но судя по фотографиям был положен на бок. Решил посмотреть, пока договаривался пересечься, мотоцикл ушёл. Ладно, думаю, тоже не мой. Продолжим. И вот, сижу дома, ищу, и вижу, вот же он..... Телефончик записал, в 9 утра звоню, оказалось, что он стоит рядом с моим офисом, лечу на просмотр, смотрю и понимаю, вот он, это ОН, мой........вот вам задаток, снимайте с учёта......Так и стал владельцем этого байка. Надеюсь, что счастливым.
А я не люблю кубатурную технику, литр-два. Не нравится мне большой объём. Не знаю почему. Возможно из-за соображений экономии какой-то, мотоцикл должен потреблять бензина в два раза меньше, чем машина....
А я не люблю кубатурную технику, литр-два. Не нравится мне большой объём. Не знаю почему. Возможно из-за соображений экономии какой-то, мотоцикл должен потреблять бензина в два раза меньше, чем машина....
Ну кубатуру на чопперах предпочитают ради паровозной тяги , на любой передаче и любой скорости, ради такого кайфа на расход уже не смотрят
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Кстати, сходное чувство, я как свои Hammer увидал, тоже понял - МОЙ. Дело даже не в кубатуре. Просто передние две трети мота сделаны ну очень гармонично и супер удобно. Зад (чесно) ещё не знаю как, но переделаю со временем (может каток побольше).
Поздравляю с покупкой!! pitt.72, дружище, Ты сам киевский? Хочу с тобой встретиться, вижу у тебя установлены доп. приборы, а мои до сих пор в коробке валяются
Поздравляю!!! Отличный выбор Сам на него сначала заглядывался, он у меня даже на заставке стоял, а потом на выставке увидел Дайтошу и влюбился как мальчик и вот завтра поеду забирать любимую Братья Геоноводы Киева и окресностей! У меня к вам вопрос - где вы собираетесь??? А то Ооочень хочеться в живую пообщаться с родственными душами
Поздравляю!!! Отличный выбор Сам на него сначала заглядывался, он у меня даже на заставке стоял, а потом на выставке увидел Дайтошу и влюбился как мальчик и вот завтра поеду забирать любимую Братья Геоноводы Киева и окресностей! У меня к вам вопрос - где вы собираетесь??? А то Ооочень хочеться в живую пообщаться с родственными душами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения