Привет всем, у меня вопрос по поводу резины у «Geon Pantera» . я хотел бы узнать можно ли поставить резину пошире и какую именно? Я вот уже третий месяц езжу на пантере и полностью доволен но есть и некоторые проблемы!!!. Не всегда N передача ставиться! Иногда заесть неё ставиться 1 но светиться нейтралка!! Но всё ровно я полностью ДОВОЛЕН!!!
Привет всем, у меня вопрос по поводу резины у «Geon Pantera» . я хотел бы узнать можно ли поставить резину пошире и какую именно?
Можно. Мне поставили временно заднюю на переднее колесо. А на заднее - пошире (4,5 вроде) и немного зубастенькую Кенду - буду дома - покажу фотку). Еще и на бескамерку переделали Вобщем, довольна как слон
По поводу нейтралки - та же фигня. Уже уже привыкла держать тормоз отпуская сцепление, даже если горит нейтралка. Небольшой косяк китайской электроники.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Mityai писал(а):
Привет всем, у меня вопрос по поводу резины у «Geon Pantera» . я хотел бы узнать можно ли поставить резину пошире и какую именно? Я вот уже третий месяц езжу на пантере и полностью доволен но есть и некоторые проблемы!!!. Не всегда N передача ставиться! Иногда заесть неё ставиться 1 но светиться нейтралка!! Но всё ровно я полностью ДОВОЛЕН!!!
резина - какая влезет, такую и ставь. По этому поводу писали и переписывали множество раз, обсуждалось достаточно, пользуйтесь поиском.
Передачи и будут тупить на необкатанном моте, да и на обкатанном не исключено, но крайне редко. Тоже писали 100500 раз. АДМИН ТРИ НАФИГ ТАКИЕ ТЕМЫ НЕХРЕН ЗАФЛУЖИВАТЬ!!!!! Пусть учатся читать то, что уже написано
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Попрошу воздержаться от эмоций. Ребята молодые, заходят спросить, получить помощь. Если по делу есть что ответить, отвечай, а нет, то лучше промолчи. А то так слово за слово возникают ссоры и обиды.
По началу я тоже сталкивался с такими ответами, типа читай темы или 100 раз уже писалось- не бери в голову, это по незнанке. С резиной имел такой опыт, ничего хорошего из этого не вышло, смотрится супер, но в остальном минусов больше! На обкатке не рекомендую ничего менять, лишняя нагрузка. Смотри сам!
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Цитата:
Поставить можно все что угодно, вплоть до катков больше 200, с переделкой маятника, но это все ТОЛЬКО для внешнего вида, и характеристики управляемости и сбалансированности мотоцикла сразу пропадают. Теперь немного конкретики. у меня штатная формула 110/70х17 на 140/70х17 На зад ставил 140/70, 150/60 и 150/70 По ощущениям: 140/70 - комфортно, управляемо, ИМХО наилучший баланс 150/60 - динамично, спортивно, отличная устойчивость в поворотах, хуже управляемость чуток на низких скоростях, комфорт на дальняках меньше 150/70 - четкая управляемость, хороший комфорт, вялость в поворотах
Теперь теория и фантазии Шире каток - сильнее нужно закладывать в поворотах, управляемость дубовее, деформация шины в следствии ужима до стандартной ширины диска колеса, чем шире каток - тем больше деформация, следовательно шина работает под нештатными нагрузками а это не хорошо.. Уже каток - лучше управляемость, меньше закладывать в поворотах надо (и не от безопасноти зависит, а от физики). Высота профиля влияет скорее только на кофорт, чем толще - тем мягче ход, но с другой стороны в поворотах эта мягкость тоже сказывается гулянием шины на пару сантиметров на неровностях в поворотах.
Я подозреваю что единственным аргументом у топикстартера в пользу широкого заднего бублика есть "патамушта чем шире - тем круче".
ИМХО Самый классный вариант - сток. Почему ? скажу.. -Он рекомендован производителем и далеко не глупыми инженерами Хонды -Стоковые размеры использовались для расчета устойчивости/баланса и прочих параметров подвески мотоцикла, т.е. они оптимальны -140/70 дешевле как правило за ту же модель шины на 150-160
С одного из форумов... Могу подписаться под всеми словами. У самого сток 110 перед 140 зад. поставлено 120 перед, 150 зад. Управляемость стала хуже, но так как резина поменяна на брендовую то держак в разы лучше. Вот по высоте резины советую поиграться, у меня на роадвинде сзади стояла на 60, поставлена на 70. Мот стал заметно мягше.
В общем выводы: Стоковую резину выкинуть сразу; Поменять на брендовую, даже бу. Только нужно смотреть по годам. Если менять размер резины то только по высоте, но тоже не перебарщивать. Мягкость это тоже не всегда хорошо.
1. ничего хорошего из этого не вышло, смотрится супер, но в остальном минусов больше! 2. лишняя нагрузка.
А можно по подробнее?
Первая, и самая главная причина- диск не расчитан на широкую резину, ставить шире скат, значит ставить шире диск. Соотношение 20%-25%, не больше. Короче: упала динамика разгона, мот стал подвиливать, и хотя резина на порядок выше стоковой, макс. скорость упала на 5км. А это доп. нагрузка на двигатель, маятник и т.д. Если ставить шире, то не на много, и по качественней, и по жестче. Мягкая будет плавать. И правильно Юра сказал, не дураки инженеры... Плюсы- это проходимость по бездорожью, и мот стал выше, чем удобней ставить на боковую лапку. И к плюсам можно отнести уверенность, что мот лучше держит дорогу(хотя разницы я не заметил) Это мое ИМХО!, и мой опыт. Пока обкатка- катаюсь на стоковой, а после что-то придумаю.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Моё мнение по поводу плюсов и минусов: -разницу в динамике разгона не почувствовала никакой (возможно, мало опыта). -когда начну влетать в повороты на большой скорости, тогда, возможно, и скажется минус в управляемости. Для города с вечными пробками - совершенно не мешает. -падение макс. скорости на 5 км/ч ... хм... не критично..)))
А вот плюсы резины, которую поставила, почувствовались: на наших дорогах, на которых встречается и гравий и песок, ямки, вздутый асфальт, рельсы и т.д. - эта резина переносит гораздо лучше. Те же поездки на природу по бездорожью - для тех, кто периодически выбирается в такие места, смысл менять есть.
Вывод: выбирая между незначительными изменениями в динамике различных маневров и улучшенными свойствами "держака" , учитывая специфику наших дорог, я сделала выбор все таки в пользу замены резины. ИМХО.
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Юля, не зря написано первым пунктом поменять стоковую резину. Даже кенда держит намного лучше стоковой. Потому и ощущаешь улучшения. А такая лютая резина не шумит когда по асфальту катаешь?
Ну то смотря какая грунтовочка Если она сильно неровненькая - то, конечно, подруливать надо. Я вот только не совсем поняла : если возник такой вопрос, значит есть предположение, что могло стать хуже. А почему? Разве такая резина ставиться не для улучшения качества езды по грунту и прочим наровностям?
Ну то смотря какая грунтовочка Если она сильно неровненькая - то, конечно, подруливать надо. Я вот только не совсем поняла : если возник такой вопрос, значит есть предположение, что могло стать хуже. А почему? Разве такая резина ставиться не для улучшения качества езды по грунту и прочим наровностям?
Неее, резину ты поставила как раз для смешанного использования асфальт-грунт. Должно быть намного устойчивее на грунтовке чем стоковая дорожная резина. А вот насколько лучше, я и спрашивал
Ну если кенда, тогда проблем не должно быть. Вчера увидел резину кенда 90.90 с рисунком как стоковая задняя, типа спорт, смотрится супер, хочу попробовать еще такой вариант поставить. Сделаю- отфоткаю.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения