Саша, попроси у кого то проехаться на обычной 250 воздушки и ты все поймеш, ты хочеш что бы твой НОВЫЙ мот не обкатанный сразу шептал, его нужно как будущего спортсмена готовить и тренировать для рекордов....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Та я особо ничего не хочу и не жду. Езжу аккуратно, потому что сзади жена на скутере. Газовать не получается) Просто замечаю как работает мот, и как-то ему не нравятся обороты выше 3 тыщ. Да и воопче, впечатление что передачи какие-то ну слишком короткие. На пятой еду 60 максимум - больше оборотов давать как-то совсем не хочется - страшно гудеть начинает (где-то на 3,5 тыщах и выше). Что, от 60 до 120 разгон идет исключительно за счет увеличения оборотов? Так это какая-то ерунда получается... Вот Юра, я ведь все понимаю что новый мотоцикл, нужно обкатывать еще. Но у тебя ведь точно такой же самый! Вот скажи - у тебя тоже при 50-60 км/ч нужно 5 передачу втыкать, а дальше коптить двигло обротами? Вообще, при скорости 100 какие обороты примерно?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вопрос был не ко мне, но отвечу. Да , на пятую передачу переходить нужно уже при 60 км/ч. Что здесь такого ? При 100 км\ч - 6000 об.\мин. Крейсер 90-110 км\ч
На пятой 50-60 легко идет, на 100 - 5000 плюс минус точно не скажу, я всегда чувствую двигатель и редко на спидометр и тахометр смотрю. Скажу одно, когда не раскрутив двигатель до 3000 переключаеш на следующую передачу ему трудно подхватить ее. Ну как на спортивном велике, тронулся и сразу не разогнавшись перекидываеш цепь на более скоростную звездочку, я много на таких великах ездил наверное это и дает мне чувствовать двигатель. Жаль не рядом живем, мне легче показать это чем рассказать. У меня между 4000 - 4500 появляется еле слышная вибрация, жаль но на этих оборотах мот едет 75-80 км /час, то есть это городской режим, вот это мне не очень нравиться, но проездив четыре сезона на G-MAX , Nak покажеться тихой водой.... И опять возвращаемся к нашим баранам, в переносном смысле, Нак - стрит, городской мотоцикл и проектировался на город, не на трассу и скорость, хочется удлинить скоростя, меняй ведомую звезду с 32, на 30 или 28, вот посмотри у Валентина есть подробный отчет по этому делу. Сам задумываюсь на 30...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
А не помнишь как было на обкатке? А то у меня реально на 3 тысячах уже все гудит, вибрация чувствуется везде от пяток до руля. Если это реально дело обкатки то понятно. Но если у тебя такого не наблюдалось, значит что-то не так у меня... Это ведь техника, чудес не бывает.
Еще вопрос - если цепь недостаточно подтянута то какие симптомы могут быть?
П.С. Друзья, спасибо что отвечаете на мои глупые вопросы. Больше спросить ведь негде. Так что простите чайника
Саша, за обкатку не скажу, когда проходил этот этап я ездим и ничего от счастья не замечал, то что с каждой тысячей км двиг работает тише и мягче это точно. Я Обкатывал не дыша на двигатель, тоже боялся за каждый шорох, потом понял что зря, все идет своим чередом. За цепь, слабая цепь при сбросе скорости на двигатели стучит а при наборе еще и небольшой скрежит, знаеш ну как бы коробка скрегочет, особенно если в нагрузке, ну как бы нужно ехать на 2 а ты его давиш на 4 скорости.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения