Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
А где оно находиться?Я не разбираюсь в мотоциклах. Ето мой первый мот . И ещё,там сигнализация установлена,может в ней косяк? Проку от неё 0 без нормальной работы аккумулятора (Тоесть если его зарядить от отдельного источника,и поставить обратно,он саморазряжается.Тоесть есть штука я так понимаю которая его разряжает.)
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
а как долго акум отработал, может время ему пришло, а еще есть сигналки, которые много потребляют в режиме ожидания, можно проверить ток потребления в режиме ожидания.
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Ну я уже сам начал ремонт . Назад дороги нет,помогайте! . Снял сигнализацию,провода привёл в их изначальное состояние,как до установки сигналки. Но в плане поведения кое-что изменилось,тоесть ведёт от себя так:
Вставил акумулятор,повернул ключ зажигания,циферблат спидометра засветился, но на нём апсолютно ничего нет,включил повороты,и заметил как-то странно они себя ведут: Правый мигает нормально,включаешь левый,он мигает быстро,при етом левый задний не работает!Хотя когда я выезжал в прошлый раз неработал и мигал быстро правый спереди )). Если включить свет,задняя фара почти не светиться,вернее еле заметно горит один светодиодик сзади,при том если нажать на тормоз,она зарорается как надо )). Интересно,где источник етой путаници может быть?Визуальный осмотр кабелей проводил,вроде все целые!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Laky писал(а):
Ну я уже сам начал ремонт . Назад дороги нет,помогайте! . Снял сигнализацию,провода привёл в их изначальное состояние,как до установки сигналки. Но в плане поведения кое-что изменилось,тоесть ведёт от себя так:
Вставил акумулятор,повернул ключ зажигания,циферблат спидометра засветился, но на нём апсолютно ничего нет,включил повороты,и заметил как-то странно они себя ведут: Правый мигает нормально,включаешь левый,он мигает быстро,при етом левый задний не работает!Хотя когда я выезжал в прошлый раз неработал и мигал быстро правый спереди )). Если включить свет,задняя фара почти не светиться,вернее еле заметно горит один светодиодик сзади,при том если нажать на тормоз,она зарорается как надо )). Интересно,где источник етой путаници может быть?Визуальный осмотр кабелей проводил,вроде все целые!
По поводу поворотников - лучше всего позови друга у которого есть тестер. Сам можешь просто заменить заведомо рабочую лампочку и проверить. Возможно накрылось реле поворотов. О какой задней фаре ты говоришь?! Если ты имеешь ввиду габарит, так он так и должен работать. В режиме габарита - ели горит (лампа 5 W), когда нажимаешь тормоз, загорается лампа тормоза - она ярче светит (лампа 21 W).
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Должна работать когда ближний,и дальний включаешь,а она не то что еле светит, если присмотреться хорошенько,еле еле заметно свечение одного из 6-ти светодиодов посредине,когда включён свет.Остальные не горят вообще никак,такое чувство что не подаётся достаточно енергии. Мне кажется так не должно быть. Лампочку поворотника проверил,рабочая.
Я просто думаю могут ли быть проблемы со спидометром,поворотниками и задней фарой звеном одной цепи? Да,ещё и стартер кнопочный не работает. Если бы я знал где копать?И где находиться ето "слабое звено", которое такой сбой даёт.
А может ето вообще разные проблемы,и спидометр накрылся,и реле поворотников, и лампа габарита задней фары...,хотя не может же всё так сразу .
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Всё усложняется отсутствием тех мануала на етот аппарат. И в интернете нигде не нашёл . Так бы и проблем небыло. Ато друг пришёл с тестером,говорит,а где тех мануал,схема проводки?.
Скажите хоть как выглядят ети 2 запчасти,чтоб знать к чему тестер присоединять .
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Кстати,за что отвечает реле,которое включает поворотники?Только за них?. Или может в мотоцикле имеется другое звено, которое отвечает за все команды ?
Потому что ну с чего бы например подсветка спидометра светилась,а он не работал?Или поворотники с одной стороны мигали бы нормально,а с другой один быстро,а второй,хоть и рабочий вообще не мигал? Да и аккумулятор мне кажется не от сигнализации так быстро садился,так как она оказалась вообще не рабочая.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Кстати, без акумулятора ситуация та же . У меня пока и нечем его заряжать . А где ето самое зарядное для аккумулятора купить?
Кстати,интересный момент: Отсоединил передние оба поворотника,вставил акум,включаю,судя по дачтчику возле спидометра поворотник просто горит,не мигает. лампочка поворотника сзади при етом с левой стороны не светилась. Когда включил правый,он начал мигать быстро.. Даже незнаю почему так по разному они себя ведут.
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:40 Сообщений: 37 Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
Не муч технику. Ну ты же понятия не имееш как работает електроцепь мотоцикла.(без обид). Мы тебе щас насоветуем поменять пол байка запчастей. А на МОТО-СТО за час максимум поставят диагноз и может даже починят. Каждый должен заниматся своим делом.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Чё-то мне кажеться на сто многих,особенно придорожных,ламеры сидят чуть лучше разбирающиеся в етом чем я. Я вообще компы ремонтирую,кое-что знаю. Просто саму систему мотоцикла не знаю.Да и в нете толком не написано,только про ижы всякие да явы!
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:40 Сообщений: 37 Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
Так может нарушился алгоритм распределения токов в блоке управления двигателем? Если ты компы чиниш так может провериш карты управления? Всем управляет ЕБУ!!! Сместились фазы течения токов вот на зарядку ничего и не остается.
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
to Leksus, извини за нескромный вопрос: тебе что жена не даёт?!?!?!?!?!?!?!?!?! Часто вижу твои коменты в темах-один негативный ФОН (вроде как все дебилы, а ты один понял жизнь и куришь папиросы ) Форум для того чтоб делится опытом, знаниями и выводами... вместо того чтоб иронично умничать расписал бы лучше принцип действия реле поворотов (электронного и биметалического), а не давал ОТЛИЧНЫЙ совет "иди на СТО". если такой раздражительный, не читай и не пиши. Никто же не заставляет.
to Laky я вижу в профиле ты в Киеве... посмотри тему: viewtopic.php?f=35&t=1841 не переживай ничего сложного нет! разберёмся. Только документируй всё что делаешь с байком (желательно фотографируй)
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:40 Сообщений: 37 Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
Доктор: Главное что бы тебе твоя давала,а за меня не волнуйся. Не надо переходить на личности,это некрасиво. Какие вопросы такие и ответы. Если человек не знает простейших вещей то что ему обьяснять? Ждать пока он скажет что неправильно понял и спалил магнето и жгут проводки,и как это все теперь поменять? А совет обратится на СТО далеко не самый худший. Одно дело подсказать а другое с нуля обучать. А потом в случае неудачи еще и виноватым будеш(плохой совет дал). А принцип работы реле еще в школе на уроках физики проходили,или в Гугл наконец залезь.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Спасибо!Сегодня ночью планирую с ним возиться,наделаю фоток чтоб яснее всё было,ну и буду держать всех в курсе событий. РемБаза в теме ет классная штука!Спасибо!Буду знать!Пока сам попытаюсь починить. Ато всё равно мот изучать нужно.
Началась тема с быстрой разрядки акб и проблемы с приборкой.... Советы, друг с тестером незнающий куда его тыкать..."вылезли" чудеса с поворотниками, габаритами... Я, пожалуй, соглашусь с Лексусом: одно дело подсказать, другое обучать да еще и дистанционно... Тут один уже спрашивал как зазоры на дакаре отрегулировать и как его на "козу" правильней поднимать.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения