Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
А кто в курсе настроек клапанов на геон дакар 4клапанный? Народ писал что весь китай идет с настройками 0.15мм/0.15мм. Тока я вот хз. Может кто настраивал в курсе вопроса?
Моя вага 87,піднімає легко,тільки підйом іде з самих низів,в тому плані якщо їдеш на першій і на середніх обертах даєш газу то все марно,а от якщо помаленько майже на холостих і даєш папрі то зразу їдеш на задному,головне не перекинутись.Спеціально пробував на другій з ривком без сцепи і теж біжить на задньому.Також пробував піднімати на першій з сцепою,получається більш контрольований підйом.Блін охота навчитись на задньому вишивати тільки мотика шкода Сьогодні від нічого робити зняв кіно [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fIcCpwEsFag[/youtube]
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Как карб настроен? Ну со сцепы подымается всегда это ясно. У меня если резко открывать то резкого подрыва нету.. идет ускорение быстрее, есть небольшой подьем переднего, но на вилли не хватает выйти.
Возможно разница в геометрии.. хз.. А какой карб у тебя стоит? Есть ли ускорительный насос? Я просто пытаюсь понять так надо или это не нормально и нада искать проблему.
У тебя я вижу 2клапанник.. он вроде резвее чем 4клапанный. Интересно было бы узнать а лучше позырить на 4ку.. как она сбя должна вести..
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
babay писал(а):
creotiv, этже тебе не КТМ-900, какого ты от него "подрыва" ждёшь? Со сцепления поднимается- уже хорошо ИМХО.
Это эндуро/кросс. А он с газу должен легко подыматся на заднее. Без этого ездить очень проблематично, ибо для переезда по бревнам, горбам нада подымать колесо, делать это сцепой на ходу не так удобно + можно навернутся если рука на сцепление дергнет. Да и рвать сместа он должен по полной.
І так по порядку,при підриві колеса переважно сижу як і сидів або трохи до переду подаюсь вирівнюючи спину,короче важко пояснити. Карб у мене стоїть стоковий без ускорітельного насоса.Якщо карб погано настроїний то приємність мотора погана,відповідно ривок не той.Карб у себе крутив один раз десь при тисячному пробізі,якраз через те що душився при різкому відкритті дроселя.Настройка не покращила резалту,причина проста місцевий торгаш підогнав гуано-бензин. З приводу головного топливного житлера у свому випадку міняти його нема резона так як в основному катаю на малих підйомах дроселя коли пропорція суміші визначається конусом гли і розпилювача. При катанні по лісових стежинках спокійно з газу на першій переношу колесо через колоду.В свій час катав на ходовці 125-ки чезета і моторі восхода,теж на першій відривав колесо від землі.Думаю тут скоріше психологічний барєр або діло техніки Двухклапанний,в принципі,не може бути різкіший за чотирьох.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
creotiv писал(а):
Походу не успел)) Сегодняшнее утро обрадовало стуком клапанов и клином кика.. Хорошо хоть под домом..
Ты таки добился того к чему стремился.
К сожалению это моей заслугой врядли можно считать, двиг я даже и не трогал. Кроме сервиса Геона к ниму никто не прикасался. Завтра буду с ними выяснять, пусть чинят или меняют.
Да конечно, то всё китай г..но, не забывай описывать что там случилось и почему. особо интересно почему, и фоточки бы глянуть до чего можно дорегулировать мот.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Насчет фоток хз, ибо они же буду крутить. А что случилось обязательно скажу. Как по моим ощущения перетянутые клапана и их прогарание, но разберут будет видно точно.
Насчет фоток хз, ибо они же буду крутить. А что случилось обязательно скажу. Как по моим ощущения перетянутые клапана и их прогарание, но разберут будет видно точно.
Не.. ну нах я всё читаю придурок ( это я о себе)
Андрей есть русская народная пословица "Что написано пером, не вырубать и топором" В пик плюсовой температуры летнего пекла, ты катался далего и отлично, накатал кажись 5000км. и вдруг начал активно интерисоваться в нескольких темах зазорами клапанов, теперь читаем что клапанцы прогорели бо были пережаты, кем пережаты ? Я ничего не хочу сказать, но звучит всё это совсем нелогично, чего заводские зажатые клапаны не прогорели раньше ? Извини больше не сую свой нос, но буду читать что случилось с движком, и надеяться что дело до капиталки не дойдёт.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
creotiv писал(а):
Насчет фоток хз, ибо они же буду крутить. А что случилось обязательно скажу. Как по моим ощущения перетянутые клапана и их прогарание, но разберут будет видно точно.
Не.. ну нах я всё читаю придурок ( это я о себе)
Андрей есть русская народная пословица "Что написано пером, не вырубать и топором" В пик плюсовой температуры летнего пекла, ты катался далего и отлично, накатал кажись 5000км. и вдруг начал активно интерисоваться в нескольких темах зазорами клапанов, теперь читаем что клапанцы прогорели бо были пережаты, кем пережаты ? Я ничего не хочу сказать, но звучит всё это совсем нелогично, чего заводские зажатые клапаны не прогорели раньше ? Извини больше не сую свой нос, но буду читать что случилось с движком, и надеяться что дело до капиталки не дойдёт.
Клапана не завод зажимал, сначала мот приехал и не работал, ибо завод чето накрутил с клапанами, мот отвезли на один сервис где их настроили, потом я его купил и после 1к пробега мне снова настраивали клапана после чего я поехал в путешествие. Так что клапана крутили 2 раза.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
А зазорами я интересовался ибо чувствовал что фигня какаято с мотом + он глох. Или это норма для китая и делать ничего не нада? В движке же копались сами геонщики и только.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Опоздал ты в стараниях чегой-то доказать, но зато преуспел в паникёрстве и подмене понятий, там по ссылке я тебе и ответил.
Я не паникую и не подменяю понятия, я сказал то что есть и это видно на фото. Прошу всех зрячих пройти по ссылке и высказатся если я не прав. Я не понимаю почему вы пытаетесь так рьяно доказать что проблемы нет? Теперь я лично вижу что все то что о вас говорили реально правда, уж простите.
Опоздал ты в стараниях чегой-то доказать, но зато преуспел в паникёрстве и подмене понятий, там по ссылке я тебе и ответил.
Я не паникую и не подменяю понятия, я сказал то что есть и это видно на фото. Прошу всех зрячих пройти по ссылке и высказатся если я не прав. Я не понимаю почему вы пытаетесь так рьяно доказать что проблемы нет? Теперь я лично вижу что все то что о вас говорили реально правда, уж простите.
Мне не холодно и не жарко от того что тебе обо мне говорили, полнейший похер уж извини. Да кто спорит Есть проблема ? конечно есть, это ЕЩЁ одна проблема с ТВОИМ мотоциклом, к поломаным спицам, барахлящему карбу, заклинившему кикстартеру, и прогоревшим клапанам, добавились оторванные уши крепления движка и лопнувшая рама. Ремонтируй.
Поставил новую звезду, вместо 51 зуба - 48 зубов от ЦРФ... Цепь маятник не трет! В скорости прибавилось км.10-15.. Тяга по асфальту не упала, но передачи стали немного длинее! Мне нравится! В горы еще не ездил, сказать о тяге в горах ничего пока не могу.... Когда скатаюсь-отпишусь! Да, цепь поставил сальниковую производства ЕК, Япония... ...Забыл! Только тронулся и резко даешь газ-мот становится на заднее колесо! Это с меньшей звездой!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения